Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.
Оборудование для производства самогона
Фото с сайта kapitalist.tv.
В августе в столице Алтайского края Барнауле стартовал необычный бизнес – «Лаборатория самогона». «Мы не производим и не продаем алкоголь, как можно подумать из названия; мы продаем оборудование, с помощью которого можно делать вино, пиво и крепкие алкогольные напитки. Даже то сырье, которым мы торгуем, не содержит алкоголя, - рассказал порталу kapitalist.tv Константин Доронин, один из совладельцев необычного бизнеса. – Кроме того, мы продаем разные средства для облагораживания напитков: дубовую щепу, белую глину от сивушных масел и т.д.». По словам Константина Доронина, миссия компании – научить людей получать вкусный и правильный с научной точки зрения продукт, а одним из главных инструментов продвижения должны стать мастер-классы. Любопытно, что оборудование, которым торгует «Лаборатория самогона» все отечественное: бочонки из Ставрополя, агрегаты – из Челябинска и Москвы.
Премиум-мороженое с необычными вкусами
Фото с сайта cultfood.ru.
Предприниматель из Москвы Алексей Королев в Таиланде увидел на улице необычный аттракцион – экспресс-приготовление мороженого на «ледяной сковороде»: на сковороду выливали жидкую смесь, мастер шпателями ловко замешивал ее на глазах у изумленной публики, и буквально через пару минут получалось мороженое, затем его скручивали в рулетики и добавляли разнообразные наполнители. Алексей долго экспериментировал с такой сковородой, но от идеи шоу в итоге отказался, а от идеи производства мороженого – нет. Сейчас компания Алексея Королева Icecake Moscow выпускает около 10 тонн высококачественного мороженого в месяц, купить его можно в сетях «Избёнка» и «Вкусвилл», фермерских магазинах LavkaLavka, интернет-магазине Delicateska и т.д. Среди вкусов – «Солёная карамель», «Зеленый чай с миндалём», «Яблочный пирог с корицей», «Бельгийский шоколад», «Халва с миндалём», «Мята с шоколадом» и другие. Стоимость упаковки в 500 граммов – от 450 рублей.
Кафе-булочная, совмещенная с автобусной остановкой
Фото с сайта ngs.ru.
Сеть булочных-пекарен BonApe начала развивать в Новосибирске новый для себя формат BonApe-street – это быстровозводимые павильоны на остановках общественного транспорта (а иногда и совмещенные с ними). Внутри павильона есть несколько посадочных мест, кроме еды можно заказать также кофе или чай. Вообще, такой формат довольно популярен в Новосибирске (например, по такому принципу работают сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», «Подорожник» и некоторые другие), но во многих других городах России он не развит, что открывает перед малыми предпринимателями определенные перспективы. Как рассказала порталу НГС директор по маркетингу BonApe Светлана Русакова, концепция кафе-пекарни BonApe-street предполагает возможность «вкусно поесть в пределах 100 рублей: в уличных павильонах предлагают собственную выпечку - всего около 30 наименований - по цене от 21 до 60 рублей, а также наиболее популярные виды хлеба.
Три бизнес-идеи: самогонные аппараты, необычное мороженое, стрит-фуд на остановке
Прочтёте за 2 мин.
Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела
17 сентября 2015
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
-
Кейсы
03 декабря
Поставить на карту: как с помощью геосервисов улучшить видимость бизнеса для клиентовПрочтёте за 5 мин.
-
Персоны
03 декабря
«Главный – я, а не заказчик»»: правила бизнеса Артемия ЛебедеваПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
02 декабря
УСН, маркировка сладостей, новые правила в ЕГРЮЛ: что ждёт бизнес в декабре 2024 годаПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
02 декабря
The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в ноябреПрочтёте за 3 мин.
-
Маркетинг
29 ноября
Говорить и показывать: как бизнесу продвигать себя с минимальным бюджетомПрочтёте за 3 мин.
-
Менеджмент
29 ноября
Бизнес по готовой модели: на что обращать внимание при выборе франшизыПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
28 ноября
Работа по шаблону: как система регламентов делает компанию более эффективнойПрочтёте за 5 мин.
-
Автоматизация
28 ноября
Вкалывают роботы: как цифровые ассистенты избавляют бизнес от рутинных задачПрочтёте за 3 мин.
-
Менеджмент
27 ноября
Начало и конец бизнеса: как открыть ИП и при необходимости – закрыть егоПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
27 ноября
Обед под стук колёс: как сервис доставки еды к поездам строит свой маркетингПрочтёте за 6 мин.
-
Менеджмент
26 ноября
Стартап, внимание, марш! Как запустить проект в новой нишеПрочтёте за 5 мин.
-
Кейсы
26 ноября
«Не тупите!» Как обойти конкурентов за счёт здравого смысла и быстрой реакцииПрочтёте за 5 мин.
-
Автоматизация
25 ноября
Продажи «по-взрослому»: когда малому бизнесу пора внедрять CRM-системуПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
25 ноября
Как заработать первый миллион на Wildberries: рекомендации опытного селлераПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
22 ноября
Интегрированное бизнес-планирование: в чём его суть и что оно даёт бизнесуПрочтёте за 4 мин.
-
Финансы
22 ноября
НДС на УСН с 2025 года: как малому бизнесу оптимизировать налоговую нагрузкуПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
21 ноября
Бизнес с душой: как и зачем компаниям увеличивать количество довольных клиентовПрочтёте за 4 мин.
-
Персоны
21 ноября
Михаил Токовинин: «Самое важное в бизнесе – хотеть, любить и уметь продавать»Прочтёте за 4 мин.
-
Маркетинг
20 ноября
Попасть в историю: как сторителлинг помогает продавать через email-рассылкиПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
20 ноября
Будем церемониться: как центр восточной культуры на Урале ищет новые форматы работыПрочтёте за 5 мин.
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов