Пять полезных онлайн-сервисов для решения бизнес-задач

Прочтёте за 5 мин.

Повышаем рентабельность магазина, арендуем офис, защищаем онлайн-сделки – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, которые позиционируются как инструменты бизнеса. Они помогают предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.  

Spaceinspace: арендуем или сдаём
коммерческую недвижимость на короткий срок

Spaceinspace 

Если вы предприниматель, которому не подходит вариант долгосрочной аренды полноценного офиса, а нужно помещение или небольшое пространство в чужом офисе, то решить проблему помогут бизнес инструменты наподобие  Spaceinspace - сервис по аренде коммерческой недвижимости на короткий срок. По сути, это сайт-посредник, который стыкует владельцев свободных помещений с арендаторами и помогает им договориться. С его помощью можно арендовать или сдать в аренду любое пространство - от традиционных торговых павильонов и лофтов до кафе или даже диванов в холлах на срок от суток до нескольких месяцев. Соответственно, сервис позволяет подобрать помещение почти под любую бизнес-идею: провести распродажу, презентацию, мастер-класс, выставку, съёмку и т.д.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте, вбить нужные параметры (метраж, локацию, формат и т.д.), выбрать подходящее помещение и отправить заявку на нужные даты. Менеджеры согласуют детали с владельцем помещения, вы оплачиваете онлайн аренду – вуаля, дата и время фиксируются за вами. Сервис гарантирует безопасность и юридическую чистоту сделки для обеих сторон. 

SafeCrow: бизнес инструмент, защищающий онлайн-сделки

SafeCrow 

Многие люди с опасением относятся к покупкам через интернет: одних смущает необходимость переводить предоплату за товар или услугу непроверенному партнёру, другие опасаются получить в результате сделки некачественный товар, третьи боятся, что деньги переведут, а продавец в итоге исчезнет – и не будет ни товара, ни денег. Всех этих моментов позволит избежать сервис для проведения защищенных сделок купли-продажи в интернете  SafeCrow.

Принцип работы сервиса довольно простой. Покупатель и продавец договариваются об условиях сделки (подробное описание товара или услуги, сроки доставки, время на проверку и т.д.) в онлайн-форме. После чего оплата переводится на счёт SafeCrow. Если покупатель всем доволен и подтверждает, что всё в порядке, SafeCrow отправляет деньги продавцу. При ненадлежащем исполнении условий сделки – деньги возвращаются покупателю. В случае конфликта урегулирование споров между сторонами проводит арбитражная команда сервиса. 

Сервис может быть полезен интернет-магазинам, маркетплейсам, компаниям-заказчикам услуг, компаниям-подрядчикам, uber-сервисам и т.д. 

WorkPoint: управляем рабочим временем сотрудников

WorkPoint 

В некоторых сферах бизнеса «товаром» служит рабочее время специалистов компании, за которое платят клиенты. По такому принципу работают консалтинговые фирмы, юридические конторы, IT-интеграторы. Вопрос контроля рабочего времени в таких компаниях напрямую связан с рентабельностью их бизнеса. Такие бизнес инструменты как  WorkPoint не просто учитывают рабочее время сотрудников, но ещё и показывает экономическую эффективность проектов и помогает в управлении бизнесом.

Система WorkPoint состоит из трёх блоков. При желании можно пользоваться возможностями не всех блоков, а одного или двух. Первый и наиболее популярный блок – учёт и контроль рабочего времени. Каждый сотрудник компании-клиента периодически заполняет таймшит (табель учёта рабочего времени или лист учёта трудозатрат). Таймшит  показывает, какие виды работ выполнялись сотрудником в то или иное время, и как они должны оплачиваться. 

Второй блок задач – управление проектами и их экономикой. Обзор хода работ по проектам и клиентам наглядно представлен в виде графиков. По каждому из проектов видны себестоимость, трудозатраты, выручка и рентабельность. Система позволяет получить взаимосвязь между стоимостью ресурсов и текущей себестоимостью проекта, отслеживая ситуацию в режиме реального времени. Это помогает вовремя принимать решения: например, о наборе дополнительного персонала под проект или о замене ресурсов на более бюджетные. 

Третий раздел программы – биллинг и управление счетами. Счета, выставляемые клиентам, формируются в программе в соответствии с оказанными работами. Особенно актуальна эта услуга для компаний, клиенты которые работают с повременной оплатой: консалтинг, адвокатские бюро, IT-интеграторы и т.д. 

Подписаться на услуги платформы можно на месяц, полгода и год. Если компания из пяти человек заключит договор на месяц, пользование WorkPoint обойдется ей в 15 рублей в сутки на человека. Эта цена может быть ниже в зависимости от количества рабочих мест и срока действия договора. Для потенциальных клиентов бесплатно предоставляется пробный период пользования программой, обычно он составляет две недели.

«1С-Товары»: повышаем рентабельность
розничного магазина

1C-Товары

Очевидно, что управляющий любым торговым предприятием хочет быть в курсе – насколько хорошо работает «точка», приносит ли магазин достаточно прибыли, какие товары продаются лучше всего и сколько денег «заморожено» в неходовых позициях. Сервис  «1С-Товары» поможет держать руку на пульсе и закрыть ряд ключевых потребностей магазина: от бесплатной автозагрузки номенклатуры до управления эффективностью работы магазина.

Вместо «ручного» заполнения справочника товаров можно сэкономить время и загрузить товары из облачного каталога сразу в свою «1С». Важно, что каждый товар в каталоге уже имеет правильное наименование, описание и штрих-код.

Если хотите избежать упущенных продаж, потерянных покупателей, дефицита ходовых товаров и всего того, что снижает прибыльность точки, используйте прогноз спроса на товары, анализ товарной матрицы и другие возможности аналитики. Отчёты покажут, с какой эффективностью используется торговая площадь, в каких наименованиях недостаточная наценка, сколько позиции попусту пылятся на складе и удерживают оборотные средства, и какие ошибки были допущены при формировании ассортимента магазина и планировании закупок.

Ещё одна полезная опция – автозаказ товаров у поставщика. Сервис «1С-Товары» проверяет минимальные остатки, формирует список наименований, по которым остаток меньше необходимого, и автоматически отправляет заявку поставщику. Рекомендации по перечню и количеству наименований определяются на основе предварительных расчётов сервиса и данных по продажам товаров в магазине.

Загрузкой товаров из интернет-каталога можно пользоваться бесплатно; сейчас доступно более 100 000 наименований и 2 000 товарных групп. Аналитика и автозаказ реализованы в виде внешних модулей для программ «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей». Стоимость использования сервиса в комплексе – 1700 рублей в месяц за один подключённый магазин.

Look Box: подбираем одежду с помощью стилиста

Look Box 

Если ваша сфера бизнеса подразумевает встречи с клиентами и партнёрами, на которых вы должны выглядеть определённым образом, то задачу подбора гардероба можно поручить сервису  Look Box. Сервис позволяет человеку с любым бюджетом воспользоваться услугами профессионального стилиста и получить готовые наборы одежды с учётом личных предпочтений и особенностей фигуры. Look Box помогает тем, кто мучается проблемой выбора, не умеет сочетать цвета и стили, не любит ходить по магазинам и т.д.

Как всё работает: пользователь регистрируется, указывает свои параметры, предпочтения по стилю, бюджет, предпочитаемый канал общения со стилистом (телефон, мессенджер, социальные сети и т.д.). Стилист связывается с клиентом, уточняет задачу и начинает подбор комплектов одежды. Затем клиенту присылают три-пять готовых комплектов одежды, он согласовывает понравившийся – и в течение трёх-пяти дней получает заказ. Оплачиваются только те вещи, которые в итоге понравились и подошли.

Подписка на услуги стилиста стоит 990 рублей в год, вещи приобретаются по цене магазинов, без наценки. Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для малого бизнеса.
Как устроен сервис контроля за работой сотрудников.

Как устроен сервис поиска клиентов в социальных сетях.

23 июня 2017

Комментарии

1
  • Леонид 28.08.2018 11:52

    Неплохая подборка, хотя тот же WorkPoint уже жаль не работает, вместо него использую сейчас uCalc.
    Вообще, год жизни для онлайн-сервиса это уже большой срок. Ну 1С вроде как работал так и работает.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов