Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Biz360.ru.
Видеохостинг YouTube с начале августа работает в России с большими перебоями. В ряде регионов доступ к сервису с компьютеров невозможен, в других – очень низкая скорость загрузки роликов. Владелец хостинга – компания Google – говорит о том, что трудности с работой вызваны не техническими сбоями, а российские власти, в свою очередь, заявляют о проблемах с оборудованием Google. Мы спросили предпринимателей, у которых есть свои каналы на YouTube, как эта ситуация отразилась на их бизнесе и какие последствия может иметь потенциальная блокировка хостинга.
- Читать статью о том, как замедление Youtube отражается на бизнесе
На финише автоматизации: как обучать сотрудников работе в новой программе
Внедрение нового IT-решения может осложниться тогда, когда всё уже готово к работе в нём. Сотрудники начнут говорить о том, что им неудобно, или они не понимают, что должны делать в новой системе. Чтобы свести к минимуму сопротивление персонала, надо провести его качественное обучение. О том, как выстроить обучение и как достичь бизней-целей в проекте автоматизации, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Бояршинов, основатель компании «Корада Консалтинг».
- Читать статью об обучении работе в новой IT-программе
Бизнес на кончиках пальцев: как развивается бренд гель-покрытий для ногтей
Для маникюра и педикюра мастера ногтевого сервиса используют несколько материалов: базу, гель-лак, покрытие. Их обычно закупают в Китае – но тамошние производители, к сожалению, не могут обеспечить стабильное качество. Татьяна Заболотских из Нижнего Тагила увидела в этом возможность для развития своего дела – и организовала собственное производство материалов для маникюра в России под брендом Zet Color.
- Читать статью о бренде Zet Color
Чем проще, тем лучше: пять важных шагов для создания эффективного продающего сайта
Компаниям малого и среднего бизнеса важно не просто иметь функциональный и информативный сайт, но и уметь привлекать на него посетителей, а главное – конвертировать их в клиентов. Этого с помощью набора определённых инструментов можно добиться и на стадии проектирования ресурса, и в процессе внесения изменений в уже работающий сайт. О том, как и за счёт чего сделать сайт более продающим, порталу порталу Biz360.ru рассказал эксперт по лидогенерации Сергей Кашковский.
- Читать статью о создании продающего сайта
Стратегия win-win: как малому бизнесу успешно провести переговоры с крупным заказчиком
В стремлении заполучить как можно более значимый кусок пирога на рынке, небольшой компании недостаточно просто найти крупного клиента или партнёра. Важно также, оказавшись за столом переговоров, добиться взаимовыгодных условий сотрудничества и не дать корпоратам продавить невыгодные для вас условия (что они прекрасно умеют делать). О том, как провести переговоры «по-крупному», и что можно считать их успехом, порталу Biz360.ru рассказал предприниматель и коуч Дмитрий Лапатин.
- Читать статью о переговорах с крупным заказчиком
Попариться за 35 тысяч: как устроен авторский банный комплекс в Красной Поляне
Стать лидером на своём рынке – это только полдела. Важно оставаться на верхних позициях, постоянно улучшая качество и сервис. Предпринимательница Гера Митрош открыла в Красной Поляне банный комплекс, который предлагал новый для клиентов сервис – только полезные процедуры и полный отказ от алкоголя. О том, как много лет сохранять лидирующие позиции на рынке, продавая услуги банного комплекса по 35 000 рублей и выше, основатель сети «Митрош Баня» рассказала порталу Biz360.ru.
Читать статью о Гере Митрош и её проекте «Митрош Баня»
На пути к идеальным бизнес-процессам: шесть важных шагов успешной автоматизации
Автоматизация бизнес-процессов позволяет компании работать эффективнее и быстрее. Но сам процесс внедрения IT-решения кажется многим предпринимателям довольно сложным, особенно, если у них нет подобного опыта. Они не знают, как подступиться к процессу автоматизации и стоит ли вообще на этот шаг решаться. О том, какие шесть важных шагов нужно сделать для успешной автоматизации, порталу Biz360.ru рассказала руководитель «Клиники доктора Кулик» Ася Яковлева.
Читать статью об автоматизации бизнес-процессов
Спасти и сохранить: как развивается российский бренд средств для здоровья волос
Иван Питиримов и Екатерина Пономарёва много лет проработали в западных косметологических компаниях и, соответственно, хорошо знали этот рынок и его нюансы. После ухода с российского рынка многих западных компаний они увидели, что в нише средств для здоровья волос есть большой и неудовлетворённый спрос. У Ивана и Елены давно были мысли о собственном бизнесе, но не было сформировавшейся идеи, в которую они бы оба поверили. И тут всё сошлось. Сейчас их бренд средств для оздоровления волос Issance уверенно набирает обороты, а сами они с оптимизмом оценивают будущее своего бизнеса.
- Читать статью о бренде Issance
Крутятся диски: как производят кованые кастомные аксессуары для авто
Леонид Дёмин – фанат красивых автомобилей и автотюнинга. Когда после окончания вуза пришлось выбирать, чем заниматься, он принял неожиданное решение - несмотря на отсутствие опыта в бизнесе, приобрёл небольшую компанию, торгующую автомобильными дисками. Cначала продавал диски известных брендов, но в какой-то момент ему захотелось самому производить крутые и качественные кованые диски. И он открыл собственное производство. За пять лет его бренд Power Wheels стал одни из законодателей дисковой моды на российском рынке. А в планах амбициозного предпринимателя – покорение зарубежных рынков.
- Читать статью о проекте Power Wheels
Гулять – так гулять: как сервис по выгулу собак стал лидером российского рынка
Создать сервис выгула собак с несколькими заказчиками и исполнителями – дело нехитрое. Другой вопрос, когда количество заявок – больше сотни в день. Чтобы работать на таких объёмах, требуется IT-платформа для распределения заявок. А для её создания – дополнительные вложения, привлечению которых могут помешать разные обстоятельства, включая пандемию. О том, как расти и развиваться с инвестициями и без них, сооснователь проекта «Собака-гуляка» Кирилл Баранов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о проекте «Собака-гуляка»
Автоматизация бизнеса: как выбрать оптимальный IT-продукт под задачи конкретной компании
Автоматизация бизнес-процессов – не просто тренд, а необходимость успешного развития компании. Но автоматизация будет эффективной только в том случае, если правильно определены цели перехода на digital-рельсы, грамотно выбран IT-продукт, учтены все риски и сделана поправка на перспективы будущего использования IT-системы. О том, как выбрать оптимальный продукт под бизнес-цели конкретной компании, порталу Biz360.ru рассказал собственник и СЕО компании «АВС-Консалтинг» Александр Степин.
- Читать статью о том, как выбрать IT-продукт для автоматизации бизнеса
Пестики и тычинки: как работает цветочная ферма в маленьком уральском городе
Иногда своё дело приходится искать долго, изучая тысячи источников и проходя бесконечные тренинги, а иногда оно находится само, причём в неожиданном месте – точке минимума ресурсов. Именно так произошло с Ольгой Линник, реставратором мебели из Челябинской области, которая шесть лет назад вынужденно стала цветочным фермером. И сегодня цветочная ферма приносит её хозяйке прибыль, драйв и моральное удовлетворение.