Рубрики:
  • Технологии
  • Финансы
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
12 апреля 2017

Увеличиваем продажи в интернет-магазине, автоматизируем учёт, работаем с соцсетями – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены. 

Crossss: увеличиваем продажи интернет-магазина

Crossss

Посетитель интернет-магазина открыл карточки нескольких товаров, что-то, возможно, даже положил в корзину, пробежался по разделам акций и спецпредложений – и… закрыл сайт, так ничего и не купив. Как мотивировать его не уходить, либо через некоторое время вернуться и всё-таки совершить покупку – над этой задачей бьются лучшие умы digital-индустрии. Один из сервисов, которые помогают интернет-магазинам в подобных ситуациях – Crossss.

Это рекомендательный сервис для индустрии e-commerce, в число полезных опций которого входят «умная» лидогенерация (показ формы подписки при попытке закрыть сайт), возврат брошенных корзин, напоминающие о несделанной покупке триггерные рассылки, сбор email’ов покинувших сайт пользователей и т.д.

Одна из самых полезных опций - товарные рекомендации, альтернативный способ навигации по сайту, помогающий пользователям в выборе товаров. Это, например, показываемые потенциальным покупателям блоки «С этим товаром также покупают...», «Купившие это также интересовались...», «Вам также может понравиться...» и т.д. Правильно сформированные рекомендации значительно увеличивают продажи, уверяют основатели сервиса.

Сервис платный, цена зависит от количества уникальных посетителей и количества товаров в базе. Минимальный пакет «Стартап» для персонализации сайта начинается от 940 рублей в месяц, для персонализации рассылок – от 750 рублей. При этом есть возможность протестировать сервис бесплатно в течение 30 дней.

Feedspy: совершенствуем работу в соцсетях

Feedspy

Для многих компаний социальные сети являются важным каналом продаж и коммуникации с потребителями. Но этот инструмент требует довольно серьёзных усилий по мониторингу – важно отслеживать статистику, следить за новациями в сфере SMM-маркетинга, отслеживать действия прямых конкурентов. Провести мониторинг работы конкурентов в Facebook, «Вконтакте», Twitter, Instagram, «Одноклассниках» и некоторых других соцсетях поможет сервис  Feedspy

Сервис позволяет проанализировать динамику трафика, определить лучшее время публикации постов, отсортировать наиболее или наименее популярные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели, сравнить страницы конкурентов и т.д. Отчёты о найденных данных можно скачать в нескольких форматах или получать их на электронную почту. 

У сервиса два тарифа – бесплатный с рядом существенных ограничений и платный (199 рублей в месяц), дающий более широкие возможности для совершенствования работы в социальных сетях.

uSocial.pro: оснащаем сайт кнопками для соцсетей

uSocial

Многие предприниматели и маркетологи ведут на сайтах компаний блоги или добавляют к товарам кнопки «Поделиться» - в расчёте на то, что посетитель ресурса расшарит понравившийся материал в соцсетях и привлечёт новых посетителей по ссылке. Тут и могут возникнуть проблемы - то картинки и тексты при репосте отобразятся неправильно, то репост не посчитается на сайте. Избежать такого рода неприятных моментов поможет сервис uSocial – удобный конструктор кнопок «Поделиться» и «Нравится» для сайтов.

Здесь собраны все необходимые инструменты для подготовки материалов сайта к репостам в социальных сетях. Правильную картинку, заголовок и сниппет текста для репоста во «Вконтакте» и Facebook поможет настроить инструмент «Дебаггер». Для тех, кто хочет «побороть» проблему отображения материалов раз и навсегда, доступен конструктор мета-данных - собственно, именно они и отвечают за выбор верной картинки и текста в соцсети.

Если вы сами активно ведёте соцсети - например, раздаёте в них скидки, можно красиво уведомить об этом гостей сайта. Для этого можно сделать поп-ап (всплывающее окно) и настроить время его появления на вашем сайте через инструмент «Привлечение посетителей».

Все инструменты можно использовать бесплатно, а некоторые - вроде дебаггера - даже без регистрации. К платным опциям относятся лишь некоторые настройки: например, появление всплывающего баннера с предложением подписки на ваши соцсети в момент, когда человек готовится закрыть ваш сайт. Подписка на платный функционал обойдётся от 800 рублей за год.

«1С:Касса»: ведём простой товарный учет в «облаке»

1C:Касса

«1С:Касса» – это «облачное» приложение для ведения простого товарного учёта, которое разработано специально для малой розницы. Приложение приходит на замену «тетрадочному» учёту и помогает следить за выручкой, своевременно пополнять остатки, быстро рассчитывать розничные цены и размер наценки, делать учёт пересортицы и недостач в торговой точке.

Монитор торговли приложения наглядно показывает, какие товары продаются лучше всего, какие давно залежались, на какой точке продажи активнее, каков размер прибыли, динамика покупок и средний чек. Все отчёты формируются в наглядном виде и имеют интуитивно-понятное управление параметрами. Кроме того, прямо из приложения можно завести всю номенклатуру в кассовый аппарат за несколько минут.

Приложение «1С:Касса» поставляется в комплекте с кассовым аппаратом «Штрих-MPAY-Ф», что существенно облегчает актуальную задачу тем, кто переходит на новый порядок применения контрольно-кассовой техники и активно ищет оптимальное кассовое решение под 54-ФЗ для своего бизнеса. Использование приложения в «облаке» обойдётся в 200 рублей в месяц (плюс единоразово нужно оплатить 200 рублей за подключение приложения к кассовому аппарату).

DeadlineMedia: повышаем узнаваемость бренда

DeadlineMedia

DeadlineMedia – это сервис, помогающий журналистам и редакторам находить героев, экспертов, ньюсмейкеров и инсайдеров для публикаций и телерадиопередач. Для предпринимателей сервис может быть полезен тем, что позволяет бесплатно рассказать о себе и своём продукте потенциальным клиентам. Как всё работает: журналисты присылают на сайт запрос (например, «Нужен интересный стартап, связанный с хэнд-мейдом», «Ищу героя для телепрограммы о сыроварении», «Разыскивается эксперт в сфере SMM» и т.д.), а вы, если чувствуете себя экспертом или подходящим под запрос героем, откликаетесь на интересующее сообщение, и уже напрямую договариваетесь с журналистом о дальнейшей коммуникации. Тема малого бизнеса и стартапов сейчас востребована в СМИ, так что при известном усердии можно обеспечить своему проекту хороший и бесплатный промоушн.

Читайте также:

Пять полезных сервисов для малого бизнеса.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов