Принять на грудь: как заработать на посланиях на теле

Прочтёте за 4 мин.

Ульяновский сервис электронных открыток на груди и попе более половины заказов получает из США и Европы

IT-инструменты, которые используются в проекте Tittygram

  • Slack
  • Trello
  • Evernote

Бизнес Владимира Гриценко и его команды только выглядит легкомысленным: секс, фан да провокация. На деле всё куда сложнее и гораздо интереснее. Это история про то, как увидеть нишу за несколько мгновений до её созревания – и сформировать рынок. Как выстроить продвижение, когда тебе ничего нельзя – и не зависеть от экономических передряг. Как сделать ставку на качество там, где никто его не ждал и не просил – и не прогадать. 

Досье

Владимир Гриценко, 31 год, предприниматель, основатель и совладелец сервиса посланий на теле  Tittygram, по совместительству – вице-президент по маркетингу компании  X-Cart (производство и продажа платформ для интернет-торговли). Родился в г. Кохтла-Ярве Эстонской ССР. Окончил физико-технический факультет УлГУ. Живет в Ульяновске. Муж и дважды папа. Работы над запуском «Титиграма» началась в декабре 2014-го года, проект был запущен в марте 2015 года. У сервиса несколько собственников: Владимир Гриценко - основатель и руководитель, Сергей Савельев и Леонид Диденко – коллеги и партнёры, также доля в бизнесе есть у X-Cart.

Владимир Гриценко 

На двух стульях

Вот уже почти 12 лет я работаю в ульяновской компании X-Cart - колыбели «Титиграма». Здесь была придумана идея, название, здесь же собралась первая команда, был разработан прототип. Только потом «Титиграм» стал отдельной компанией.

Начинал я в 2004 году обычным веб-разработчиком, потом продавал, потом руководил отделом разработки, потом отвечал за информационную инфраструктуру и за информационную безопасность бизнеса и продуктов. Сейчас - по совместительству - выполняю функции вице-президента по маркетингу в X-Cart. 

Невозможно сказать, сколько времени в процентном соотношении я трачу на эти проекты. И там, и там я работаю ежедневно.

Вывели рынок из тени

До запуска «Титиграма» само явление «посланий на теле», конечно, существовало в интернете, но носило крайне маргинальный характер. Разные группы в социальных сетях предлагали своим подписчикам так называемые «сигны» - чаще всего под сигной понималось фото девушки с надписью на какой-либо части тела. Продукция таких групп имела очень низкий уровень технического и художественного качества, бывали и вовсе случаи откровенного мошенничества.

«Титиграм» стал первым сервисом посланий на теле, который вывел культуру «сигн» из андеграунда, придал ей новый статус. Наши клиенты получают открытку по объявленным критериям качества, используя полностью безопасный и прозрачный процесс оплаты.

Tittygram

Появление «Титиграма» было моментально замечено: сразу пошли и посетители, и заказы, и публикации в прессе. Жалко, конечно, что на момент старта мы не имели сегодняшнего опыта в том, что касается работы с моделями, внешнего вида фотопосланий-титиграмок, поддержки.

Главный вывод, который мы сделали по итогам года работы: чем выше качество наших титиграмок, тем большее внимание они получают со стороны широкой интернет-аудитории.

Модели, которые сейчас сотрудничают с сервисом, на мой взгляд, одни из лучших в сети. Они прошли отбор, смогли доказать свою квалификацию при выполнении реальных заказов, и главное - они интуитивно чувствуют то, какими должны быть титиграмки. У моделей есть возможность экспериментировать.

Своим появлением «Титиграм» вызвал стремительное распространение сервисов-клонов. Большинство из них на данный момент уже не функционирует.

Как это устроено

На нашем сайте сейчас есть две услуги: титиграм «Экспресс» и титиграм «Премиум». Делая экспресс-заказ, он стоит 595 рублей, клиент получает фотографию случайной модели, которая пишет у себя на груди текст его сообщения.

А осуществляя премиум-заказ за 1495 рублей, клиент получает возможность выбирать модель - на его почту высылается специальное бизнес-портфолио: десять девушек, три юноши. Фото моделей-мужчин высылается только при заказе титиграмки в мужском разделе сайта. Также премиум-клиент может оставлять конкретные пожелания по размещению надписи или рисунка (часто клиенты просят нарисовать на груди логотип их компании).

Кроме того, клиенты, выбравшие «Премиум», имеют возможность разместить свой текст на попе наших моделей (это опция на выбор - грудь или попа). В качестве результата заказчик получает фото в высоком разрешении без брендирования «Титиграма» (тогда как экспресс-формат брендируется нашим логотипом). Открытка приходит заказчику через час после оплаты. Премиум-заказы делаются 24 часа.

Памятный случай: клиент заказал титиграмку с сообщением «Заведи меня под столом». Если не знать бэкграунда истории, то такой текст на женской груди может восприниматься как пошлый. На самом деле заказчик давал своему другу подсказку: коллеги в подарок на день рождения купили заводную игрушечную машину и спрятали под его рабочим столом.

Наш типичный клиент - это мужчина или женщина от 25 до 45 лет. Сегодня каждый третий наш клиент возвращается и делает ещё один заказ, иногда между первым и повторным заказом не проходит даже 24 часов. Как правило, в титиграмке люди видят возможность в кратчайшее время и за небольшие деньги получить необычный подарок или исходный материал для рекламы своей компании. Но есть ещё и элемент игры.

«Пока люди дарят подарки, с нами всё будет хорошо»

Проект стартовал в декабре 2014 года, вложения в него составили около 2 млн. рублей. Летом 2015 года «Титиграм» вышел на самообеспечение, так что инвесторов мы рассматриваем только с точки зрения выходов на новые рынки.

Основные статьи расходов на сегодня: гонорары моделей, зарплата сотрудников, комиссии партнерам и CPA-сетям (реклама и маркетинг по принципу «оплата за действие») за привлечённые заказы, комиссии, связанные с обработкой платежей, расходы на поддержание сайта и подключенных к нему сервисов.

Гонорары моделей зависят от выбора тарифа: за экспресс-заказ модель получает 150 рублей днём, 250 – ночью; за участие в премиум-заказе гонорар составляет 500 рублей.

Tittygram 

В основном составе нашей команды имеются: два модератора, frontend-разработчик, backend-разработчик, специалист по маркетингу, дизайнер, коммерческий директор. Также в случае авралов команда усиливается дополнительным программистом и тестировщиком - они сотрудничают с нами удалённо.

Немного статистики: оборот компании в 2015 году составил более 5 млн. рублей. За год было отправлено более 6 тысяч титиграмок. В марте 2016 года на сайт Tittygram зашли 240 тысяч посетителей. За год число посетителей удвоилось.

Сложная рыночная ситуация на нас особо не повлияла. Титиграмка - это персонализированный оригинальный подарок, который можно сделать за час, не вставая со стула. Это очень удобно. Так что пока люди дарят подарки, с нами всё будет хорошо. Тем более, что 60% наших заказов - из США, Канады и стран Европы, остальное - Россия и СНГ. В ближайших планах - работы по расширению на национальных рынках через местных партнёров. Это очень интересно.

Сделать из клиентов партнёров 

Основной инструмент продвижения - собственная партнёрская программа и CPA-сети. Кроме того у «Титиграма» есть страницы в социальных сетях, которые также являются стабильным источником трафика.

Партнёрская программа – для нас один из главных инструментов по привлечению новых заказов. Партнёром «Титиграма» может стать любой наш клиент - для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте. За каждый привлечённый заказ партнер получает комиссию в размере 20% от стоимости заказа (от 120 до 300 рублей с одного заказа). То есть это реальная возможность легко заработать для любого человека, просто разместив ссылку в своём блоге или на странице в социальной сети. Чем посещаемее сайт или страница, тем выгоднее для человека сотрудничество с «Титиграмом».

Tittygram

На количество заказов напрямую влияют праздники. Под Новый год, Рождество (это не ошибка - жители США и западной Европы охотно делают друг другу такие подарки в сочельник и после), Хеллоуин, 23 февраля случается ажиотаж. В остальные дни интенсивность заказов ниже, но их количество остается стабильным. Самый распространённый текст - это поздравление с днем рождения. Среди дней недели больше всего заказов приходится на пятницу.

Отдельные сложности

Главная сложность нашего бизнеса состоит в том, что для «Титиграма» недоступно огромное количество инструментов продвижения. Продвижение постов в Facebook, кабинет адвертайзера во «Вконтакте» и многое другое - всё  это для нас под запретом в силу субъективной нравственной оценки представителей техподдержки этих соцсетей.

Впрочем, не только соцсети нас ограничивают. Платежные системы, почтовые шлюзы, сервисы создания реферальной сети (скидки, которые делят старый и новый клиенты), купонные сайты, маркеты приложений и т.п. и т.д. В самом начале мы чуть ли не каждый день были вынуждены искать замену той или иной части системы из-за отказов в обслуживании.

Занятный пример: наше приложение не прошло модерацию в Google Play, при том, что используемая там система возрастных рейтингов IARC оценивает «Титиграм» как 12+ во всём мире (кроме Германии, там - 0+). И в то же время - практически одновременно с нами - Playboy успешно запустил свое приложение с не меньшей степенью наготы моделей.

При том, что мы не 18+, работать приходится именно по этим правилам. Только это и огорчает.

Владимир Гриценко

Читайте также:
Как заработать миллионы на «онлайн-похуделке».
Как устроен сервис по удалённому заказу фото.
Как устроен сервис виртуальных туров по городам и заведениям.

18 апреля 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов