Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.
Детская милитари-одежда
Фото с сайта ngs.ru.
У новосибирца Вадима Жеребцова, старшего лейтенанта ВДВ в отставке, довольно необычный бизнес – производство и продажа детской одежды в стиле «милитари». После увольнения из армии Вадим пытался открыть собственное дело в Екатеринбурге, потом торговал лесом в Томске, после переезда в Новосибирск зарабатывал на жизнь пошивом одежды, в том числе – камуфляжной. «Ко мне заходили за камуфляжем взрослые и говорили: "А сделай и ребенку моему такой же", — рассказал Вадим порталу НГС. — Один попросил, второй, третий… я решил попробовать. Чтобы вышло дешевле — заказал сразу много. И все это — раз! — и продалось».
Магазинчик Вадима Жеребцова располагается в одном из торговых центров Новосибирска, также можно заказать понравившуюся вещь через интернет-магазин. В ассортименте есть камуфляжная одежда и на мальчиков, и на девочек. Береты и пилотки стоят от 350 рублей, майки и футболки с надписями – от 300, берцы – 2500, осенние куртки – от 1600, камуфляжные костюмы (куртка + брюки) – от 1500. Каждому маленькому посетителю в магазине выдают «Кодекс чести» и «Правила поведения юного воина» — листовка призывает помогать родителям, говорить красиво, защищать слабых и т.д.
Инстапринт
Фото с сайта chel.ru.
Челябинские предприниматели Вячеслав Ганиев и Таждин Давои подсмотрели идею фотобудки-инстапринтера на международном форуме в Крыму. И решили сделать бизнес на тяге людей к развлечениям и социальным сетям. Инстапринт – это фотобудка с функцией мгновенной печати фотографий из Instagram: автомат подключен к интернету, пользователь может ввести хэштег вечеринки, делового мероприятия или просто войти к себе в аккаунт, и распечатать любое фото. Также могут быть напечатаны аватар, местоположение, комментарии и т.д. «Мне нравятся нишевые проекты, - рассказал Вячеслав Ганиев порталу chel.ru. - Когда ты первый начинаешь это делать, то формируешь спрос на услугу».
Фотобудку заказали в одном из городов России, а потом сами ее доработали. Устройство обошлось в 250 000 рублей, а вообще цена на подобный фотопринтер варьируется от 200 000 до 500 000 рублей. Фотобудку установили в кафе в центре города, в дальнейшем партнеры планируют устанавливать инстапринты в торгово-развлекательных комплексах. Вариантов применения такого устройства много – начиная от мобильной работы на выставках и презентациях, заканчивая установкой в местах отдыха и развлечений. По расчетам партнеров, срок окупаемости такого проекта должен составить от 4 до 7 месяцев.
Пирожные макаруны
Фото с сайта E1.RU.
До 2009 года Наталья Хасанова и Иван Морев занимались продажей цемента и сдавали в аренду цементовозы. Кризис серьёзно скорректировал их планы, и со строительными смесями пришлось завязать. Не найдя очевидных вариантов для бизнеса, Наталья уехала отдыхать в Париж. Там, на Елисейских полях, она случайно наткнулась на идею для своего нового дела. Длинная очередь в один из самых популярных кондитерских домов Парижа Laduree заставила Наталью поверить, что макаруны пойдут и в России. Чтобы освоить рецепты французского печенья, ей пришлось нанять повара для частных уроков. Совладелица кондитерской Hasa Vee рассказала порталу E1.RU, что именно она в 2009 году инициировала в Екатеринбурге и других уральских городах моду на макаруны. Теперь в их с партнёром цехе работают шесть кондитеров. В лучшие месяцы они делают по 50 тысяч штук миндального печенья, которое уходит в кофейни Екатеринбурга и в соседние регионы.
Во Франции название этого десерта пишут через букву о – macaron. Это и есть правильный вариант. В России макаронами называют лапшу, и поэтому и у самих производителей, и у контролирующих органов возник диссонанс. Пришлось изобрести собственное слово и заменить гласную «о» на «у». Но и тут без сложностей не обошлось: в США макарунами называют совершенно другое печенье с кокосовой начинкой, которое в России известно под названием «кокосанка».
Инфографика с сайта E1.RU.
В социальных сетях есть множество групп и сообществ, которые торгуют макарунами. Например, многие девушки, находящиеся в декрете, готовят миндальное печенье на домашних кухнях и продают небольшими партиями через интернет. Но, по мнению Ивана Морева, выйти в реальный рынок при маленьких объёмах в России практически невозможно, мешают законы и требования надзорных органов, обязательно нужен большой цех, даже если ты производишь 10 килограммов в месяц.
Три бизнес-идеи: детская милитари-одежда, инстапринт, макаруны
Прочтёте за 3 мин.
Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела
27 августа 2015
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
-
Персоны
21 ноября
Михаил Токовинин: «Самое важное в бизнесе – хотеть, любить и уметь продавать»Прочтёте за 4 мин.
-
Маркетинг
20 ноября
Попасть в историю: как сторителлинг помогает продавать через email-рассылкиПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
20 ноября
Будем церемониться: как центр восточной культуры на Урале ищет новые форматы работыПрочтёте за 5 мин.
-
Кейсы
19 ноября
Делиться прибылью и доверять: как выстроить отдел продаж, которому завидуют конкурентыПрочтёте за 5 мин.
-
Кейсы
19 ноября
Как выстраивать отношения с клиентами: опыт компании «ВсеИнструменты.ру»Прочтёте за 3 мин.
-
Менеджмент
18 ноября
Нашла коса на камень: как предпринимателю оспорить решение налоговойПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
18 ноября
Бизнес на коливинге: как заработать на сдаче комнат и квартир в России и за рубежомПрочтёте за 6 мин.
-
Маркетинг
15 ноября
Погружаемся в онлайн: как малому бизнесу привлекать клиентов через интернетПрочтёте за 4 мин.
-
Менеджмент
15 ноября
Время есть: на что обращать внимание при выборе франшизы в сфере общепитаПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
14 ноября
Надо чаще встречаться: как малому бизнесу создать эффективную систему лояльностиПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
14 ноября
Особенный бизнес – особенным детям: как и зачем компания участвует в социальных проектахПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
13 ноября
Ноги кормят: как устроено премиум-ателье индивидуального пошива обувиПрочтёте за 7 мин.
-
Финансы
13 ноября
Страховые взносы в 2025 году: новые размеры, сроки уплаты, льготы и другие измененияПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
12 ноября
Творческие тренды: как будет развиваться сфера креативных индустрий в 2025 годуПрочтёте за 3 мин.
-
Автоматизация
12 ноября
Геймификация в EdTech: как онлайн-школам эффективно выстроить процесс обученияПрочтёте за 5 мин.
-
Кейсы
11 ноября
Миллионы стежков: как экс-военный открыл и развивает вышивальное производствоПрочтёте за 7 мин.
-
Менеджмент
11 ноября
Дробление бизнеса: как обосновать законность создания нескольких юрлицПрочтёте за 4 мин.
-
Менеджмент
08 ноября
Управление гневом: как преобразовать негативные эмоции в позитивную энергиюПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
08 ноября
«Цветняшки» без границ: как студия из России создаёт мультсериал для малышей всего мираПрочтёте за 7 мин.
-
Менеджмент
07 ноября
Рынок DIY в условиях турбулентности: тренды, вызовы и возможностиПрочтёте за 3 мин.
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов