Рубрики:
  • Технологии
  • Финансы
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
12 апреля 2017

Увеличиваем продажи в интернет-магазине, автоматизируем учёт, работаем с соцсетями – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены. 

Crossss: увеличиваем продажи интернет-магазина

Crossss

Посетитель интернет-магазина открыл карточки нескольких товаров, что-то, возможно, даже положил в корзину, пробежался по разделам акций и спецпредложений – и… закрыл сайт, так ничего и не купив. Как мотивировать его не уходить, либо через некоторое время вернуться и всё-таки совершить покупку – над этой задачей бьются лучшие умы digital-индустрии. Один из сервисов, которые помогают интернет-магазинам в подобных ситуациях – Crossss.

Это рекомендательный сервис для индустрии e-commerce, в число полезных опций которого входят «умная» лидогенерация (показ формы подписки при попытке закрыть сайт), возврат брошенных корзин, напоминающие о несделанной покупке триггерные рассылки, сбор email’ов покинувших сайт пользователей и т.д.

Одна из самых полезных опций - товарные рекомендации, альтернативный способ навигации по сайту, помогающий пользователям в выборе товаров. Это, например, показываемые потенциальным покупателям блоки «С этим товаром также покупают...», «Купившие это также интересовались...», «Вам также может понравиться...» и т.д. Правильно сформированные рекомендации значительно увеличивают продажи, уверяют основатели сервиса.

Сервис платный, цена зависит от количества уникальных посетителей и количества товаров в базе. Минимальный пакет «Стартап» для персонализации сайта начинается от 940 рублей в месяц, для персонализации рассылок – от 750 рублей. При этом есть возможность протестировать сервис бесплатно в течение 30 дней.

Feedspy: совершенствуем работу в соцсетях

Feedspy

Для многих компаний социальные сети являются важным каналом продаж и коммуникации с потребителями. Но этот инструмент требует довольно серьёзных усилий по мониторингу – важно отслеживать статистику, следить за новациями в сфере SMM-маркетинга, отслеживать действия прямых конкурентов. Провести мониторинг работы конкурентов в Facebook, «Вконтакте», Twitter, Instagram, «Одноклассниках» и некоторых других соцсетях поможет сервис  Feedspy

Сервис позволяет проанализировать динамику трафика, определить лучшее время публикации постов, отсортировать наиболее или наименее популярные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели, сравнить страницы конкурентов и т.д. Отчёты о найденных данных можно скачать в нескольких форматах или получать их на электронную почту. 

У сервиса два тарифа – бесплатный с рядом существенных ограничений и платный (199 рублей в месяц), дающий более широкие возможности для совершенствования работы в социальных сетях.

uSocial.pro: оснащаем сайт кнопками для соцсетей

uSocial

Многие предприниматели и маркетологи ведут на сайтах компаний блоги или добавляют к товарам кнопки «Поделиться» - в расчёте на то, что посетитель ресурса расшарит понравившийся материал в соцсетях и привлечёт новых посетителей по ссылке. Тут и могут возникнуть проблемы - то картинки и тексты при репосте отобразятся неправильно, то репост не посчитается на сайте. Избежать такого рода неприятных моментов поможет сервис uSocial – удобный конструктор кнопок «Поделиться» и «Нравится» для сайтов.

Здесь собраны все необходимые инструменты для подготовки материалов сайта к репостам в социальных сетях. Правильную картинку, заголовок и сниппет текста для репоста во «Вконтакте» и Facebook поможет настроить инструмент «Дебаггер». Для тех, кто хочет «побороть» проблему отображения материалов раз и навсегда, доступен конструктор мета-данных - собственно, именно они и отвечают за выбор верной картинки и текста в соцсети.

Если вы сами активно ведёте соцсети - например, раздаёте в них скидки, можно красиво уведомить об этом гостей сайта. Для этого можно сделать поп-ап (всплывающее окно) и настроить время его появления на вашем сайте через инструмент «Привлечение посетителей».

Все инструменты можно использовать бесплатно, а некоторые - вроде дебаггера - даже без регистрации. К платным опциям относятся лишь некоторые настройки: например, появление всплывающего баннера с предложением подписки на ваши соцсети в момент, когда человек готовится закрыть ваш сайт. Подписка на платный функционал обойдётся от 800 рублей за год.

«1С:Касса»: ведём простой товарный учет в «облаке»

1C:Касса

«1С:Касса» – это «облачное» приложение для ведения простого товарного учёта, которое разработано специально для малой розницы. Приложение приходит на замену «тетрадочному» учёту и помогает следить за выручкой, своевременно пополнять остатки, быстро рассчитывать розничные цены и размер наценки, делать учёт пересортицы и недостач в торговой точке.

Монитор торговли приложения наглядно показывает, какие товары продаются лучше всего, какие давно залежались, на какой точке продажи активнее, каков размер прибыли, динамика покупок и средний чек. Все отчёты формируются в наглядном виде и имеют интуитивно-понятное управление параметрами. Кроме того, прямо из приложения можно завести всю номенклатуру в кассовый аппарат за несколько минут.

Приложение «1С:Касса» поставляется в комплекте с кассовым аппаратом «Штрих-MPAY-Ф», что существенно облегчает актуальную задачу тем, кто переходит на новый порядок применения контрольно-кассовой техники и активно ищет оптимальное кассовое решение под 54-ФЗ для своего бизнеса. Использование приложения в «облаке» обойдётся в 200 рублей в месяц (плюс единоразово нужно оплатить 200 рублей за подключение приложения к кассовому аппарату).

DeadlineMedia: повышаем узнаваемость бренда

DeadlineMedia

DeadlineMedia – это сервис, помогающий журналистам и редакторам находить героев, экспертов, ньюсмейкеров и инсайдеров для публикаций и телерадиопередач. Для предпринимателей сервис может быть полезен тем, что позволяет бесплатно рассказать о себе и своём продукте потенциальным клиентам. Как всё работает: журналисты присылают на сайт запрос (например, «Нужен интересный стартап, связанный с хэнд-мейдом», «Ищу героя для телепрограммы о сыроварении», «Разыскивается эксперт в сфере SMM» и т.д.), а вы, если чувствуете себя экспертом или подходящим под запрос героем, откликаетесь на интересующее сообщение, и уже напрямую договариваетесь с журналистом о дальнейшей коммуникации. Тема малого бизнеса и стартапов сейчас востребована в СМИ, так что при известном усердии можно обеспечить своему проекту хороший и бесплатный промоушн.

Читайте также:

Пять полезных сервисов для малого бизнеса.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
  • Идеи для бизнеса Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен 08 февраля
    Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать 07 февраля
    Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии 07 февраля
    Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии
    Прочтёте за 4 мин.
Идёт загрузка материалов