Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.
Оборудование для производства самогона
Фото с сайта kapitalist.tv.
В августе в столице Алтайского края Барнауле стартовал необычный бизнес – «Лаборатория самогона». «Мы не производим и не продаем алкоголь, как можно подумать из названия; мы продаем оборудование, с помощью которого можно делать вино, пиво и крепкие алкогольные напитки. Даже то сырье, которым мы торгуем, не содержит алкоголя, - рассказал порталу kapitalist.tv Константин Доронин, один из совладельцев необычного бизнеса. – Кроме того, мы продаем разные средства для облагораживания напитков: дубовую щепу, белую глину от сивушных масел и т.д.». По словам Константина Доронина, миссия компании – научить людей получать вкусный и правильный с научной точки зрения продукт, а одним из главных инструментов продвижения должны стать мастер-классы. Любопытно, что оборудование, которым торгует «Лаборатория самогона» все отечественное: бочонки из Ставрополя, агрегаты – из Челябинска и Москвы.
Премиум-мороженое с необычными вкусами
Фото с сайта cultfood.ru.
Предприниматель из Москвы Алексей Королев в Таиланде увидел на улице необычный аттракцион – экспресс-приготовление мороженого на «ледяной сковороде»: на сковороду выливали жидкую смесь, мастер шпателями ловко замешивал ее на глазах у изумленной публики, и буквально через пару минут получалось мороженое, затем его скручивали в рулетики и добавляли разнообразные наполнители. Алексей долго экспериментировал с такой сковородой, но от идеи шоу в итоге отказался, а от идеи производства мороженого – нет. Сейчас компания Алексея Королева Icecake Moscow выпускает около 10 тонн высококачественного мороженого в месяц, купить его можно в сетях «Избёнка» и «Вкусвилл», фермерских магазинах LavkaLavka, интернет-магазине Delicateska и т.д. Среди вкусов – «Солёная карамель», «Зеленый чай с миндалём», «Яблочный пирог с корицей», «Бельгийский шоколад», «Халва с миндалём», «Мята с шоколадом» и другие. Стоимость упаковки в 500 граммов – от 450 рублей.
Кафе-булочная, совмещенная с автобусной остановкой
Фото с сайта ngs.ru.
Сеть булочных-пекарен BonApe начала развивать в Новосибирске новый для себя формат BonApe-street – это быстровозводимые павильоны на остановках общественного транспорта (а иногда и совмещенные с ними). Внутри павильона есть несколько посадочных мест, кроме еды можно заказать также кофе или чай. Вообще, такой формат довольно популярен в Новосибирске (например, по такому принципу работают сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», «Подорожник» и некоторые другие), но во многих других городах России он не развит, что открывает перед малыми предпринимателями определенные перспективы. Как рассказала порталу НГС директор по маркетингу BonApe Светлана Русакова, концепция кафе-пекарни BonApe-street предполагает возможность «вкусно поесть в пределах 100 рублей: в уличных павильонах предлагают собственную выпечку - всего около 30 наименований - по цене от 21 до 60 рублей, а также наиболее популярные виды хлеба.
Три бизнес-идеи: самогонные аппараты, необычное мороженое, стрит-фуд на остановке
Прочтёте за 2 мин.
Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела
17 сентября 2015
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
-
Маркетинг
04 октября
Показательное выступление: как создать стенд для участия в бизнес-выставкеПрочтёте за 6 мин.
-
Кейсы
04 октября
Днём с огнём: как находить таланты, которые вряд ли выложат резюме на hh.ruПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
03 октября
Дожать клиента: как склонить к сделке сомневающегося покупателяПрочтёте за 3 мин.
-
Финансы
03 октября
Новые счета-фактуры и изменения в маркировке: что ждёт бизнес в октябре 2024 годаПрочтёте за 3 мин.
-
Финансы
02 октября
Как основатель стартапа получил 300 отказов от инвесторов – и всё-таки нашёл деньгиПрочтёте за 6 мин.
-
Кейсы
02 октября
HR-менеджмент: человекоцентричность – новый тренд кадровой политики компанийПрочтёте за 6 мин.
-
Идеи для бизнеса
01 октября
Из точки А в точку Б: как малому бизнесу эффективно организовать доставкуПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
01 октября
The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в сентябреПрочтёте за 3 мин.
-
Финансы
30 сентября
Пять ошибок бухгалтера, из-за которых компания теряет деньгиПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
30 сентября
Лучшая версия себя: как фастфуд Mary Wong совершил технологичный перезапускПрочтёте за 6 мин.
-
Технологии
27 сентября
Умные технологии и бизнес: как ИИ используется в частном образованииПрочтёте за 4 мин.
-
Менеджмент
27 сентября
Сплетни, интриги, агрессия: как выявить и пресечь буллинг в компанииПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
26 сентября
Здоровый бизнес: как открыть медицинскую клинику и сделать её прибыльнойПрочтёте за 4 мин.
-
Маркетинг
26 сентября
Лучше поздно, чем никогда: что нужно учитывать брендам при выходе на маркетплейсыПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
25 сентября
Кадровый голод: как привлекать и удерживать качественных сотрудниковПрочтёте за 4 мин.
-
Идеи для бизнеса
25 сентября
Сами с трусами: как урбанист и врач-практик создали и развивают бренд нижнего бельяПрочтёте за 4 мин.
-
Финансы
24 сентября
С «упрощёнки» – на НДС: как подготовиться к переходу на новый налоговый режимПрочтёте за 3 мин.
-
Автоматизация
24 сентября
Автоматизация бизнеса: как CRM делает управление продажами более эффективнымПрочтёте за 5 мин.
-
Маркетинг
23 сентября
Продажи – на максимум: чек-лист для эффективной подготовки к высокому сезонуПрочтёте за 5 мин.
-
Автоматизация
23 сентября
Несекретные материалы: как и для чего создавать справочный раздел в IT-решении для бизнесаПрочтёте за 3 мин.
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов