Просто, понятно и атмосферно: каким должен быть сайт отеля

Прочтёте за 3 мин.

«Брать фотографии для сайта с фотостоков – минус к доверию»

IT-инструменты, которые использует Александр Морозов

  • Битрикс24
  • Zoom
  • Telegram
  • YouTube

Создание и продвижение продуктов в индустрии гостеприимства имеет свои тонкости. Например, во время планирования отпуска в семейных парах в 80% случаях отели ищут женщины. Если сразу не понравиться им визуально, то отель не дойдёт до «семейного голосования». Главная функция сайта отеля – быстрая продажа, поэтому все дизайнерские решения должны побуждать посетителей к бронированию номеров. О том, что учесть при проектировании сайта отеля, рассказал руководитель отдела продвижения агентства Ruport Александр Морозов.

Досье

Александр Морозов – руководитель отдела продвижения и старший продюсер креативного агентства Ruport (Краснодар). Агентство специализируется на брендинге, дизайне и креативных решениях.

Александр Морозов

Показываем товар лицом

На главной странице сайта должно быть максимум полезной информации. Люди хотят сразу увидеть модуль бронирования, фото отеля и идеале – даже какие-то стартовые цены. Конечно, акции также стоит выносить на главную. При этом, стартовую страницу не стоит перегружать лишней информацией – это важно для посетителей, чтобы они не запутались. Для этого нужно смотреть в корень вашего предложения и структурировать его. 

Например, когда мы делали сайт для отеля Moreleto в Анапе, мы разбили главную страницу сайта на четыре секции: отдых, удовольствие, развлечение и приключение. В каждой секции полезная информация проиллюстрирована отдельным видеороликом, демонстрирующим плюсы отдыха. Здесь же закреплена крупная панель бронирования.

Moreleto 

Делаем простую навигацию

Большие сетевые игроки с бюджетами делают свои сайты понятными и удобными – и люди уже привыкли к такому стандарту. Если они натыкаются на бестолковый интерфейс, то лояльности к отелю не будет, только возмущение «у кого-то же сделано нормально, почему не у вас». 

Например, если посетитель «провалился» в сайт и хочет вернуться назад, но его выкидывает сразу на главную страницу, а не на шаг назад – это некомильфо. 

Вашему потенциальному клиенту придётся снова проходить весь путь и есть риск, что он просто не выдержит и закроет вкладку. 

Внушаем доверие

Некоторые отели размещают отзывы на своих сайтах. Большинство посетителей уверены, что перед ними либо фейк, либо избранные отзывы. Чтобы сомнений не возникало, размещайте виджеты со сторонних ресурсов, например, с «Яндекса» или Google. 

Общеизвестный факт, но я всё же упомяну отдельно, что брать фотографии для сайта с фотостоков – только минус к доверию. Не пожалейте времени и сил, чтобы передать атмосферу вашего отеля.

Дача del sol 

Например, при разработке сайта отеля «Дача del sol» мы использовали визуальный ряд, чтобы передать слоган «Не беспокоить, пор фавор!». По нашему сценарию и техническому заданию фотографы и операторы отсняли лучшие кадры в отеле. На главной странице видеоконтент сменяется фотографиями, а сам визуальный ряд мы разнообразили краткими текстами рассказали о месте, где просто хорошо оставить себя в покое. Так, сайт с первой минуты погружает посетителя в атмосферу тихого и уютного отдыха у побережья. 

Прорабатываем нейминг номеров

Нейминг номеров отелей – штука тонкая. Не рекомендую использовать такие слова, как «эконом» или «базовый». Это обесценивает покупку. Не стоит перегибать и в другую сторону. Например, мы работали с одним отелем, где номера назывались «Гранд делюкс» и «Супериор». Цена на второй была выше в два раза. Получилось, будто эти громкие эпитеты ничего в себе не несут. 

Стоит разграничивать названия точнее или не придавать им ценового оттенка. Например, можно назвать по цветовой гамме – лиловый, фисташковый и т.д. 

Указываем бассейн на главной и уточняем про питание

Это необходимо. По нашему опыту, клиенты чаще всего звонят и уточняют насчёт питания и бассейна. Изображение бассейна на главной странице – отличная приманка для туриста. Можно выделиться, и рассказать что-то конкретное, например «в нашем бассейне температура 30 градусов». Может на сайте это и есть, но укажите это на видном месте. 

Все отельеры знают, как клиентам важен вопрос питания. Здесь тоже можно сделать то, до чего еще пока не догадалось большинство. Указать не просто трёхразовое питание, а что-то конкретное, например «суши на ужин». 

P.S.

Команда по маркетингу должна участвовать в разработке сайтов отелей. Почему-то это понимают не все. Например, наш таргетолог всегда принимает активное участие в проработке структуры сайта клиента. Деньги в разработку сайта нужно вкладывать так, чтобы они окупились.

Hotel 

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-каналстраницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен». 

13 сентября 2023

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов