Когда начинающий предприниматель планирует запуск своего первого бизнеса, он часто не знает про многие важные нюансы и не учитывает их при подготовке к старту. В этом случае могут помочь рекомендации более опытных коллег. Для этого подборки мы собрали пять статей на Biz360.ru о том, что нужно знать перед запуском клиники стоматологии, кофейни «третьей волны», бизнеса в сфере телемедицины, салона красоты и прачечной самообслуживания.
Открыть собственную клинику или работать только на себя в формате частной практики – об этом задумываются многие врачи-стоматологи. Но предпринимательство требует от этих специалистов не только качественного лечения, но и менеджерских навыков, знаний основ маркетинга и даже нюансов юриспруденции. О том, что следует учитывать врачам перед открытием собственного дела, порталу Biz360.ru рассказал Андрей Жук, основатель сети клиник Ortholike.
- Читать статью об открытии стоматологической клиники
Не похожие на других: что нужно знать тем, кто запускает кофейню «третьей волны»
Кофейня – один из популярных форматов для запуска небольшого проекта в гастро-индустрии. Конечно, новые кофейни открываются постоянно и крупные сети оставляют всё меньше места для монозаведений. Но, тем не менее, ещё есть относительно свободные ниши. Одна из них – так называемые кофейни «третьей волны». О том, что следует учитывать при открытии заведений такого формата, порталу Biz360.ru рассказал основатель московской кофейни Double Cups Coffee Владислав Дудаков.
- Читать статью об открытии кофейни
Привет, телемед! Что нужно знать тем, кто хочет открыть бизнес в сфере телемедицины
Телемедицина пришла в нашу повседневную жизнь не так давно. Её особенно оценили во время пандемии 2020-2021 годов, когда люди не могли попасть к врачам очно. Сейчас телемедицинский рынок продолжает бурно развиваться – здесь жёстко конкурируют как небольшие проекты, так и корпорации. И для выхода на него с новым проектом уже мало одной хорошей идеи. О том, как найти себе место в растущей индустрии и не повторять ошибок других телемед-стартапов, порталу Biz360.ru рассказала основатель healthtech-компании AIBY Ольга Осокина.
- Читать статью об открытии бизнеса в сфере телемедицины
Ну очень красивый бизнес: что нужно знать, если вы хотите открыть бьюти-салон
Салон красоты – красивый бизнес, о котором мечтают многие женщины (и не только). Кому-то кажется, что он очень простой: нанял мастеров маникюра, поставил стол-другой - и собирай деньги. Кто-то уверен, что он невероятно сложный и требует круглосуточного контроля. Истина, как всегда, где-то посередине. О том, что нужно учитывать, планируя открытие салона красоты, порталу Biz360.ru рассказала независимый бьюти-эксперт Оксана Ломакина.
- Читать статью об открытии салона красоты
Бизнес для людей, но без людей: как открыть прачечную самообслуживания
Идея прачечных самообслуживания не нова: в прошлом веке они были и на Западе, и в СССР. С массовым появлением домашних стиральных машин, казалось бы, этот формат должен был уйти в прошлое, но нет – и сейчас он вполне востребован. Такими прачечными пользуются, чтобы постирать крупные вещи типа одеял или пуховиков, с которыми не справится обычная бытовая машинка. О том, как открыть прачечную самообслуживания и делать мир чище, порталу Biz360.ru рассказала предприниматель Инна Образцова.