«Почему я и в следующий раз выберу китайцев»

Прочтёте за 2 мин.
25 августа 2015

Основатель салона этичного меха "Ольгерда" Ольга Кныш - о ненавязчивом сервисе российских подрядчиков и выгодах работы с китайскими партнерами

IT-инструменты, которые использует Ольга Кныш

  • 1С:Бухгалтерия
  • Яндекс.Диск
  • Microsoft Excel
Ольга Кныш – предприниматель из Екатеринбурга. Она построила успешную карьеру на телевидении – на «Четвертом канале» прошла путь от репортера до ведущего вечерних новостей. Но в какой-то момент желание работать на себя и реализоваться в качестве предпринимателя взяло верх: Ольга запустила интересный проект – бизнес по продаже изделий из искусственного меха. Этот пост Ольги Кныш – небольшой, но любопытный эпизод ее ежедневной работы.
Досье

Ольга Кныш, владелец и директор салона этичного меха «Ольгерда». Закончила факультет журналистики Уральского государственного университета. До запуска собственного бизнеса работала телеведущей на екатеринбуржском «Четвертом канале». Семейное положение: замужем.

Кныш 5.jpg
Фото: Евгения Бобкова

…А надо-то было всего лишь изготовить жаккардовые этикетки для нашей продукции. И давайте сравним, что мне предложили в России, можно сказать, под боком, а что в далеком Китае. 

1. Сроки.
В России мне пообещали изготовить лейблы за ЧЕТЫРЕ недели!!! Еще в одной компании за две недели, но дороже. В Китае сделали все за три дня. Доставка - шесть дней. 

2. Цена. В России 500 этикеток для моего бюджета обошлись бы в 12 000 рублей. В Китае – в 3000. Даже с учетом доставки EMS, а это плюс 3000 рублей, получается в два раза дешевле. 

3. Сервис. Первое письмо я отправила на русском языке. Ответ пришел быстро: «Если мы правильно Вас поняли, переведя через Google...» ))))). В Екатеринбурге изготовители пакетов три дня тянули с выставлением счета. Потом еще неделю с запуском заказа в работу. 

4. Внимание к клиенту. В Китай я отправила заказ, который по их меркам оооочень маленький. Однако я этого не почувствовала. Со мной общались так, словно я крупный заказчик. Так, словно есть единые правила общения с клиентами. У нас же зачастую с мелкими предпринимателями общаются по принципу «уйдет - ничего не потеряем». 

Резюме: этот пост не столько хвала китайцам, сколько показатель работы наших компаний. Говорят, что не бывает «быстро, дешево, качественно», возможны только две из трех желаемых характеристик. Во-первых, иногда бывает. А во-вторых, почему у нас-то зачастую и долго, и дорого, и «дайте плюнуть в душу»? 

Кстати, на фото - те самые этикетки, только что получила.

Кныш.jpg


Как и зачем телеведущая из Екатеринбурга открыла салон этичного меха.   



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы