Остаёмся зимовать: семь вдохновляющих историй для наступающих холодов

Прочтёте за 3 мин.

Как проекты разных предпринимателей помогут пережить холодное время года

Как бы долго ни длилась золотая осень, но и она всё-таки закончится. Ей на смену придут холода, снег и мороз. Пережить их помогут проекты, созданные предпринимателями, о которых уже рассказывал портал Biz360.ru. Мы решили напомнить о некоторых из них накануне наступления зимы. В этой подборке – семь вдохновляющих историй для холодного времени года.

Трусы в стиле ретро:
как заработать на дамском вязаном белье

 Bureau de Tricoti

Дизайнер из Москвы Галина Чепкина вместе с мужем-инженером Сергеем Закржевским выпускает женское бельё под собственной маркой Bureau de Tricoti. Оно сильно отличается от ассортимента традиционных магазинов нижнего белья. Трусы этого бренда выполнены в стилистике 1950-х годов – с завышенной талией – и связаны из шерсти мериноса. О том, как запустить производство нестандартного белья и как найти для него покупателей, супруги-предприниматели рассказали порталу Biz360.ru. Читать статью. 

«Вместе в Поместье»:
как сделать бизнес на авторском варенье

Вместе в Поместье 

Три года назад пиарщица Наталья Бавыкина из Новосибирска переехала жить за город - и придумала вместе с мужем классное название «Вместе в Поместье». Сначала хотела делать под ним блог о жизни в деревне, но как-то само собой родился семейный аграрно-кулинарный проект. Теперь Наташина семья варит авторское варенье в самых креативных вкусовых миксах - из ежевики с мятой и кофе или моркови с цитрусами, собирает травяные чаи и продаёт их всем желающим, а сама Наташа мечтает о том, о том, как развивать направление агро-туризма. Читать статью. 

Железо и огонь: как заработать
на производстве резных уличных очагов

Firecup 

«Когда мы начинали, - вспоминает Александр Хрусталёв, - люди спрашивали: зачем мне жечь дрова в декоративном очаге, если у меня есть место для костра? Сейчас уже почти не спрашивают. Этот тренд - украшательство дачи, участка – и связанный с ним рынок растёт и очень хорошо». Но два года назад даже мастерские, работающие с металлом, не могли понять, чего от них хотят московские стартаперы. О том, как вырастить продукт вместе с рынком и не разочароваться в бизнес-идее раньше времени, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании Firecup Александр Хрусталёв. Читать статью. 

«Нарисовано Леной, связано мамой»:
как заработать на авторских свитерах

Свитерама 

«Нарисовано Леной, связано мамой» - такой слоган встречает посетителей интернет-магазина творческой мастерской «Свитерама». Татьяна Трофимова всю жизнь вязала. Её младшая дочь Елена, сначала неохотно носившая сделанные вручную вещи, выросла и не только полюбила связанные мамой свитера и шапочки, но и сподвигла её открыть свой бизнес. Татьяна и Елена Трофимовы рассказали порталу Biz360.ru о том, как их семейная мастерская ищет свой путь в малом бизнесе. Читать статью. 

С лёгким паром: как заработать на банях-хотбоксах

 Стильная дача

Как-то челябинский предприниматель Евгений Белокопытов захотел порадовать маму, купив ей баню. Изучив предложения, понял, что качественную готовую баню за вменяемые деньги он приобрести не сможет. И тогда они с братом сделали баню для мамы своими руками. После чего Евгений запустил мастерскую по производству стильных бань-хотбоксов. О том, как развивать бизнес на очень конкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта «Стильная дача» Евгений Белокопытов. Читать статью. 

Twinkle: как заработать на обуви из овчины
для самых маленьких

Twinkle 

Графический дизайнер из Москвы Мария Аксюта-Зайцева до декрета разрабатывала фирменные стили для различных брендов. Но после рождения дочери Адели круто изменила свою профессиональную жизнь: не обнаружив в продаже удобной обуви для самых маленьких, она основала бренд Twinkle и запустила производство мокасинов и ботиночек из натуральных материалов. О том, как развивать бренд детской обуви и одежды в условиях высокой конкуренции, Мария Аксюта-Зайцева рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью. 

Дышите глубже: как заработать на тренировках
на свежем воздухе

Sportules Team 

Не обнаружив в Москве групповых тренировок с тренером на улице, супруги Дарья Литовченко и Андрей Белых решили занять пустующую нишу. Их проект Sportules создан для тех, кто хочет заниматься спортом на свежем воздухе рядом с домом или работой. О том, как составить конкуренцию фитнес-клубам и как во время запуска бизнеса похудеть на 5 кг, порталу Biz360.ru рассказали основатели Sportules Дарья Литовченко и Андрей Белых. Читать статью. 

Читайте также:
Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер.
Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче.
Lady in business: восемь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.


19 октября 2018

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов