Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
08 мая 2017

Ищем блогеров для продвижения, бесплатно размещаемся в «Яндекс.Справочнике», автоматизируем учёт – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены. 

GetBlogger: ищем блогеров для продвижения продукта

GetBlogger

Продвигать свой продукт через блогеров хотят многие компании. Но выйти на нужного блогера – довольно непростая задача, к тому же рынок этот во многом серый, и это накладывает свой отпечаток. Решить проблему поиска подходящего под ваш продукт блогера и легально администрировать сотрудничество с ним поможет сервис GetBlogger. Сейчас на нём зарегистрировано порядка 5 тысяч блогеров.

Как всё работает: вы регистрируетесь на сервисе, формируете запрос на рекламную компанию, и после этого система отправляет эти требования релевантным блогерам. Заинтересовавшиеся блогеры откликаются на запросы. При выборе блогера заказчик может видеть всю статистику и аналитику по его блогу. Потом рекламодатель и выбранный им блогер общаются в чате – обсуждают детали и стоимость заказа. Компания оплачивает выполнение работ, но деньги поступают не блогеру, а платформе - GetBlogger хранит сумму оплаты на своём счету до момента исполнения заказа. Когда рекламодатель отсмотрел и утвердил материалы, эта сумма переходит на счёт блогера. 

Сервис платный, стоимость подписки - 10 000 рублей за месяц, 21 000 рублей за 3 месяца и 30 000 рублей за полгода. Если заказчик пока не слишком разбирается в продвижении через блогеров, он может заказать у платформы GetBlogger клиентский сервис: базовый пакет стоимостью 30 000 рублей в месяц включает обучение клиента работе с блогерами. 

«Яндекс.Справочник»:
продвигаем информацию о своей компании

Яндекс.Справочник

Если вы владелец магазина, ресторана, мастерской, салона красоты, склада или любой другой организации по продаже чего-нибудь или оказанию услуг, то одним из самых доступных инструментов продвижения является «Яндекс.Справочник» - интернет-каталог организаций, с помощью которого пользователь сможет найти информацию о вас. Самое главное – информация о вашей компании попадёт на «Яндекс.Карты».

Как всё работает: заходите на сервис, добавляете информацию о своей организации (адрес, телефон, часы работы, вид деятельности, наличие парковки и т.д.), и вуаля – теперь при соответствующем поисковом запросе пользователю будет выдаваться информация о вашем кафе или магазине.

Информация об организации размещается в «Яндекс.Справочнике» бесплатно. Но при желании можно заказать приоритетное размещение (показ на первых позициях поисковой выдачи, яркая метка на «Яндекс.Картах», рекламное объявление в карточке компании и т.д.); стоит эта услуга от 9600 рублей за 90 дней.

Bash!Today: подбираем локацию
для делового мероприятия

Bash!Today

Если вам необходимо организовать семинар для клиентов, презентацию продукта или тренинг для сотрудников, то подобрать интересную локацию можно с помощью Bash!Today – сервиса аренды лофтов и студий для мероприятий.

Как всё работает: клиент заходит на сайт, задаёт необходимые параметры – формат мероприятия, оптимальную вместимость площадки, количество гостей, необходимое оборудование (например, нужна барная стойка, проектор или сцена) и т.д. После этого сайт выдаёт различные варианты, подобранные под эти параметры, и даты, когда площадка свободна. Если вам всё подходит, оставляете запрос на бронирование. И сразу после этого получаете контакт владельца площадки, чтобы договориться с ним о просмотре. Если всех всё устроило – на ваш телефон или емэйл приходит сообщение со ссылкой на оплату. Как только проведена оплата, дата и время аренды фиксируются за вами.

«1С:Касса»: ведём простой товарный учет в «облаке»

1С:Касса

«1С:Касса» – это «облачное» приложение для ведения простого товарного учёта, которое разработано специально для малой розницы. Приложение приходит на замену «тетрадочному» учёту и помогает следить за выручкой, своевременно пополнять остатки, быстро рассчитывать розничные цены и размер наценки, делать учёт пересортицы и недостач в торговой точке.

Монитор торговли приложения наглядно показывает, какие товары продаются лучше всего, какие давно залежались, на какой точке продажи активнее, каков размер прибыли, динамика покупок и средний чек. Все отчёты формируются в наглядном виде и имеют интуитивно-понятное управление параметрами. Кроме того, прямо из приложения можно завести всю номенклатуру в кассовый аппарат за несколько минут.

Приложение «1С:Касса» поставляется в комплекте с кассовым аппаратом «Штрих-MPAY-Ф», что существенно облегчает актуальную задачу тем, кто переходит на  новый порядок применения контрольно-кассовой техники и активно ищет оптимальное кассовое решение под 54-ФЗ для своего бизнеса. Использование приложения в «облаке» обойдётся в 200 рублей в месяц (плюс единоразово нужно оплатить 200 рублей за подключение приложения к кассовому аппарату).

«Гифмашина»: создаём гифки для соцсетей

Гифмашина

Так называемые гифки – анимированные изображения или короткие закольцованные ролики – уже не первый год популярны в интернете, в основном - на развлекательных ресурсах и в соцсетях. Один из сервисов, с помощью которого можно получить рекламную или любую другую гифку – редактор гиф-анимации «Гифмашина». В нём любой желающий без особой подготовки, инструкций и видеоуроков может сделать гифку, представляющую из себя короткий анимированный ролик с текстом.

На изготовление гифки у пользователей уходит от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тщательности, с которой они подходят к работе. После создания пользователь скачивает себе ролик, а затем загружает гифку в выбранную соцсеть, создаёт промопост, выбирает аудиторию в своём рекламном кабинете и запускает пост в работу. Изготовленные с помощью «Гифмашины» ролики предназначены главным образом для рекламы в соцсетях. Чаще всего их выкладывают во «Вконтакте».

Стоимость одной гифки от «Гифмашины» – 159 рублей. При оплате пакета из трёх и более гифок  предлагаются скидки: например, пять гифок обойдутся пользователю по 139 рублей каждая.

Читайте также:

Как заставить «Яндекс» работать на свой интернет-магазин.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы