The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в сентябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru.

Дело выгорит или сгорит: что начинающим селлерам нужно знать о продажах на маркетплейсах

Marketplace

Всего два-три года назад маркетплейсы считались эффективными площадками для запуска первого бизнеса. Но сейчас ситуация кардинальным образом изменилась: конкуренция резко выросла, порог входа существенно повысился, как и требования к компетенциям и ресурсам продавца. О том, как эффективно работать на маркетплейсах в текущих условиях, и какие тренды в работе площадок следует учитывать, основатель сервиса Catalogi.ru Андрей Кучерявый рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об особенностях продаж на маркетплейсах


Бизнес для души и вечности: как семья из Калининграда развивает мастерскую фарфора и керамики

Артём и Ангелина Белоусовы, основатели мастерской Керамостудия из Калининграда

Калининградцы Артём и Ангелина Белоусовы открыли студию керамики, что называется, «для души». Сначала делали изделия для друзей, потом стали продавать – и лишь через шесть лет любимое дело превратилось в стабильный и прибыльный бизнес. О том, как запустить продажи через соцсети губернатора региона и совмещать действующее производство с проведением мастер-классов, основатель проекта «Керамостудия» Артём Белоусов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о семье Белоусовых и их проекте «Керамостудия»


AI-маркетинг: как нейросети помогают создавать эффективные email-кампании и повышать CTR

Искусственный интеллект в маркетинге

Нейросети прочно вошли в арсенал специалистов по digital-маркетингу, и их главная сила не в том, чтобы заменить креатив или стратегию, а в том, чтобы их многократно усилить. Искусственный интеллект берёт на себя рутину, освобождая время для более важных задач, и открывает двери для совершенно новых нестандартных механик. О том, как AI уже сегодня меняет правила игры в email-маркетинге, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал продакшн-директор digital-агентства Kinetica Артём Первухин.

  • Читать статью об использовании ИИ в email-маркетинге


Автоматизация бизнеса: как упростить продавцам процесс выставления счетов

Сервис выставления счетов 1С:Онлайн-заказы

Для каждой компании, у которой есть продажи, обязательная часть любой сделки – выставление счёта клиенту или деловому партнёру. Эта простая, на первый взгляд, процедура может занимать много времени и требовать постоянного участия человека. О том, как сервис «1С:Онлайн-заказы» упростил компаниям процедуру выставления счетов, порталу Biz360.ru рассказал руководитель группы разработки сервисов интернет-поддержки в фирме «1С» Павел Завялик.

  • Читать статью о том, как создавался и развивается сервис выставления счетов


Контент от «бездушных машин»: как редактор придумал и развивает ИИ-сервис ведения соцсетей для бизнеса

Алексей Березовой, основатель сервиса Give Me Media

Иногда предпринимателю кажется, что его продукт должен «выстрелить» и разлететься «на ура». Рынок и клиенты вроде бы проявляют активный интерес – есть ощущение, что сейчас «всё полетит», но продаж почему-то нет. Выходом в таких ситуациях может стать смена аудитории и изменение продукта. О том, как был придуман и развивался сервис для ведения соцсетей на основе искусственного интеллекта, основатель проекта Give Me Media Алексей Березовой рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об Алексее Березовом и его проекте Give Me Media


Маркировка звонков: что это такое, зачем она нужна и как её правильно внедрить

Call Center

С 1 сентября 2025 года в России введена так называемая маркировка бизнес-звонков – теперь компании и ИП при звонке потенциальным или реальным клиентам обязаны информировать абонента о названии компании или бренда, а также указывать цель звонка. С одной стороны, расходы бизнеса на маркетинг увеличатся, с другой – доверие клиентов к звонкам должно возрасти, что, возможно, повысит конверсию. О том, как правильно работать с маркировкой звонков, порталу Biz360.ru рассказала руководитель отдела маркетинга компании Unibell Елизавета Косилова.

  • Читать статью о том, как настроить маркировку звонков


Сам себе художник: как предприниматель из Кирова создаёт и продвигает наборы для рисования светом

Константин Перминов, основатель проекта Рисуй светом

Путь кировского предпринимателя Константина Перминова похож на американские горки. У него уже не раз получалось находить выход из безнадёжных, казалось бы, ситуаций в бизнесе. Сейчас после нескольких успешных лет результаты ухудшились – снова нужны нестандартные решения. О том, как зарабатывать на детских наборах для рисования светом, и как повлияло на продажи участие предпринимателя в ТВ-программе «Давай поженимся», основатель бренда «Рисуй светом» Константин Перминов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Константине Перминове и его бренде «Рисуй светом»


Открываем бизнес в США: пять подводных камней для новичка – и как их избежать

Открытие бизнеса в США

Многие российские предприниматели хотели бы открыть компанию в США. Одни рассматривают переезд в эту страну на ПМЖ, другие в поисках новых рынков ищут возможность работы на «два фронта», третьи рассчитывают управлять бизнесом в США удалённо. Статистика такова, что каждая третья молодая компания в США закрывается в течение первых двух лет. А для иностранного предпринимателя риски ещё выше, так как он сталкивается с другой бизнес-культурой. О том, как избежать подводных камней на этом пути, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Пудов, основатель компании Migrator.

  • Читать статью о том, как открыть компанию в США


«Баня для тех, кто не любит баню»: как устроен термальный спа-комплекс с технологичной начинкой

Термальный комплекс Аура СПА

Большинство банных комплексов – и демократичных, и премиум-формата – используют в своём оформлении традиционную эстетику: дерево, банные аксессуары, нарочитая «природность». Основатели проекта «Аура СПА» пошли по другому пути: футуристичный дизайн, плавные линии, «инопланетная» эстетика. По их задумке, новый формат должен привлечь в бани тех, кто раньше не любил париться. О том, как найти свободную нишу на банном рынке, и как решать сложный кадровый вопрос, основатель комплекса «Аура СПА» Сергей Петров рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Сергее Петрове и его проекте «Аура СПА»


Обойти все рифы и мели: как оптимизировать расходы на старте бизнеса

Sea

Недостаток опыта и финансовой грамотности у тех, кто только начинает свой бизнес, нередко оборачивается некорректным планированием бюджета и перерасходом средств. Поэтому на старте предпринимателю необходим вдумчивый подход к формированию бизнес-модели,  грамотное управление  денежными потоками и регулярный финансовый контроль. О том, как оптимизировать финансы и не допускать критических ошибок, порталу Biz360.ru рассказал коммерческий директор маркетплейса «Яндекс Маркет для бизнеса» Антон Шокуров.

  • Читать статью об оптимизации расходов на старте бизнеса


Согревающий бизнес: как компания из Сибири производит и выводит на рынок инновационные продукты

Виталий Самойлов, основатель компаний ФлексиХит и Ступенька.рф

Многие новые продукты и технологии проходят один и тот же путь. Сначала их не принимает рынок, над ними смеются «эксперты», они с трудом добиваются внимания аудитории, а потом происходит прорыв – и вот они уже становятся частью жизни людей. Главное для производителей новинок – не сойти с дистанции раньше времени и продолжать свой путь. О том, как выводить новые продукты на консервативные рынки и почему хейтеры помогают в продвижении, основатель компании «Импульс» Виталий Самойлов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Виталии Самойлове и его компании «Импульс»


Постучать по дереву: как увлечение столярным делом помогает предпринимателю в бизнесе и в жизни

Павел Кудрявцев – основатель и СЕО маркетинговой коммуникационной группы be all bright! group

Для многих предпринимателей, глубоко погружённых в свой бизнес и дела своей компании, найти время на хобби – это несбыточная мечта. Хотя хобби – это не только отдых, но и перезагрузка, дающая новый импульс работе. О том, как увлечение столярным делом помогает в бизнесе и в жизни, основатель и СЕО маркетинговой коммуникационной группы be all bright! group Павел Кудрявцев рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как хобби помогает в бизнесе и в жизни

01 октября 2025

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов