Гифки, скетчи, сериал: как показать сотрудников компании на сайте

Прочтёте за 3 мин.
03 ноября 2016

Страница команды – место на сайте, где можно отрываться и креативить. Осталось только выбрать, как именно

Страницы «Наша команда» понемногу исчезают с корпоративных сайтов. Их отсекают как лишние сучки, чтобы вместо ветвистого сайта остался прямой толстый ствол - якобы так пользователь не уйдёт гулять по разделам и попадёт аккурат в заветную форму заявки. Поэтому страниц «Наша команда» становится всё меньше. А зря, штука ведь полезная. Scrum-студия Sibirix в своём корпоративном блоге опубликовала рекомендации тем компаниям, кто хотел бы показать миру свою команду во всей красе.

Чем полезна страница о команде проекта

Итак, почему мы считаем, что страница «Наша команда» может принести пользу компании: 

  • Она помогает клиенту понять, кто именно занимается его задачей, и проникнуться к этому человеку доверием. Пользователям интересно, кто работает в компании. Например, на нашем сайте раздел «Кто мы» - четвёртый по популярности.

  • Страничка с фотографиями команды почешет самолюбие сотрудников, даст им почувствовать себя уникальными, ценными и любимыми компанией.

  • И ещё раздел «Наша команда» - лучшее место, чтобы выкрутить креатив на 100% и творить безумие, на которое вы не могли решиться на других страницах.

Теперь вопрос - как это оформить?  

Простенько и со вкусом

Если творить безумие вы не готовы, просто покажите, кто работает в компании. Минимальный набор - фотография сотрудника, его имя и должность в подписи. 

Правда, так вы не подчёркиваете уникальность сотрудников. А это как раз то, ради чего создается страница «Наша команда». Проблему можно решить с помощью текстов или картинок. Или того и другого вместе. 

Тексты 

Напишите, чем увлекаются ваши сотрудники, что они любят, ради чего работают. 

Apelsindesign

Или пусть они сами придумают себе описание – как это мы делаем в «Сибириксе». Если из ваших суперзанятых сотрудников вытрясти целое эссе сложно, пусть напишут хотя бы одно-два слова - хватит и этого. 

Carbonmade

А ещё они могут указать любимую цитату, ТВ-шоу или блюдо - и безликий ноунейм станет уникальной личностью.  

Картинки

Если сотрудники не поддаются описанию, передайте их уникальность с помощью изображений. Например, выберите гифку, которая их характеризует.

Electricpulp

Или нарисуйте то, о чём они думают, но ленятся написать. 

Lorenzyoung 

И самый сложный из простых вариантов - сделайте стилизованные портреты сотрудников. Для этого в идеале вам потребуется иллюстратор, но сойдет и Prizma на мобилке :))) 

Wiseandhammer

Приятное с полезным

Если базовой пользы страницы «Наша команда» вам недостаточно, досыпьте ещё пользы. Как на сайте «Ортодонт Элит», где список сотрудников - это ещё и расписание работы каждого врача, и форма для записи на приём. 

Orthodont-elit

Или разбавьте карточки с описанием команды фотографиями из жизни офиса (со ссылочкой на  корпоративный инстаграм, конечно - пусть пользователи подписываются). 

Minglabs

Летим в космос

С более-менее простыми вариантами оформления пока остановимся, а сложных так много, что они не поместятся в рамках одной статьи.

Как говорилось выше, «Наша команда» - страница, где можно оторваться и делать всё, что хочется. Ведь цель раздела - показать уникальность команды, и здесь сложно перегнуть с креативом. Ограничения устанавливают только ваша смелость, фантазия и бюджет. 

Вот ещё пара примеров для вдохновения: 

Французы из Viens-La показали сотрудников со всех сторон - отсняли каждого  в девяти ракурсах. Фотографии свёрстаны так, что выбранный человек поворачивается и как будто следит за курсором. Прием не новый, но Viens-La добавили к нему Fabulous Mode. И это так круто, что хочется посмотреть каждого сотрудника. 

Viens-la

Самую странную, дикую и залипательную страницу о команде, которую мы видели, сделали японцы (кто бы сомневался). Это не текст и не изображения, а целый сериал о том, как появилась команда. С саундтреком в лучших анимешных традициях. Кликайте по фотоссылке – не пожалеете. 

Gloops

P.S.

Не кидайтесь с головой в минимализм и не отказывайтесь от страницы о команде. Это полезная штука, которая работает на пользу компании и пользователей. А если делать её, ни в чем себя не ограничивая, можно ещё и вирусную популярность заработать. 

Источник: Sibirix.

Читайте также:

Фальшивые отзывы: как предприниматели обманывают клиентов.
Красное или зелёное: обзор онлайн-сервисов для A/B-тестирования.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов