Пять изменений на сайте, которые помогут продавать больше

Прочтёте за 3 мин.
11 мая 2017

Денис Имшенецкий – о том, как повысить конверсию и увеличить продажи на сайте

IT-инструменты, которые использует Денис Имшенецкий

  • AmoCRM
  • Telegram
  • Facebook

Каждый день в российском сегменте интернета  создаются тысячи сайтов для продажи товаров или услуг компаний из самых разных сфер. При прочих равных некоторые из них получают больше заказов, чем остальные. В чём их секрет, за счёт чего они обошли конкурентов и как заставить свой ресурс продавать больше? О том, как существенно повысить конверсию и увеличить продажи на сайте, рассказал основатель сервиса Nethouse Денис Имшенецкий.

Досье

Денис Имшенецкий, предприниматель из Санкт-Петербурга, основатель и генеральный директор платформы для создания сайтов  Nethouse. Образование: Санкт-Петербургский морской технический университет (кафедра «электротехника и электрооборудование судов»). До запуска Nethouse занимался развитием хостинг-провайдера Majordomo.

Денис Имшенецкий

1. Адаптивный дизайн

Если вы по какой-то нелепой случайности ещё не в курсе, чем отличается адаптивный дизайн от обычного, объясняем: если сайт адаптивный, он автоматически будет подстраивать все элементы интерфейса под размер экрана устройства, на котором он открыт. 

Андрей Прокофьев, владелец интернет-магазина  tentnalodku.ru: «Когда мы перевели свой интернет-магазин на адаптивный шаблон, переживали, что это может отрицательно повлиять на трафик, но этого не произошло. После перехода на адаптивную вёрстку поисковый трафик со смартфонов постоянно увеличивается. Улучшились некоторые параметры: показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте. Сейчас мы получаем на 10-15% заказов больше».

Адаптивный дизайн 

Адаптивный дизайн не только уменьшает страницу пропорционально заданным размерам. Все активные элементы размещаются так, чтобы было легко ими пользоваться. Ресурс будет удобно отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах.

2. Сервис обратного звонка

Виджеты для сайтов помогают автоматизировать процессы привлечения и «захвата» лидов и сделать потенциальных клиентов более лояльными. С помощью формы обратного звонка компания быстрее ответит на вопросы клиента, чем повысит лояльность к продукту. 

Александр Царьков, владелец spa-салона  laskado.ru: «Мы установили несколько виджетов от CallbackKiller: «Обратный звонок», «Огненный чат», «Генератор клиентов» и «Захватчик клиентов». Наша реальная прибыль выросла в 2,5 раза. В день через виджет поступает порядка 10 заявок, 80% которых конвертируются в деньги.

Обратный звонок 

С другой стороны, сервис обратного звонка позволяет собирать контакты для базы лидов – причём, важно фиксировать любые, даже «холодные» контакты. Даже если в этот раз продажа продукта или услуги сорвётся, вы сможете вернуться к потенциальному клиенту со специальным предложением в другой раз. 

3. Внедрение онлайн-консультанта

Другой виджет для упрощения коммуникации бизнеса с клиентом – форма онлайн-чата. Клиент доволен, что ему ответили на вопрос по продукту, вы видите, что чаще всего интересует аудиторию сайта. 

Вера Патрусова, директор по маркетингу интернет-магазина  unclebeard.ru: «Онлайн-консультант – это дополнительные точки контакта с нашими клиентами. С помощью сервиса мы общаемся с ними через популярные мессенджеры и на самом сайте. Объём продаж после установки онлайн-консультанта на сайт увеличился примерно на 30%.

Онлайн-консультант 

Чтобы автоматизировать процесс переписки, для общения с аудиторией прописывают бота, который может отвечать на стандартные вопросы. Но когда речь идёт о нестандартных вопросах, на которые не может отреагировать бот, к общению подключаются менеджеры. 

  • Пример из жизни: долго вели беседу с клиентом, никак не могли разговорить. В какой-то момент менеджер поинтересовался, почему клиент долго отвечает, тот ответил, что играет в WarCraft. На что менеджер написал «За орду!» - и разговор пошёл.

4. Портфолио и отзывы с авторизацией

Компаниям, предлагающим услуги творческого и проектного характера, важно, чтобы их предыдущий опыт могли оценить клиенты. От этого напрямую зависит, станет ли потенциальный заказчик реальным. 

Алексей Тимофеев, владелец веб-студии  voodoostudio.ru: «Добавление фотогалереи с нашим портфолио стало ключевым фактором в увеличении количества заявок с сайта. Это помогает сократить время принятия решения. Посетители заходят на страницу нужной им услуги, там же видят фотоальбом с нашим портфолио. Естественно, это увеличивает конверсию сайта».

Портфолио и отзывы с авторизацией 

Фотогалерею с примерами работ можно разбить на тематические альбомы. Посетителям не придётся долго выискивать работу, схожую с необходимой им. Они кликают по нужному альбому и смотрят работы. Фотоальбом с портфолио можно добавить на страницы услуг. 

Если портфолио показывает то, как вы в итоге справились с поставленной задачей, то отзывы с авторизацией позволяют гостям сайта увидеть реальных заказчиков этих работ. С именами, фото и возможностью обратной связи. 

Алексей Тимофеев, владелец веб-студии  voodoostudio.ru: «Это самый мощный инструмент, который превращает наших посетителей в клиентов. В сумме добавление портфолио и отзывов увеличило число заказов нашей веб-студии на 25-30%». 

Авторизация через соцсети в отзывах помогает увеличить доверие посетителей к компании. Потенциальный клиент может перейти на страницу автора, написать ему, пообщаться, убедиться, что отзыв настоящий и получить рекомендацию.

5. Страница онлайн-оплаты

Сервис оплаты на сайте упрощает процесс приёма платежей клиентов и сокращает время принятия решения о покупке. Поскольку провести оплату можно здесь и сейчас, не затрачивая своё время на покупку. 

Елена Филоненко, владелица кондитерской  slastystore.ru: «Мы делаем десерты на заказ, это подразумевает индивидуальную стоимость. Мы просто даём ссылку на страницу оплаты нашим клиентам, и они оплачивают свой индивидуальный заказ. Раньше нам приходилось создавать отдельную страницу с продуктом и каждый раз менять стоимость, что было неудобно, особенно если клиент хотел оплатить срочно. После добавления страницы с формой оплаты оборот нашей кондитерской увеличился в среднем на 10-15%».

Страница оплаты 

Наличие онлайн-оплаты на сайте вызывает у посетителя доверие. Вероятность того, что он станет клиентом, увеличивается в разы. А вот отношение к предложению перевести деньги на чью-то личную карту или онлайн-кошелёк всегда будет негативным. Поскольку это оставляет вероятность того, что покупателя просто «кинут».

Резюме: что стоит сделать
для увеличения продаж на сайте
 

  1. Адаптивный дизайн. Если вы еще не перешли на него, обязательно сделайте это. Оценят и поисковые системы, и пользователи мобильных устройств. 

  2. Обратный звонок. Клиенту очевидно, что в нём потенциально заинтересованы. Это повышает лояльность.

  3. Онлайн-консультант. Бот или живой менеджер с помощью онлайн-консультации сократят время принятия клиентом решения о покупке.

  4. Портфолио и отзывы с авторизацией. Во-первых, портфолио поможет клиенту сразу оценить ваш уровень работы. Во-вторых, отзывам от реальных пользователей доверяют в разы больше, чем анонимным сообщениям, которые может строчить ночами отдел маркетинга.

  5. Страница онлайн-оплаты. Особенно необходима, если речь идет об индивидуальной работе над каждым продуктом. 

Источник: AmoCRM.

Money

Читайте также:

Как заставить «Яндекс» работать на свой интернет-магазин.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы