Бизнес для бизнеса: шесть полезных статей для тех, кто работает в сфере B2B

Прочтёте за 3 мин.

Делать деньги на тех, кто делает деньги

Индустрия B2B – особый мир, со своей спецификой, правилами и даже мифологией. Далеко не каждый предприниматель может работать в этой сфере. Очень часто история взаимоотношений тут бывает важнее цены, сервиса и даже качества продукта, а выбор IT-решения и подрядчика нередко продиктован не выгодой, а некими иррациональными факторами. Для этой статьи-дайджеста мы собрали шесть полезных материалов, которые пригодятся тем, кто работает в B2B-проектах.

B2B-рынок: как выбрать стратегию позиционирования компании

Илья Балахнин

Компании, работающие в сфере B2B, должны более внимательно подходить к собственному позиционированию. Здесь акцент на отличие от конкурентов может не привлечь клиентов, а, наоборот, оттолкнуть их, считает Илья Балахнин, управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes. В своей книге «Найден более быстрый маршрут» он описывает, как работа с целевой аудиторией в сфере B2B отличается от классической модели в B2C.

  • Читать статью о позиционировании компании на B2B-рынке

От B2C – к B2B: как продукт для «физиков» трансформировали и для бизнес-клиентов

Артём Скворцов

Мобильное приложение Benzuber позволяет водителям заправляться на АЗС без посещения кассы. Изначально его создавали для частных клиентов, но спустя два года после запуска адаптировали сервис и для корпоративных автопарков. Теперь владельцы компаний могут оплачивать горючее на заправках через приложение, забыв о топливных картах для своих водителей. О том, как как рынок В2В воспринял появление новой услуги, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта Benzuber Артём Скворцов.

  • Читать статью о проекте Benzuber

Словесные обороты: как устроено и на чём зарабатывает агентство текстов для бизнеса

Надежда Подколзина

Сегодня сложно представить бизнес без сайта, соцсетей, публикаций в блогах и СМИ. Поэтому у компаний и предпринимателей всегда есть потребность в качественных и интересных текстах. Иногда их могут создавать штатные сотрудники или сам предприниматель, но чаще всего бизнес ищет исполнителей – авторов или специализированные агентства. О том, как заработать на текстах для бизнеса, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании «Фабрика эксклюзивного текста» Надежда Подколзина.

  • Читать статью о проекте «Фабрика эксклюзивного текста»

Ссылка вместо бумажной волокиты: как устроен сервис готовых договоров для бизнеса

Solver Team

Составление договоров – неизбежная часть жизни любой компании. От того, какие условия прописаны в документах, часто зависит, возникнут ли у бизнеса непредвиденные риски в будущем. Именно поэтому договоры обычно довольно подробны, а их подготовка занимает у штатных или привлечённых юристов много времени. Сервис готовых договоров Solver Terms, который запустили юристы Денис Рязанов, Андрей Чумаков и Елена Шершнёва, предлагает избавить компании от юридической рутины и трудоёмкого процесса разработки и согласования документов.

  • Читать статью о проекте Solver Terms

Выбери меня: 12 работающих УТП для вашей франшизы

Biz360

Для многих компаний, которые хотят масштабировать бизнес, одним из эффективных инструментов решения этой задачи может стать построение франчайзинговой сети. Но часто бывает так, что даже при наличии качественного продукта компании сложно продать свою франшизу – конкуренция на этом рынке огромная, за внимание потенциальных франчайзи борются тысячи игроков. О том, как отстроиться от коллег-конкурентов, в своей книге «Франшиза на 360°» рассказал эксперт по франчайзингу и масштабированию бизнеса Виктор Ляшевский

  • Читать статью об УТП для позиционировании франшизы

Выставка «под ключ»: как устроен бизнес по организации ивентов высокого уровня

Евгения Фирсова

Москвичка Евгения Фирсова училась в вузе на журналиста. Но после практики на ТВ разочаровалась в профессии. Устроилась в крупную компанию по продаже одежды, а чуть позже начала подрабатывать, раздавая промо-материалы на выставках. И ей так понравилась тамошняя атмосфера, что спустя какое-то время девушка основала ивент-агентство, которому сегодня именитые бренды поручают самые нестандартные задачи. О том, как устроен бизнес в сфере выставочной индустрии, Евгения Фирсова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте Video+


08 января 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов