Импортозамещение в IT: 9 качественных российских сервисов автоматизации маркетинга

Прочтёте за 4 мин.

Чем заменить IT-платформы, которые прекратили или могут прекратить работу в России

В феврале-марте 2022 года российские компании лишились многих привычных каналов продвижения своих продуктов и услуг: заблокированы популярные социальные сети (Facebook, Instagram), многие крупные IT-платформы (Google, Youtube, TikTok) лишили российских пользователей возможности рекламного продвижения и монетизации, несколько маркетинговых сервисов (Mailchimp, SendPulse, LiveChat, HelpCrunch и другие) вообще прекратили работу в России. В этой статье – девять качественных российских сервисов для автоматизации маркетинга.

Омниканальная коммуникация с пользователями

Mindbox

Biz360

Mindbox – платформа для автоматизации маркетинга и сквозных коммуникаций c клиентами.

Возможности: сервис позволяет автоматизировать работу с рассылками (email, SMS, рассылки в мессенджерах, push-уведомления), запустить на сайте различные маркетинговые инструменты (поп-ап-окна, баннеры, виджеты, чат-боты), управлять программами лояльности, собирать данные о лидах из разных источников в одну базу, проводить А/Б тесты, анализировать данные и поведение пользователей и т.д.

Цена вопроса: стоимость услуг рассчитывается по размеру базы и количеству инструментов. Так, подключение всего пакета инструментов для базы на 1000 контактов будет стоить 48 636 рублей в месяц, а на 150 000 контактов – 319 886 рублей в месяц. Стоимость услуг можно снизить, если выбрать не весь пакет, а несколько инструментов. Подробнее о тарифах можно узнать по этой ссылке.

Carrot quest

Carrot Quest

Carrot quest – платформа для коммуникации с пользователями и автоматизации маркетинга.

Возможности: с помощью сервиса можно настроить работу с email-рассылками и рассылками в мессенджерах, запустить на сайте онлайн-чаты, чат-боты и push-уведомления, создать и систематизировать базу контактов клиентов, проводить А/Б-тесты, собирать поведенческую аналитику.

Цена вопроса: тарифная система довольно гибкая и зависит от набора инструментов и количества уникальных посетителей на сайте. Например, годовая стоимость пакета основных инструментов маркетинга для 1000 посетителей обойдётся в 1749 рублей, а тот же годовой пакет для 150 000 пользователей – в 25 344 рублей. Подробнее о тарифах можно узнать по этой ссылке.

Retail Rocket

RetailRocket

Retail Rocket – платформа для трансформации новых покупателей в постоянных.

Возможности: рассылки и уведомления (email, push sms и т.д.), персонализация сайта и мобильных приложений, товарные рекомендации, сбор данных о пользователях в одной базе, анализ клиентской базы, аналитика по инструментам.

Цена вопроса: стоимость услуг сервиса рассчитывается индивидуально.

Email-рассылки

Unisender

Unisender

Unisender – простой и удобный сервис email-рассылок.

Возможности: с помощью Unisender можно собирать базу подписчиков, создавать визуально привлекательные письма по шаблонам, отправлять SMS и Viber-сообщения, делать посты в социальных сетях, работать с транзакционными рассылками, анализировать аналитику кликов и открываемости рассылок.

Цена вопроса: стоимость тарифа для email-рассылок рассчитывается по размеру базы или количеству писем. Например, при базе в 100 адресатов доступ ко всем инструментам будет бесплатным, при базе на 1000 контактов стоимость составит от $7 до $11 в месяц (в зависимости от набора инструментов), а при базе в 100 000 контактов услуги сервиса обойдут в сумму от $211 до $245 в месяц. Подробнее о тарифах можно узнать по этой ссылке.

DashaMail

DashaMail

DashaMail – удобный и функциональный сервис email-рассылок.

Возможности: сервис позволяет запустить и настроить работу с различными видами рассылок (email, SMS, RSS, push, рассылки в соцсетях), собирать контакты пользователей и данные о них в единую базу, проводить А/Б- и Gestalt-тестирование, анализировать клиентскую базу и поведение пользователей.

Цена вопроса: cтоимость услуг рассчитывается по размеру базы. Так, при базе до 100 адресатов доступ ко всем инструментам будет бесплатным, при базе на 1000 пользователей – 760 рублей в месяц, при базе на 50 000 пользователей – 10 160 рублей в месяц. Подробнее о тарифах можно узнать по этой ссылке.

Sendsay

Sendsay

Sendsay – классический сервис email-рассылок.

Возможности: работа с различными видами рассылок (email, push, рассылки в соцсетях и мессенджерах), возможность сбора контактов, проведение опросов, аналитика по клиентской базе и инструментам.

Цена вопроса: стоимость рассчитывается по размеру базы и количеству инструментов. Например, при работе с базой в 1000 контактов услуги сервиса обойдутся в 1040 рублей в месяц, при работе с базой в 50 000 контактов – в 8992 рублей в месяц. Подробнее о тарифах можно узнать по этой ссылке.

Проведение вебинаров и других онлайн-мероприятий

Самая популярная мировая платформа для онлайн-конференций – Zoom – пока не объявляла о приостановке работы с российскими клиентами. Но исключать такого варианта в свете последних событий нельзя. Поэтому имеет смысл обратить внимание и на российские сервисы для проведения онлайн-мероприятий.

Webinar.ru

Webinar

Webinar.ru – один из ведущих сервисов для проведения онлайн-мероприятий: богатые функциональные возможности, качественная поддержка, эффективный маркетинг, а также «говорящий» домен сделали его одной из самых популярных площадок для вебинаров в России. 

Возможности: широкий инструментарий для демонстрации презентаций и текстовых документов, показ видеороликов, возможность чертить на интерактивной доске, функция записи вебинара и редактирования видео, опция брендирования вебинарной комнаты, возможность проводить тесты и опросы, богатый инструментарий для аналитики и обработки статистики, возможность рассылок. 

Цена вопроса. На бесплатном тарифе можно проводить вебинар для 30 участников (с ограничением в 500 Мб прикрепленных файлов). При количестве участников от 30 до 100 человек услуги сервиса обойдутся в 12 500 рублей в месяц. Если участников больше – стоимость рассчитывается индивидуально. Подробнее о тарифах можно узнать по этой ссылке.

«Bizon365»

Bizon365

«Бизон365» – популярный сервис с нестандартной системой оплаты.

Возможности: интуитивно понятный интерфейс с всплывающими подсказками, возможность записи трансляции сразу на youtube-канал, сбор статистики о поведении участников, возможность проведения тестов, опросов и марафонов.

Цена вопроса. У сервиса нет стандартной подписки – вы платите по факту за каждого пользователя на вебинаре. Стоимость одного пользователя – 2 рубля. То есть если вы провели вебинар для 150 слушателей, это обойдётся в 300 рублей.

Mind

Mind

Mind позиционирует себя как платформа для онлайн-конференций и деловых встреч онлайн, но и для вебинаров он вполне подходит, особенно если вы хотите подчеркнуть статусность мероприятия – у этой площадки очень солидный пул клиентов.

Возможности: широкий функционал для проведения вебинаров и онлайн-конференций, высокое качество связи и изображения (по этим параметрам сервис – один из лучших в индустрии).

Цена вопроса. Предусмотрены тарифные планы «Онлайн-урок» (до 40 участников – от 1500 рублей в месяц), «Онлайн-офис» (до 100 участников – от 3000 рублей в месяц) и «Онлайн-конференция» (от 100 до 1000+ участников – от 4500 рублей в месяц). Различия в функционале по этим планам довольно значительны, поэтому целесообразно воспользоваться на сайте опцией сравнения.

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-каналстраницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен».

24 марта 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов