Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Технологии
  • (Нет голосов)

Uber для фотографов: как устроен сервис для удалённого заказа фото

Прочтёте за 3 мин.
09 марта 2016

Омские предприниматели создали сервис, позволяющий заказать фотографию из любой доступной точки мира

IT-инструменты, которые используют в проекте Lookkapp

  • Сервисы Google
  • Яндекс.Директ
  • LinkedIn
  • Facebook

Компания Uber, предложившая рынку удобную и выгодную модель взаимодействия клиента и исполнителя услуги, стала примером для многих предпринимателей по всему миру – тысячи сервисов пытаются внедрить похожую систему в самых разных сферах. В том числе Uber стал ориентиром для омского сервиса Lookkapp, позволяющего заказать фото из любой точки мира. О том, как работает сервис и на чём он зарабатывает, для Biz360 рассказали отцы-основатели проекта Николай Кудинов и Вячеслав Сильченко.

Досье

Николай Кудинов и Вячеслав Сильченко, предприниматели, родились и живут в Омске. Занимались программной разработкой, веб-дизайном и созданием приложений. Основали сервис  lookkapp.com, который позиционируется как международная площадка по обмену и продаже фотографий из любых точек планеты.

Lookkapp Team

В чём заключается идея сервиса

Идея сервиса возникла спонтанно. Как-то нам понадобилась фотография из другого города – объявление с номером телефона. И нам пришло в голову, что многим людям было бы удобно, если бы была возможность получить любую фотографию из любого места на планете по запросу. Такого сервиса в интернете не было, мы искали. И в итоге запустили свой. Аналогов ему до сих пор нет.

Грубо говоря, мы оказываем посреднические услуги между заказчиком фотографии и человеком, который может сделать это фото для вас. Наш сайт можно назвать биржей, в целом он представляет из себя этакий Uber для фотографов. Кстати, необязательно исполнитель берёт плату, бывает, что  энтузиасты помогают заказчику фото бесплатно.

Мы описали круг задач, собрали команду, сформировали график работ. Летом 2015 года мы запустили пробную версию, а потом боевую с полным функционалом, а также приложение для Android.

Lookkapp

К примеру, захотел предприниматель посмотреть, как тратятся его деньги, которые он выделил на рекламу в регионе. Ему говорят по телефону: всё замечательно, мы рекламу разместили и весь город ею увешан. Но если есть сомнения, то можно сделать заказ через наш сервис – найдутся не аффилированные заинтересованные люди, сделают нужное заказчику количество фотографий, по ним можно будет проверить качество выполнения подряда.

Другой пример – выкладка витрин. Например, у вас федеральная сеть, с филиалами в регионах. Как иногда в регионах решается вопрос с дизайном витрин, все знают. На местах по телефону говорят одно, а когда приезжаешь – реально всё выглядит по другому, какой-нибудь непроходной угол, грязные витрины, выложен не весь товар и так далее. С нашим сервисом никуда ехать не нужно – нужные фото вам пришлют.

Или, например, вы уехали  в отпуск, вам в это время строят дом, вы переживаете, в каком состоянии ваша собственность, как идут работы…

В общем, применений нашему сервису может быть много.

Как работает сервис

Наш сервис не только может помочь вам получить нужное фото и онлайн оплатить работу фотографа, но и дает определенную гарантию достоверности - все снимки сопровождаются геотегами и метками со временем выполнения съемки.

Система работает на пяти языках – русский язык плюс профессиональный перевод ещё на четыре языка. Настроено так, что заказчик из России может запросить информацию из испаноговорящей страны, например, и переписываться уже с конкретным исполнителем, все условия заказа будут на испанском языке.

Lookkapp

Круг исполнителей довольно широкий, система позволяет делать заказы через социальные сети - со специальными хэштегами, по которым заказ можно найти. Сейчас мы рассматриваем ещё и канал B2B, у нас есть авторизация и экспорт заказов в Linkedin. Соответственно, можно создавать заказы для корпоративных клиентов. 

Что касается продвижения, здесь мероприятия стандартные: это вирусный маркетинг, реклама в социальных сетях, платное продвижение через «Яндекс.Директ» и Google, SMM-маркетинг. Плюс SEO-оптимизация нашего сайта.

На чём зарабатывает сервис

Мы зарабатываем на том, что получаем процент с платного заказа. Этих денег нам хватает для операционных расходов. Цены формируются по договоренности - кто-то 100 рублей готов заплатить за фотографию, кто-то 5 долларов. Заказчик с исполнителем могут договориться между собой в чате, один предложил 500 рублей, а другой говорит, к примеру, что его заказ меньше чем на 5000 не интересует. Средний чек находится в диапазоне от 500 до 3000 рублей. Размер комиссии назвать не можем, это  коммерческая тайна. 

Сервис окупился довольно быстро, мы прибыльны. У нас не такие большие затраты, и наши пока невысокие доходы позволяют их покрывать. Что касается серьёзного прыжка вперед, то нужны инвестиции. Интерес инвесторов есть, мы сейчас рассматриваем несколько предложений.

Читайте также:

Как устроен онлайн-сервис по подбору врача.
Как устроен онлайн-сервис по подбору юриста.
Как устроена компания по решению бытовых проблем.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны Как обойти секретаря при холодном звонке: три эффективных приёма 14 декабря
    Как обойти секретаря при холодном звонке: три эффективных приёма
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Берлину 14 декабря
    Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Берлину
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Интригуй, обещай, вовлекай: как завоевать внимание аудитории во время выступления 13 декабря
    Интригуй, обещай, вовлекай: как завоевать внимание аудитории во время выступления
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса С толстой сумкой на ремне: как заработать на производстве стильных кофров для фотографов 13 декабря
    С толстой сумкой на ремне: как заработать на производстве стильных кофров для фотографов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Продвижение в интернете: обратиться в агентство или cделать всё своими силами 12 декабря
    Продвижение в интернете: обратиться в агентство или cделать всё своими силами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы История одной ошибки: почему россиянину не удалось запустить мобильные планетарии в США с первой попытки 12 декабря
    История одного факапа: почему россиянин не смог запустить мобильные планетарии в США
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент Рейтинги и бесплатные лиды: как стимулировать франчайзи работать эффективнее 11 декабря
    Рейтинги и бесплатные лиды: как стимулировать франчайзи работать эффективнее
    Прочтёте за 4 мин.
  • Персоны «Своё производство было ошибкой»: почему Игорь Фролов продал бренд Nordwestfur 11 декабря
    «Своё производство было ошибкой»: почему Игорь Фролов продал бренд Nordwestfur
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг 10 декабря Григорий Ильин:
    Как не спустить бюджет на digital впустую
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Не сел в калошу: как заработать на модной обуви ручной работы 10 декабря
    Не сел в калошу: как заработать на модной обуви ручной работы
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы 07 декабря
    Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга 07 декабря
    Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Бизнес в стиле халяль: как сломать национальные стереотипы в гастропроекте 06 декабря
    Бизнес в стиле халяль: как сломать стереотипы в гастропроекте
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха и экстрима 06 декабря
    Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы 05 декабря Алексей Бояршинов:
    Как организовать эффективную работу удалённой команды
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии 05 декабря
    Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов 04 декабря
    От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа 04 декабря
    Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин 03 декабря
    Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы 03 декабря
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 5 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
Идёт загрузка материалов