Дело за малым: почему брендам стоит работать с микроблогерами

Прочтёте за 3 мин.

Когда блогеры с небольшой аудиторией оказываются эффективнее миллионников

Многие компании продвигают свои услуги или продукты через блогеров. Желая охватить как можно большую аудиторию, бренды делают ставку на сотрудничество с известными блогерами. Но миллионы подписчиков у звёзд соцсетей не всегда способствуют росту продаж. О том, почему игнорирование микроблогеров - это ошибка, рассказывает команда сервиса GetBlogger.

блогеры 

Кто такие микроблогеры и чем они интересны  

Микроблогеры - это лидеры мнений с относительно небольшой (до 50 тысяч подписчиков), но очень вовлечённой аудиторией (вовлечённость от 6 до 12%). 

Это мощный, но недооценённый канал рекламы с более высокой конверсией в продажи и вовлечённостью аудитории. Степень доверия к блогерам-миллионникам со временем снижается: бесконечная череда рекламных объявлений вызывает подозрения даже у самых преданных подписчиков. А подписчики микроблогеров больше доверяют их публикациям, вовлекаясь в контент и увеличивая конверсию в заказ. 

При низкой цене за публикацию и аномально высокой вовлечённости такие лидеры мнений обладают ярко выраженным ядром аудитории. Реклама в таких аккаунтах максимально близка к личным рекомендациям, но с большим охватом. При этом многие микроблогеры согласны работать по бартеру или за очень небольшое вознаграждение (до двух тысяч рублей за публикацию). 

Например, бренд Tom’s of Maine, специализирующийся на косметике, использовал в своей рекламе блогеров, имеющих до 5000 подписчиков. По итогам проведённой акции Tom’s of Maine повысили потребительскую активность на 600%. Благодаря работе с блогерами, чья аудитория имеет высокую вовлечённость, рекламодателю удалось достичь ещё одной цели: получить широкую информацию о своей продукции с помощью отзывов и опросов. 

Как долго ждать эффекта от работы с микроблогерами  

Обычно работа с менее раскрученными блогерами подразумевает более длительную кампанию, так как для достижения необходимого охвата требуется связаться с большим количеством людей. Но это с лихвой окупается полученными результатами. 

Как правило, блогеры с небольшой аудиторией относятся намного внимательнее к своему контенту. За счёт персонализированного подхода они сильнее вовлекают аудиторию и стимулируют продажи. 

При этом вы совершенно бесплатно получаете гибкий эффективный инструмент для управления репутацией бренда в интернете. Правильное позиционирование компании в соцсетях вкупе с маркетингом влияния превратит покупателей в амбассадоров, которые сами продвигают ваш продукт. 

Реклама у миллионников не гарантия результата  

Очевидное желание рекламодателя в начале работы с блогерами - обратиться к признанному лидеру мнений, к тому, которого знает и смотрит он сам / его жена/ весь город / весь мир. Ему кажется, что это самый быстрый и оптимальный путь, несмотря на огромные затраты. 

Что же на деле? Вложенные деньги могут не принести ни малейшего результата. Миллионы просмотров - и ни одного нового покупателя. Недавно такой случай произошёл с брендом CarPrice. Его генеральный директор Денис Долматов  рассказал о сотрудничестве с Дудем (3,2 млн подписчиков на YouTube), которое не принесло эффекта: «С точки зрения performance затраты совсем не окупились. Ну а с точки зрения охвата контакт вышел достаточно недорогим. Всё зависит от методики подсчёта. Заявок из интеграции с Дудем было ноль». 

Почему десять микроблогеров лучше,
чем один миллионник
 

Чтобы увеличить конверсию в продажи, необходимо доносить информацию о продукте сразу с помощью нескольких блогеров. Так потенциальные потребители услышат мнение о нём от нескольких людей, которым доверяют. Это увеличит их заинтересованность и лояльность, подтолкнув к покупке продукта. 

Вне зависимости от совокупного охвата аудитории гораздо эффективнее будут десять упоминаний от микроблогеров, чем одно от блогера с миллионной аудиторией. При этом важно помнить, что, начиная рекламную кампанию с микроблогерами, для оптимального результата нужно ориентироваться на 20–25 блогеров с охватом от 7–10 тысяч человек. 

С микроблогерами можно работать по бартеру  

Бартер - удобный для рекламодателя способ работы с блогерами. При таком способе сотрудничества можно оплатить всю сумму или её часть продуктом по розничной стоимости. 

Блогеры с охватом от 50 тысяч чаще всего отказываются работать в таком формате вне зависимости от масштаба бренда, так как получают слишком много коммерческих предложений. 

Но микроблогеры находятся только в начале своей карьеры, у них мало коммерческих предложений, поэтому они часто соглашаются рекламировать товар на бартерной основе. 

Инвестиция в будущее  

Есть и ещё одна причина начать работать с обладателями небольших аудиторий. Сегодняшний микроблогер завтра вполне может проснуться миллионником! Работая с блогером, у которого сегодня немного читателей, рекламодатели делают вклад в будущее, взращивая лояльность к бренду. 

Источник: Cossa.

блогеры

Читайте также:
Маркетинг влияния: как продвигать продукты с помощью блогеров.
Продать через Бузову: как продвигать продукт с помощью лидеров мнений.
Лидеры мнений по заказу: как устроена платформа для размещения рекламы у блогеров.

16 июля 2018

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов