Традиция отмечать День святого Валентина пришла в Россию с Запада – и довольно быстро прижилась, особенно в среде молодёжи. Поэтому за несколько дней до праздника тысячи людей начинают носиться по магазинам или сёрфить в интернете в поисках подходящего подарка своим возлюбленным. В этой статье мы собрали десять маркетинговых идей, как интернет-магазину дополнительно заработать на Дне святого Валентина.
Чтобы облегчить клиентам мучительный выбор подарков для своих вторых половинок, создайте специальный раздел на главной странице своего интернет-магазина с товарами, которые подойдут для этой роли. После этого можно запустить промо-посты, посвящённые этим подаркам, в социальных сетях или в других каналах продвижения.
На сайте и в социальных сетях можно оперативно опубликовать советы по выбору подарка. Разумеется, среди вариантов должны фигурировать товары из вашего же магазина (конечно же, со ссылками).
Чтобы мотивировать ищущего подарок клиента купить его именно у вас, предусмотрите небольшой приятный бонус за каждую покупку к 14 февраля. Это может быть прикольный сувенир, маленькая шоколадка, открытка-валентинка, пробник косметики и т.д.
Ещё одним мотиватором приобрести подарок у вас на сайте для клиента может стать бесплатный подарочный пакет, который вы пообещаете приложить к каждой покупке. Для клиента это очень удобно – не нужно будет думать об упаковке.
Если размер наценки на потенциальные подарки позволяет поделиться маржой с покупателем, то можно сделать дополнительную скидку на эти товары – например, 14%. Ну, или сколько можете себе позволить.
Опять-таки, если экономика вашего магазина позволяет, можно к каждой покупке приложить купон на скидку при покупке подарка к гендерным праздникам, которые уже не за горами - 23 февраля и 8 марта. Таким образом, вы инвестируете в будущие продажи.
Можно попробовать объединить усилия с партнёрами и подрядчиками и придумать что-то совместно для ваших клиентов. Например, договориться с курьерской службой о бесплатной доставке в этот день.
Сердце – символ Дня святого Валентина. За два-три дня до праздника вы можете ввести в свою линейку привычные для вашего бизнеса товары, но в виде сердца. Это может быть торт или печенье в виде сердечка, а может – специальная инсталляция или «натюрморт» из обычных товаров, но сконфигурированных соответствующим образом.
Предложите своим клиентам поздравить кого-нибудь близкого с Днём святого Валентина с помощью вашего интернет-магазина. Например, покупатель оплатит подарок онлайн, а вы подпишите от его лица открытку и доставите тому человеку, которого он укажет.
Объявите, что ваш интернет-магазин потратит на благотворительность небольшой процент или конкретную сумму от каждой покупки на День святого Валентина. Это могут быть, например, целевые переводы конкретным фондам. Человек охотнее потратит деньги, если будет знать, что одновременно поучаствовал в каком-то добром деле. Но не забудьте потом сообщить в соцсетях и на сайте, куда вы отправили деньги – и опубликуйте фото, подтверждающее, что вы это сделали.
Как бы вы ни относились к традиции праздновать День святого Валентина, вы можете использовать этот день, чтобы порадовать своих клиентов. А те идеи, которые сработают лучше всего, можно будет доработать и применить в преддверии гендерных праздников 23 февраля и 8 марта. Успешных вам продаж!
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал, страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен».