Три бизнес-идеи: самогонные аппараты, необычное мороженое, стрит-фуд на остановке

Прочтёте за 2 мин.
17 сентября 2015

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.

Оборудование для производства самогона

Идея 1.jpg
Фото с сайта kapitalist.tv.

В августе в столице Алтайского края Барнауле стартовал необычный бизнес – «Лаборатория самогона». «Мы не производим и не продаем алкоголь, как можно подумать из названия; мы продаем оборудование, с помощью которого можно делать вино, пиво и крепкие алкогольные напитки. Даже то сырье, которым мы торгуем, не содержит алкоголя, - рассказал порталу kapitalist.tv Константин Доронин, один из совладельцев необычного бизнеса. – Кроме того, мы продаем разные средства для облагораживания напитков: дубовую щепу, белую глину от сивушных масел и т.д.». По словам Константина Доронина, миссия компании – научить людей получать вкусный и правильный с научной точки зрения продукт, а одним из главных инструментов продвижения должны стать мастер-классы. Любопытно, что оборудование, которым торгует «Лаборатория самогона» все отечественное: бочонки из Ставрополя, агрегаты – из Челябинска и Москвы.

Премиум-мороженое с необычными вкусами

Идея 2.jpg
Фото с сайта cultfood.ru.

Предприниматель из Москвы Алексей Королев в Таиланде увидел на улице необычный аттракцион – экспресс-приготовление мороженого на «ледяной сковороде»: на сковороду выливали жидкую смесь, мастер шпателями ловко замешивал ее на глазах у изумленной публики, и буквально через пару минут получалось мороженое, затем его скручивали в рулетики и добавляли разнообразные наполнители. Алексей долго экспериментировал с такой сковородой, но от идеи шоу в итоге отказался, а от идеи производства мороженого – нет. Сейчас компания Алексея Королева Icecake Moscow выпускает около 10 тонн высококачественного мороженого в месяц, купить его можно в сетях «Избёнка» и «Вкусвилл», фермерских магазинах LavkaLavka, интернет-магазине Delicateska и т.д. Среди вкусов – «Солёная карамель», «Зеленый чай с миндалём», «Яблочный пирог с корицей», «Бельгийский шоколад», «Халва с миндалём», «Мята с шоколадом» и другие. Стоимость упаковки в 500 граммов – от 450 рублей.

Кафе-булочная, совмещенная с автобусной остановкой

Идея 3.jpg
Фото с сайта ngs.ru.

Сеть булочных-пекарен BonApe начала развивать в Новосибирске новый для себя формат BonApe-street – это быстровозводимые павильоны на остановках общественного транспорта (а иногда и совмещенные с ними). Внутри павильона есть несколько посадочных мест, кроме еды можно заказать также кофе или чай. Вообще, такой формат довольно популярен в Новосибирске (например, по такому принципу работают сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», «Подорожник» и некоторые другие), но во многих других городах России он не развит, что открывает перед малыми предпринимателями определенные перспективы. Как рассказала порталу НГС директор по маркетингу BonApe Светлана Русакова, концепция кафе-пекарни BonApe-street предполагает возможность «вкусно поесть в пределах 100 рублей: в уличных павильонах предлагают собственную выпечку - всего около 30 наименований - по цене от 21 до 60 рублей, а также наиболее популярные виды хлеба.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы