Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Три простых способа отследить упоминания сайта или бренда в соцсетях

Прочтёте за 3 мин.
20 ноября 2015

Оперативная реакция на отзывы в интернете может повысить лояльность клиентов и предотвратить распространение негатива

Если ваш продукт или услуга ориентированы на B2C-рынок, то одним из эффективных инструментов по взаимодействию с действующими и потенциальными клиентами может стать коммуникация с ними в соцсетях. Например, оперативная реакция на негативный отзыв о вашем товаре или услуге может не только сохранить вам клиента, но и предотвратить вирусное распространение вредной для бренда информации. 

Отслеживать упоминания вашего бренда в соцсетях можно либо с помощью SEO- и SMM-агентств, либо используя специализированные платные сервисы (SemanticForce, YouScan, BrandSpotter, IQBuzz и другие – имя им легион). Если вы не хотите нести дополнительных расходов, то можно воспользоваться хоть и менее продвинутыми, но зато бесплатными способами мониторинга. Конечно, при этом вы не получите на руки подробных отчетов, но зато сможете быстро среагировать на тот или иной пост. 

Сервис «Яндекс.Блоги»

Этот сервис «Яндекса» производит поиск по ключевой фразе на основных блог-площадках и в соцсетях. Принцип использования предельно прост – вводите название бренда или сайта, и получаете ссылки с самыми последними упоминаниями поискового слова или фразы.

Yandex Blogs.jpg 

 
Поиск в «Вконтакте» и Twitter
Эти сервисы также позволяют вручную мониторить перепосты и упоминания бренда в данных соцсетях. Механика процесса очень проста: вбиваете в окошко поиска название бренда или сайта – и получаете ссылки с их упоминаниями.

VK.jpg  

Сервис Google Alerts

Сервис «Google Оповещения» дает возможность подписаться на нужные вам ключевые слова, после чего ссылки, где содержатся упоминания этих слов, будут регулярно приходить к вам на почту. Оповещений можно создавать несколько – т.е. если ваш бренд может упоминаться в комбинациях с другими словами, то можно создать оповещения на все эти комбинации.

Google Оповещения.jpg

P.S. Важное дополнение: если вы решили отказаться от услуг агентств и специализированных платных сервисов, то вручную мониторить соцсети и блог-платформы нужно регулярно, так как в вышеописанных сервисах данные из индексирования выпадают в течение 3-5 дней.


Читайте также:

Что нужно знать предпринимателю о перелинковке сайта.
Какой онлайн-сервис выбрать для проведения конкурсов и акций на сайте.
Пять полезных онлайн-сервисов для тех, кто ведет свой сайт сам.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
  • Идеи для бизнеса Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен 08 февраля
    Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать 07 февраля
    Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии 07 февраля
    Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Маркетинг Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов 06 февраля
    Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана 06 февраля
    Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Если хочешь быть здоров – расширяйся: что нужно учесть при масштабировании бизнеса 05 февраля
    Вширь и вглубь: что нужно учесть при масштабировании бизнеса
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов