Десять неочевидных способов продвижения бизнеса в Instagram

Прочтёте за 3 мин.

Как раскрутить «нефотогеничные» товары и услуги в одной из самых популярных социальных сетей

Сегодня мало кого можно удивить продвижением и продажей через Instagram косметики, украшений, одежды, аксессуаров и других «фотогеничных» товаров. Да, это не так просто, как кажется на первый взгляд, но, во всяком случае, алгоритм более-менее понятен: ставишь на поток производство качественных фото своего продукта, находишь инстазвёзд с подходящей целевой аудиторией и покупаешь у них рекламу, рекрутируешь для своего профиля подписчиков, генеришь для них привлекательное коммерческое предложение – и продаёшь. Но как быть бизнесу с продуктом, который сложно визуализировать? Маркетологи компании AmoCRM опубликовали в своём корпоративном блоге обзор нетривиальных способов продвижения в этой соцсети.

1. Покажите функциональность продукта

Создатель графических редакторов  @adobe наполняет свой профиль работами дизайнеров, работающих в иллюстраторе, фотошопе и прочем адобовском софте.

Instagram Adobe 

@Gopro собирает снимки с экшн-камер – их стиль не перепутаешь ни с чем. Важно, что компания не тратит ресурсов на создание контента – пользователи сами выкладывают фотографии с хештегом #gopro.

Instagram GoPro 

Производитель ручек  @pilotpenusa помещает в профиль зарисовки от руки. Только вдумайтесь, аккаунт ручек собрал 25-ти тысячную аудиторию – таким количеством подписчиков может похвастаться далеко не каждое печатное издание. 

Instagram PilotPenUSA

2. Продвигайте не продукт, а месседж бренда

Необязательно наполнять аккаунт снимками непосредственно вашего продукта. Придумайте яркую историю, настроение, месседж вашего бренда. Одним из первых так сделал  @redbull. В аккаунте этой компании вы не найдете ни одной жестяной банки с энергетиком. Профиль наполнен потрясающими снимками экстремальных видов спорта, которые находят в сети по хештегам и упоминаниям.

Instagram RedBull  

3. Трансформируйте свой продукт

Если продукт сам по себе не очень интересно визуализировать, дайте простор вашей фантазии. Сотворите из того, что вы производите, что-нибудь креативное. Например, магазин товаров для офиса  @officedepot превратил маркеры и ручки в героев анимашки про школьный класс.

Instagram OfficeDepot 

A их бывший конкурент, ныне часть компании,  @staples создает сани Санта Клауса из скрепок и конфет.

Instagram Staples 

4. Придумайте и «оживите» своего персонажа

Если продукт не имеет материальной оболочки, придумайте ему визуализацию. Так сделал сервис email-рассылок  @mailchimp – придумал брендового персонажа и оживил его. Обезьянка-почтальон Фредди давно стал самодостаточным персонажем и плотно ассоциируется с самим продуктом.

Instagram Mailchimp 

5. Создайте историю с вашим продуктом

Строительная компания «ПИК» запустила профиль с роликами Ирины Горбачёвой –  @gkpik. Звезда инстаграма переселила известных персонажей из своего аккаунта в многоэтажку – строящийся объект компании. Создатели рекламы не просто пригласили популярную звезду, но связали её героев со своим продуктом. Если у вас есть бюджет, пригласите звезду. Только подумайте наперёд, чем удержите подписчиков, когда звезда выйдет из проекта.

 Instagram PIK

6. Создайте концептуальную визуализацию

При желании даже самый, казалось бы, непривлекательный продукт можно визуализировать. Помощниками станут профессиональная съемка, всевозможные фильтры и концептуальный подход. Например, креативщики @generalelectric постоянно ищут для своих турбин лучшие ракурсы.

Instagram GE 

А вот обычный завод бетонных смесей начал постить фактурные фото бетона –  @saratov_zbs. Это заметили некоторые СМИ, после чего на аккаунт подписалось более 10 тысяч человек, которые в комментариях активно обсуждали креативность снимков и признавались в любви к бетону. Жаль, что завод оказался  ненастоящим.

Instagram ZBS

7. Рассказывайте не про продукт, а про людей

Покажите тех, для кого вы работаете. Можете показать то, что вас объединяет. Например,  @microsoft видит общее корпорации и людей в стремлении достичь большего. 

Instagram Microsoft

@Paypal собирает биографии пользователей электронного кошелька – тех, кто смог воплотить мечту и создал успешный бизнес.

Instagram PayPal

8. Покажите как вы работаете

Людям интересно, как вы работаете. Например, 11 тысяч подписчиков аккаунта @mailrugroup с интересом следят за процессом работы сотрудников компании, за её ивентами, гостями и событиями.

Instagram Mailrugroup 

Новые биваны, шляпки из фольги и смешные подписи передают бодрое настроение подписчикам  @rocketbank. Ответами на комментарии к фото команда подтверждает приветливый и творческий образ, которым известен банк.

Instagram Rocketbank 

В рекламном агентстве  @grey еженедельная традиция – один человек из офиса делится с подписчиками своими источниками вдохновения.

Instagram Grey 

9. Разделяйте ценности аудитории

Компания логистики  @fedex знает, что больше всего лайков набирают фото из путешествий, стрит-луки, архитектура. И встраивает свой логотип в типичные инста-сцены.

Instagram FedEx 

Агрегатор авиабилетов и предложений отелей  @aviasales ведёт профиль с заголовком «Путешествуем всей семьей» и постит фотографии из мест отдыха. Это интересно более 41 тысяче их подписчиков.

Instagram Aviasales 

10. Правильно используйте инструменты Instagram

Добавляйте к записям популярные хештеги, следите за трендами, будьте в теме. Например, руководитель хореографической студии @alesenka_lesenka записала танец под новую песню Энрике Иглесиаса, и певец репостнул её видео. И теперь – на минуточку! – аудитория профиля: 236 тысяч подписчиков. 

Instagram Alesenka

Каким бы сложным ни был ваш продукт, вы можете сделать его визуализацию запоминающейся. Используйте эти (и другие!) подходы и будьте ближе к своей аудитории. 

Источник: AmoCRM.

Читайте также:

Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.
Как заработать на чужих подписчиках: продвижение через лидеров мнений.

11 апреля 2017

Комментарии

3
  • Маргарита Исаева 15.06.2017 17:46

    Отличная статья, дельные советы! Помнится, когда я развивала страницу, то присылала своим знакомым ссылку, чтобы подписались. А потом мне подсказали, что можно купить фолловеров в Инстаграм дешево и не заморачиваться. Покупала на сайте, вышло недорого и качественно!

  • Константин Шаповалов 24.10.2018 08:17

    Давно занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram, и могу точно сказать, что без хороших сервисов раскрутки ничего не получится. Могу посоветовать сайт ozni.info/instagram, здесь , с помощью рейтингов сервисов накрутки, сможете найти подходящий именно вам.

  • Alex 25.11.2018 20:14

    Mогу добавить, что продвигать продукт можно за счет соглашений с аккаунтами с большим числом подписчиков. К примеру, моду продвигать через аккаунт молодежи. не требует больших затрат.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов