Если ваш продукт или услуга ориентированы на B2C-рынок, то одним из эффективных инструментов по продвижению может стать страничка в социальной сети Facebook. Конкуренция за внимание аудитории в Facebook довольно высокая, нужно не только уметь создавать результативные промо-посты, но и знать, как, когда и по каким каналам их продвигать; какие темы и форматы популярны в данный момент у аудитории; как оптимизировать свою страницу. В этой работе могут помочь различные специализированные сервисы, три из которых мы предлагаем вашему вниманию.
Сервис LikeAlyzer может оказать существенную помощь в усилении эффективности вашей работы в Facebook – он проводит анализ вашей страницы (заполняемость всех полей и форм, частоту постов, типы публикаций, оформление постов, длину сообщений, лайки, репосты, обратную связь и т.д.), затем сравнивает данные с похожими по тематике страницами и формирует отчет с рекомендациями по улучшению. Таким образом, относительно быстро и совершенно бесплатно вы сможете довести свою страницу до лучших промо-аккаунтов.
Если вы не успеваете чистить почту от уведомлений о новых друзьях, комментариях, приглашениях, сообщениях, регистрациях и т.д., то хорошим помощником-оптимизатором может стать сервис NutshellMail, который отсортирует необходимую статистику, сформирует единый отчет и будет присылать его с той периодичностью, которую вы сами зададите (по умолчанию письма будут приходить трижды в день). Таким образом, вместо десятков или сотен писем вы будете получать аккуратный отчет, в котором информация удобно структурирована. Причем, эти отчеты интеративны, вы сможете публиковать новые сообщения, отвечать на посты или запросы о дружбе, не выходя из электронной почты.
Сервис News.me позволит держать руку на пульсе информационной картины дня – подписавшись, вы каждый день будете получать письмо с топ-5 статей, историй и постов, которыми наиболее часто делились в течение для ваши френды и подписчики в Facebook и Twitter. Зная те темы, форматы и конкретные материалы, которые популярны у вашей аудитории, можно эффективно корректировать свою контент-стратегию.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
О чём писать на сайте или в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей.