Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.
Оборудование для производства самогона
Фото с сайта kapitalist.tv.
В августе в столице Алтайского края Барнауле стартовал необычный бизнес – «Лаборатория самогона». «Мы не производим и не продаем алкоголь, как можно подумать из названия; мы продаем оборудование, с помощью которого можно делать вино, пиво и крепкие алкогольные напитки. Даже то сырье, которым мы торгуем, не содержит алкоголя, - рассказал порталу kapitalist.tv Константин Доронин, один из совладельцев необычного бизнеса. – Кроме того, мы продаем разные средства для облагораживания напитков: дубовую щепу, белую глину от сивушных масел и т.д.». По словам Константина Доронина, миссия компании – научить людей получать вкусный и правильный с научной точки зрения продукт, а одним из главных инструментов продвижения должны стать мастер-классы. Любопытно, что оборудование, которым торгует «Лаборатория самогона» все отечественное: бочонки из Ставрополя, агрегаты – из Челябинска и Москвы.
Премиум-мороженое с необычными вкусами
Фото с сайта cultfood.ru.
Предприниматель из Москвы Алексей Королев в Таиланде увидел на улице необычный аттракцион – экспресс-приготовление мороженого на «ледяной сковороде»: на сковороду выливали жидкую смесь, мастер шпателями ловко замешивал ее на глазах у изумленной публики, и буквально через пару минут получалось мороженое, затем его скручивали в рулетики и добавляли разнообразные наполнители. Алексей долго экспериментировал с такой сковородой, но от идеи шоу в итоге отказался, а от идеи производства мороженого – нет. Сейчас компания Алексея Королева Icecake Moscow выпускает около 10 тонн высококачественного мороженого в месяц, купить его можно в сетях «Избёнка» и «Вкусвилл», фермерских магазинах LavkaLavka, интернет-магазине Delicateska и т.д. Среди вкусов – «Солёная карамель», «Зеленый чай с миндалём», «Яблочный пирог с корицей», «Бельгийский шоколад», «Халва с миндалём», «Мята с шоколадом» и другие. Стоимость упаковки в 500 граммов – от 450 рублей.
Кафе-булочная, совмещенная с автобусной остановкой
Фото с сайта ngs.ru.
Сеть булочных-пекарен BonApe начала развивать в Новосибирске новый для себя формат BonApe-street – это быстровозводимые павильоны на остановках общественного транспорта (а иногда и совмещенные с ними). Внутри павильона есть несколько посадочных мест, кроме еды можно заказать также кофе или чай. Вообще, такой формат довольно популярен в Новосибирске (например, по такому принципу работают сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», «Подорожник» и некоторые другие), но во многих других городах России он не развит, что открывает перед малыми предпринимателями определенные перспективы. Как рассказала порталу НГС директор по маркетингу BonApe Светлана Русакова, концепция кафе-пекарни BonApe-street предполагает возможность «вкусно поесть в пределах 100 рублей: в уличных павильонах предлагают собственную выпечку - всего около 30 наименований - по цене от 21 до 60 рублей, а также наиболее популярные виды хлеба.
Три бизнес-идеи: самогонные аппараты, необычное мороженое, стрит-фуд на остановке
Прочтёте за 2 мин.
Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела
17 сентября 2015
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
-
Кейсы
17 мая
Кадры решают: как построить сильную команду и мотивировать её на эффективностьПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
17 мая
Клиенты на крючке: как Ян и Натали Дмитренко развивают сеть рыбных ресторановПрочтёте за 7 мин.
-
Менеджмент
16 мая
Слушать и слышать: как получить максимальную выгоду в деловых переговорахПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
16 мая
Наболевшая проблема: как найти и удержать специалистов в медицинском бизнесеПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
15 мая
Коллаборация с блогером: как договориться о выпуске совместной продукцииПрочтёте за 5 мин.
-
Финансы
15 мая
Деньги под контролем: как предпринимателю управлять финансами своего бизнесаПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
14 мая
Постучать по дереву: как семейная мастерская игрушек ищет себя в новой реальностиПрочтёте за 5 мин.
-
Маркетинг
14 мая
Цена не c потолка: что нужно учитывать при формировании стоимости своего продуктаПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
13 мая
Развивать, развлекая: важные особенности образовательного бизнеса для детейПрочтёте за 3 мин.
-
Менеджмент
13 мая
В надёжные руки: как законно передать бизнес по наследствуПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
12 мая
Со сканером наперевес: какие изменения в маркировке введены с 1 мая 2024 годаПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
10 мая
Как адаптировать коммерческое пространство под маломобильных людейПрочтёте за 5 мин.
-
Маркетинг
08 мая
Право голоса: как малому бизнесу достучаться до аудиторииПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
08 мая
Вторая жизнь вещей: как и на чём зарабатывает благотворительный магазинПрочтёте за 5 мин.
-
Автоматизация
07 мая
Автоматизация: как перевести бухгалтерский и налоговый учёт на «цифру»Прочтёте за 4 мин.
-
Маркетинг
07 мая
Имя для бизнеса: как придумать и защитить товарный знакПрочтёте за 4 мин.
-
Менеджмент
06 мая
Точки напряжения в бизнесе: чем они опасны и как их выявитьПрочтёте за 3 мин.
-
Финансы
06 мая
Деньги «под колпаком»: как оптимизировать расходы с помощью финансового контроляПрочтёте за 3 мин.
-
Менеджмент
03 мая
Кастинг для коуча: как предпринимателю выбрать качественного бизнес-консультантаПрочтёте за 4 мин.
-
Технологии
03 мая
Тренды и вызовы FoodTech: как ИИ и новые технологии меняют рынок едыПрочтёте за 4 мин.
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов