Рубрики:
  • Маркетинг
  • Идеи для бизнеса
  • Менеджмент
  • (Нет голосов)

Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей

Прочтёте за 3 мин.
04 декабря 2015

Найти бизнес-идею, подобрать короткий домен, привести в порядок ссылки - это помогут сделать простые и удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы несколько раз в месяц составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьем качестве и эффективности мы уверены.

StartupsList: для поиска бизнес-идеи
StartupList.jpg

StartupsList – это подборка интересных и успешных стартапов со всего мира. Если вы ищете бизнес-идею, которая пока не особенно известна в наших широтах, то таковую можно обнаружить на этом сайте. Стартапы рассортированы по городам приписки; кликаете на любой город и открывается «плиточный» список стартапов с коротким описанием каждого. Сайт англоязычный, так что не владеющим языком придется воспользоваться  автопереводчиком. Кстати, если вы захотите завязать деловые контакты с людьми в конкретном городе, то их можно найти во вкладке «Люди» (Peoples). А во вкладке «События» (Events) можно посмотреть календарь мероприятий, это может пригодиться, например, если вы планируете поездку в какой-то город и у вас есть время заодно посетить полезную выставку или конференцию (правда, эта опция работает не для всех городов).

ShortDomainSearch: для поиска коротких доменов
ShortDomainSearch.jpg

Сервис ShortDomainSearch существенно облегчит жизнь тем, кто подбирает для своего интернет-магазина или корпоративного сайта короткое и никем не занятое доменное имя. Вместо того, чтобы мучительно выдумывать различные комбинации и вручную проверять их на «незанятость», вы заходите на сайт (по умолчанию стоит фильтр All или можно выбрать нужную тематическую доменную зону, например, .biz) и подбираете себе домен, при клике на который сайт перенаправит вас к регистратору.

AnyBrowser: для обнаружения битых ссылок

AnyBrowser.jpg

Редкого юзера не раздражают гиперссылки, которые ведут на несуществующие страницы и выдают ошибку 404. Битые ссылки могут появляться по разным причинам: истекает срок хранения или удаляются файлы, указываются неправильные URL, меняются адреса страниц. Самая гнусная особенность битых ссылок - незаметность: можно долго сёрфить по собственному сайту, не обращая на них внимания. Поэтому стоит время от времени проверять сайт на наличие битых ссылок. Для этого придумано много бесплатных сервисов, например, можно воспользоваться AnyBrowser.

Bitly: для создания коротких ссылок

Bitly.jpg

Длинные ссылки, которые содержатся в постах на корпоративном сайте или страничке в соцсетях, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид. Более корректно использовать короткую ссылку. Для того, чтобы уменьшить размер URL-адреса, можно воспользоваться бесплатным сервисом Bitly: введите свой URL-адрес в пустое поле,  нажмите кнопку «Shorten» («Сократить»), в результате вы получите уникальный и аккуратный URL-адрес, который не будет раздражать ваших клиентов, читателей и подписчиков.

Heyo: для создания конкурсов и промо-кампаний в Facebook

Heyo.jpg

С помощью Heyo можно создавать и запускать конкурсы, розыгрыши, акции и рекламные кампании в Facebook. У сервиса простой и симпатичный визуальный редактор, есть возможность оптимизации под мобильные устройства. Сервис платный, но ценовая политика существенно более щадящая, чем у большинства аналогичных ресурсов: базовый тариф, предлагающий запуск трех кампаний в месяц на одной странице в Facebook, обойдется в $ 25 в месяц. В качестве бонуса прилагаются семь бесплатных дней работы конкурса. 

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для тех, кто ведет свой сайт сам.
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
О чём писать на сайте или в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
  • Идеи для бизнеса Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен 08 февраля
    Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать 07 февраля
    Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии 07 февраля
    Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Маркетинг Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов 06 февраля
    Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана 06 февраля
    Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Если хочешь быть здоров – расширяйся: что нужно учесть при масштабировании бизнеса 05 февраля
    Вширь и вглубь: что нужно учесть при масштабировании бизнеса
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов