Три бизнес-идеи: кроликовая ферма, пансионат для пожилых, «тыквенный мохито»

Прочтёте за 3 мин.
09 ноября 2015

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.

Кроликовая ферма

О разведении кроликов предприниматель Александр Кириллов задумался после того, как к нему обратилась знакомая с просьбой достать качественной крольчатины для ее маленького сына. На тот момент Кириллов уже 17 лет занимался семейным бизнесом по импорту мяса, поэтому не удивился просьбе. «Говорит, сын родился, помоги, на все другие виды мяса аллергия у ребенка, не могу днем с огнем найти нормального кролика», - рассказал Александр. Изучив проблему, предприниматель понял, что крольчатина пользуется спросом, но купить ее зимой в России практически негде: небольшие фермерские хозяйства, где выращивают кроликов, не могут обеспечить их разведение в холодное время года. В итоге Кириллов запустил кролиководческую ферму «Лелечи» и в 2014 году ферма произвела 70 тонн кроличьего мяса, а выручка от продажи мяса, субпродуктов, шкурок и т.д. составила 38 млн. рублей. После выхода на полную мощность Кириллов планирует утроить этот результат. Историю Александра Кириллова рассказал портал РБК.

Лелечи.jpg

Пансионат для пожилых

Предприниматели Саида Султанова и Илья Денисов запустили в Санкт-Петербурге пансионат для пожилых людей «Многая лета». Помещение в объекте нежилого фонда компания взяла в целевую субаренду. На 400 квадратных метрах разместились 10 жилых комнат для 30 постояльцев, столовая, гостиная, оформленная в стиле 1960-70-х (время молодости обитателей пансионата), санитарные комнаты и прочее. В пансионате полы везде на одном уровне, нет порожков, о которые можно споткнуться, мебель с закругленными краями, без углов. Вместе с ремонтом, закупкой мебели и оборудования затраты на открытие центра составили более 2 млн. рублей из личных средств совладельцев компании. Стоимость места в пансионате - от 1200 до 2250 рублей в день. Окупить вложения партнеры планируют за 3 года. Оборот компании - 800 тысяч рублей в месяц. При обороте 800 тысяч рублей в месяц расходы составляют от 50 до 70%, рентабельность - до 36%. Эту историю рассказал портал dk.ru.

Многая Лета.jpg
Фото: Сергей Ермохин; dk.ru. 

Производство «тыквенного мохито»

Производители Алтайского края продолжают эксперименты по выпуску неожиданных новинок в нише соков и нектаров. Компания «Сократика» начала производство «тыквенного мохито». Продукт будет выпускаться в трехлитровых бутылках. В составе нектара - тыква, экстракт мяты, сок лайма, - пишет портал altapress.ru. «Тыквенный мохито» не выпускает больше никто в России. В октябре прошлого года предприятие выпустило еще одну новинку из тыквы - тыквенно-облепиховый нектар, а в августе этого года компания пополнила свою ассортиментную линейку эксклюзивным черноплодно-облепиховым джемом и черноплодно-облепиховым нектаром. 

Тыквенный мохито.jpg

Читайте также:

Как построить бизнес из деталей детского конструктора.
Как устроен магазин настольных игр и комиксов.
Как устроен авторский книжный магазин.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы