Рубрики:

Три простых способа отследить упоминания сайта или бренда в соцсетях

Прочтёте за 3 мин.
20 ноября 2015

Оперативная реакция на отзывы в интернете может повысить лояльность клиентов и предотвратить распространение негатива

Если ваш продукт или услуга ориентированы на B2C-рынок, то одним из эффективных инструментов по взаимодействию с действующими и потенциальными клиентами может стать коммуникация с ними в соцсетях. Например, оперативная реакция на негативный отзыв о вашем товаре или услуге может не только сохранить вам клиента, но и предотвратить вирусное распространение вредной для бренда информации. 

Отслеживать упоминания вашего бренда в соцсетях можно либо с помощью SEO- и SMM-агентств, либо используя специализированные платные сервисы (SemanticForce, YouScan, BrandSpotter, IQBuzz и другие – имя им легион). Если вы не хотите нести дополнительных расходов, то можно воспользоваться хоть и менее продвинутыми, но зато бесплатными способами мониторинга. Конечно, при этом вы не получите на руки подробных отчетов, но зато сможете быстро среагировать на тот или иной пост. 

Сервис «Яндекс.Блоги»

Этот сервис «Яндекса» производит поиск по ключевой фразе на основных блог-площадках и в соцсетях. Принцип использования предельно прост – вводите название бренда или сайта, и получаете ссылки с самыми последними упоминаниями поискового слова или фразы.

Yandex Blogs.jpg 

 
Поиск в «Вконтакте» и Twitter
Эти сервисы также позволяют вручную мониторить перепосты и упоминания бренда в данных соцсетях. Механика процесса очень проста: вбиваете в окошко поиска название бренда или сайта – и получаете ссылки с их упоминаниями.

VK.jpg  

Сервис Google Alerts

Сервис «Google Оповещения» дает возможность подписаться на нужные вам ключевые слова, после чего ссылки, где содержатся упоминания этих слов, будут регулярно приходить к вам на почту. Оповещений можно создавать несколько – т.е. если ваш бренд может упоминаться в комбинациях с другими словами, то можно создать оповещения на все эти комбинации.

Google Оповещения.jpg

P.S. Важное дополнение: если вы решили отказаться от услуг агентств и специализированных платных сервисов, то вручную мониторить соцсети и блог-платформы нужно регулярно, так как в вышеописанных сервисах данные из индексирования выпадают в течение 3-5 дней.


Читайте также:

Что нужно знать предпринимателю о перелинковке сайта.
Какой онлайн-сервис выбрать для проведения конкурсов и акций на сайте.
Пять полезных онлайн-сервисов для тех, кто ведет свой сайт сам.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы