Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Кейсы
  • (Нет голосов)

Три бизнес-идеи: детская милитари-одежда, инстапринт, макаруны

Прочтёте за 3 мин.
27 августа 2015

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России. 

Детская милитари-одежда 

Милитари.jpg
Фото с сайта ngs.ru.

У новосибирца Вадима Жеребцова, старшего лейтенанта ВДВ в отставке, довольно необычный бизнес – производство и продажа детской одежды в стиле «милитари». После увольнения из армии  Вадим пытался открыть собственное дело в Екатеринбурге, потом торговал лесом в Томске, после переезда в Новосибирск зарабатывал на жизнь пошивом одежды, в том числе – камуфляжной.
«Ко мне заходили за камуфляжем взрослые и говорили: "А сделай и ребенку моему такой же", — рассказал Вадим порталу НГС. — Один попросил, второй, третий… я решил попробовать. Чтобы вышло дешевле — заказал сразу много. И все это — раз! — и продалось». 

Магазинчик Вадима Жеребцова располагается в одном из торговых центров Новосибирска, также можно заказать понравившуюся вещь через интернет-магазин. В ассортименте есть камуфляжная одежда и на мальчиков, и на девочек. Береты и пилотки стоят от 350 рублей, майки и футболки с надписями – от 300, берцы – 2500, осенние куртки – от 1600, камуфляжные костюмы (куртка + брюки) – от 1500. Каждому маленькому посетителю в магазине выдают «Кодекс чести» и «Правила поведения юного воина» — листовка призывает помогать родителям, говорить красиво, защищать слабых и т.д. 

Инстапринт 

Инстапринт.jpg
Фото с сайта chel.ru.

Челябинские предприниматели
Вячеслав Ганиев и Таждин Давои подсмотрели идею фотобудки-инстапринтера на международном форуме в Крыму. И решили сделать бизнес на тяге людей к развлечениям и социальным сетям. Инстапринт – это фотобудка с функцией мгновенной печати фотографий из Instagram: автомат подключен к интернету, пользователь может ввести хэштег вечеринки, делового мероприятия или просто войти к себе в аккаунт, и распечатать любое фото. Также могут быть напечатаны аватар, местоположение, комментарии и т.д. «Мне нравятся нишевые проекты, - рассказал Вячеслав Ганиев порталу chel.ru. - Когда ты первый начинаешь это делать, то формируешь спрос на услугу».

Фотобудку заказали в одном из городов России, а потом сами ее доработали. Устройство обошлось в 250 000 рублей, а вообще цена на подобный фотопринтер варьируется от 200 000 до 500 000 рублей. Фотобудку установили в кафе в центре города, в дальнейшем партнеры планируют устанавливать инстапринты в торгово-развлекательных комплексах. Вариантов применения такого устройства много – начиная от мобильной работы на выставках и презентациях, заканчивая установкой в местах отдыха и развлечений. По расчетам партнеров, срок окупаемости такого проекта должен составить от 4 до 7 месяцев. 

Пирожные макаруны 

Макарун Главная.jpg
Фото с сайта E1.RU.

До 2009 года Наталья Хасанова и Иван Морев занимались продажей цемента и сдавали в аренду цементовозы. Кризис серьёзно скорректировал их планы, и со строительными смесями пришлось завязать. Не найдя очевидных вариантов для бизнеса, Наталья уехала отдыхать в Париж. Там, на Елисейских полях, она случайно наткнулась на идею для своего нового дела. Длинная очередь в один из самых популярных кондитерских домов Парижа Laduree заставила Наталью поверить, что макаруны пойдут и в России. Чтобы освоить рецепты французского печенья, ей пришлось нанять  повара для частных уроков. Совладелица кондитерской Hasa Vee рассказала порталу E1.RU, что именно она в 2009 году инициировала в Екатеринбурге и других уральских городах моду на макаруны. Теперь в их с партнёром цехе работают шесть кондитеров. В лучшие месяцы они делают по 50 тысяч штук миндального печенья, которое уходит в кофейни Екатеринбурга и в соседние регионы. 

Во Франции название этого десерта пишут через букву
о – macaron. Это и есть правильный вариант. В России макаронами называют лапшу, и поэтому и у самих производителей, и у контролирующих органов возник диссонанс. Пришлось изобрести собственное слово и заменить гласную «о» на «у». Но и тут без сложностей не обошлось: в США макарунами называют совершенно другое печенье с кокосовой начинкой, которое в России известно под названием «кокосанка». 

382089.jpg
Инфографика с сайта E1.RU.

В социальных сетях есть множество групп и сообществ, которые торгуют макарунами. Например, многие девушки, находящиеся в декрете, готовят миндальное печенье на домашних кухнях и продают небольшими партиями через интернет. Но, по мнению Ивана Морева, выйти в реальный рынок при маленьких объёмах в России практически невозможно, мешают законы и требования надзорных органов, обязательно нужен большой цех, даже если ты производишь 10 килограммов в месяц. 




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году 19 января
    Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов 19 января
    Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках 18 января
    Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам 18 января
    Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO 17 января
    Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках 17 января
    Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок 16 января
    Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес 16 января
    Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика 15 января
    Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок 15 января
    История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной 12 января
    Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких 12 января
    Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия 11 января
    Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 11 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть II
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год. Часть II
  • Маркетинг Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство 10 января
    Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах 10 января
    Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть I
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год
  • Маркетинг Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла 09 января
    Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 января
    Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
    Прочтёте за 3 мин. Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
  • Идеи для бизнеса 07 января
    Красота спасёт мир: шесть бизнесов, которые делают нашу жизнь ярче
    Прочтёте за 3 мин. Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче
Идёт загрузка материалов