7 вдохновляющих бизнес-историй, которые не спеша можно прочитать на выходных

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени

В течение 2022 года на портале Biz360.ru вышли сотни бизнес-историй, героями которых стали многие интересные, неравнодушные и нестандартно мыслящие предприниматели. В этой подборке – семь вдохновляющих историй, которые можно не спеша прочитать во время новогодних каникул.

Дуремар нашего времени: как биотехнолог построил бизнес на пиявках

Leeches

Андрей Димитров во время учёбы в медицинском вузе не планировал заниматься гирудотерапией – лечением пиявками. Его больше интересовала фармакология, поэтому он открыл сначала фармацевтический склад, а затем – аптеку. Когда его клиенты стали спрашивать, не планирует ли он продавать медицинских пиявок, Андрей всерьёз задумался. Сегодня он – владелец биофабрики, на которой выращивают пиявок, а оборот его пиявочного бизнеса – 200 млн. рублей в год.

  • Читать статью о том, как заработать миллионы рублей на пиявках


Как экстрим помогает в бизнесе: опыт уральского предпринимателя

Александр Вовний

В первой половине 2022 года уральский предприниматель Александр Вовний отправился в Эквадор и неделю провёл в непроходимых джунглях, где несколько раз оказывался на волосок от смерти. Эту поездку он приурочил к своему 50-летию и посетил те же места, где оказался практически 20 лет назад, во время этапа кругосветного путешествия. Александр рассказал порталу Biz360.ru, зачем ему понадобилась эта игра на выживание, как он готовился к экспедиции и в чём польза для бизнеса от подобных приключений.

  • Читать статью о том, как увлечение экстримом помогает развивать бизнес


Игры разума: как команда талантливых математиков зарабатывает на уязвимостях в биржевой торговле

Trading

Представьте себе бизнес, который не нуждается в инвесторах, клиентах, клиентском сервисе и продвижении. Кажется нереальным, но именно так устроена высокочастотная торговля на бирже. Участники этого рынка с помощью машинного обучения создают модели, которые позволяют их компаниям зарабатывать. О том, как получать доход на биржах с помощью искусственного интеллекта, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь компании Wunder Fund Георгий Черемовский.

  • Читать статью о проекте Wunder Fund


Road Movie: как ищет своё место под солнцем бренд электромотоциклов Pankov Motors

Сергей Панков

Сергея Панкова всю жизнь увлекали технические новинки. Как-то он наткнулся на видео про электромотоциклы – и загорелся этой идеей. Сначала продавал чужие байки, а потом решил выпускать свои. Сейчас в линейке его бренда Pankov Motors - электрические скутеры, байки, карты, а скоро появятся и летающие мотоциклы!

  • Читать статью о проекте Pankov Motors


Кегли, кухня, рок-н-ролл: как устроена сеть боулинг-центров с «революционной» концепцией

Артём Рахмеев

Ещё несколько лет назад казалось, что боулинг как вид досуга потерял свою привлекательность: популярность этого формата падала, боулинг-клубы теряли посетителей. Ситуацию можно было списать на «изменчивые тренды», но причина была далеко не только в капризах моды на развлечения. О том, как «переформатировать» боулинг и снова сделать его популярным, порталу Biz360.ru рассказал основатель сети боулинг-ресторанов Brooklyn Bowl Артём Рахмеев.

  • Читать статью о проекте Brooklyn Bowl и его влиянии на боулинг-индустрию


Следуй за белым кроликом: как открыть бар, всё потерять – и начать сначала

Виктория Бартновская

Когда Виктории Бартновской было 24 года, она открыла в Екатеринбурге кальян-бар. На тот момент она не имела опыта в ресторанном сегменте, не слушала советы бывалых и слишком сильно доверяла людям. Бар пережил переезд, воровство и интриги, а также шоу Константина Ивлева «На ножах». В 2017 году Виктория переехала в Минск и говорит, что больше никогда не станет связываться с общепитом. О взлётах и падениях начинающего ресторатора Виктория рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Белый кролик»


Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня

Павел Лебедев

«Каждый кто выбрал наш продукт, условно говоря, чувствует теплоту наших рук: нам важно с помощью наших кофров и электроники делать автопутешествия более удобными, комфортными и безопасными для людей», – говорит Павел Лебедев, основатель бренда автооборудования Koffer. За семь лет команде Koffer удалось сделать свой бренд одним из лидеров в сегменте автобоксов, а на шести автомобилях из десяти в России стоит их электроника для фаркопов. О том, как из небольшой торговой компании выросло мощное производственное предприятие, Павел Лебедев рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью про проект Koffer

 

05 января 2023

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов