Бизнес-идея: царская псовая охота

Прочтёте за 4 мин.
14 августа 2015

Кристина Гагулина предлагает своим клиентам за умеренную плату перенестись в дореволюционную Россию

IT-инструменты, которые использует Кристина Гагулина

  • 1С:Бухгалтерия
  • Excel Microsoft Office
  • Онлайн-банкинг
Этой осенью, с началом охотничьего сезона, на Алтае стартует туристический бизнес-проект, аналогов которому за Уралом не существует, - царская псовая охота. Жители и гости Алтайского края смогут принять участие в костюмированной охоте с борзыми и гончими. Идея воссоздать антураж любимого развлечения российской дореволюционной элиты принадлежит барнаульской предпринимательнице Кристине Гагулиной, которая планирует зарабатывать не только на собственных услугах, но и на продаже франшизы в другие регионы. 
Досье

Кристина Гагулина, предприниматель, основатель компании «Центр экологической документации» и проекта «Царская псовая охота». Образование: Алтайский государственный университет, специальность «эколог-природопользователь». Замужем, воспитывает двоих детей. Живет в Барнауле.

Кристина Гагулина.jpg
Кристина Гагулина

Как возникла идея «Царской псовой охоты»

Проект «Царская псовая охота» - не единственный мой бизнес. Два года назад я открыла проектную организацию «Центр экологической документации», к настоящему моменту этот бизнес набрал неплохие обороты, там грамотная и умелая команда, так что у меня появилось свободное время и возможность поработать над чем-то еще.

Я с детства знакома с традициями охоты и очень люблю собак, так как родилась в семье охотника. А подобного проекта нет не только на Алтае, но и во всей Сибири. Туристический поток на Алтай растет, но новых направлений и услуг практически не предлагается. А такое направление, как ролевой туризм, вообще является неохваченным. Вот так и родилась идея эксклюзивных экскурсий с погружением в атмосферу дореволюционной России. Площадку мы открываем в Смоленском районе Алтайского края, в 15 км от горного курорта Белокуриха, здесь очень живописные места.

Идея родилась в марте, а уже в мае мы провели большое презентационное мероприятие, то есть подготовка и планирование были стремительными. Несколько раз меняли концепцию, прорабатывали различные варианты шоу-программы. Изначально планировали организовать небольшой рекламный тур для представителей СМИ. Однако в процессе подготовки поняли, что сможем устроить большой праздник и для более широкой аудитории. В итоге мы собрали на своей площадке более 600 человек, показали яркую праздничную программу, рассказали о нашей будущей деятельности, обрели партнеров и первых клиентов. Теперь от нас ждут осеннего праздника, посвященного открытию сезона охоты на Алтае.

Что будут предлагать клиентам

Мы разработали три пакета услуг. Первый предполагает экскурсию на псарню, знакомство с дореволюционными атрибутами охоты и ее традициями, а также фотосессию в исторических костюмах и с собаками (русскими гончими, борзыми и т.д.). Стоимость такого пакета - от 3 тысяч рублей, продолжительность 3-5 часов.

Второй вариант - дневная программа, где помимо всего вышеперечисленного будет еще выезд в поля на лошадях и карете, съемка видеофильма о прогулке, ужин и «праздник на природе»; такой пакет будет стоить порядка 15 тысяч рублей.

Третий формат – собственно охота. Она будет длиться три дня, поохотиться с собаками под руководством профессионалов можно будет на зайца и лису. Стоимость такой программы пока не определена, но уже идет предварительная запись.

Команда

Большинство членов команды этого проекта – мои друзья и близкие. Я благодарна им, что они всегда меня поддерживают, направляют и претворяют мои планы в жизнь. Проект «Царская псовая охота» вообще можно назвать семейным бизнесом.

Сейчас команда небольшая, около 10 человек. У каждого своя определенная роль, и каждый привносит что-то свое в проект. Я ко всем предложениям прислушиваюсь, но окончательное решение – за мной.

К проекту присоединился владелец единственного за Уралом питомника борзых собак Владимир Зеленцов.
  
Охота Основное.jpg

Маркетинг

Еще на этапе запуска мы начали работу по продвижению. На первом этапе основным инструментом привлечения клиентов была реклама – использовали для этого местные СМИ и, конечно, интернет, в частности, соцсети. У нас есть свои группы в социальных сетях, разрабатываем сайт. Также налаживаем сотрудничество с крупными туроператорами в Барнауле и Белокурихе насчет продаж наших услуг. Также мы участвуем в крупных профильных мероприятиях, например, представляли наш проект на международном молодежном форуме предпринимателей АТР. Ну и делаем ставку на событийный туризм – будем весной и осенью проводить два собственных крупных мероприятия-праздника.

Экономика проекта

Этот бизнес я запускала на личные средства, на данный момент уже вложено более 500 тысяч рублей. Надеемся на окупаемость, ведь таких услуг в Сибири никто не предоставляет. Ставку делаем не только россиян, но и на зарубежных туристов. Зарабатывать планируем не только на фотосессиях, охотничьих турах и банкетах, но и на продаже услуг круглогодичного туркомплекса на 80-100 человек, строительство которого мы запустим в сентябре. Кроме того, я планирую продажу франшизы в другие регионы.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы