Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.
Если ваша компания планирует побороться за госзаказы, то отслеживать нужные тендеры можно вручную на сайте госзакупок. Но гораздо удобнее делать это с помощью специального сервиса Z-monitor, доступного как в десктопной версии, так и в виде приложения. Для того, чтобы начать поиск по закупкам, достаточно просто набрать в поисковой строке свой запрос и нажать «Искать».
Сервис круглосуточно мониторит соответствующие ресурсы и раз в день оповещает о размещении государственных заказов в соответствии с выбранными пользователем отраслями. С помощью Z-monitor можно быстро найти информацию как по актуальным конкурсам, так и по архиву завершённых заказов, создавать фильтры на основе выбранных параметров поиска и получать автоматические оповещения по почте.
В недалёком будущем проект перейдёт на коммерческие рельсы, но в настоящий момент пользование сервисом бесплатно, достаточно лишь пройти регистрацию в системе. В планах команды – внедрить справочный блок с рекомендациями по участию в тендерах и развивать сервис как систему, позволяющую сделать участие в госзаказах более простым, понятным и результативным.
Если ваш сайт содержит много технических ошибок и некачественно оптимизирован, то это может негативно влиять на поисковую выдачу, что является прямой потерей трафика и денег. Провести аудит сайта и выявить ошибки и недостатки можно с помощью сервиса PR-CY. По результатам проверки сервис не только выдаст перечень ошибок, но и дополнит его подробным описанием и инструкцией о том, как следует исправлять возможные недостатки, чтобы выдача сайта в поисковиках была более эффективной.
Система сохраняет собранную информацию после каждого аудита в своей базе данных, и благодаря этому можно построить графики с динамикой ключевых показателей и всеми внесёнными изменениями.
У сервиса есть бесплатный тариф со скромным набором опций и два платных тарифа с расширенным функционалом – «Начальный» (990 рублей в месяц) и «Профи» (1990 рублей в месяц). Так что можно протестировать систему бесплатно, а потом, если результат покажется вам полезным, купить расширенную версию.
«Лучший способ сделать идеальный продукт – получить обратную связь от клиентов» - такое умозаключение встречает нас на главной странице сервиса WebPollMe. Это утверждение, как минимум, спорное, но с чем точно спорить никто не будет, так это с тем, что узнать мнение пользователей о своём продукте - это действительно архиважно. WebPollMe как раз и помогает получить обратную связь – ведь это сервис для опроса пользователей, уходящих с сайта или заходящих на него.
Через простой интерфейс вы указываете вопрос, который хотите задать своим пользователям, и варианты ответов. Система выдаёт короткий код, который нужно разместить на сайте. Таким образом, каждый пользователь при заходе на сайт или уходе с него увидит окно опроса с вариантами ответов. Для того, чтобы пользователь мог подписаться на обновления или оставить контакты, предусмотрено специальное открытое поле. С помощью сервиса можно проводить специализированные опросы определённых групп клиентов. К примеру, пользователей, которые не совершили покупку, можно при уходе с сайта спросить, что им не понравилось и почему они ничего не купили. А у тех, кто уже оформил заказ, – уточнить, что, по их мнению, вы можете улучшить в работе сайта.
У WebPollMe три тарифа: «Точка входа» - бесплатный (до 2000 показов в месяц); «Достойный» - 950 рублей, а прямо сейчас по акции – 350 рублей (10 000 показов в месяц, сбор лидов и отправка их на e-mail); «Полный фарш» - 2450 рублей (100 000 показов, сбор лидов и отправка их на e-mail, многошаговые опросы и т.д.).
Все, кто когда-либо занимался подбором персонала в свою компанию, понимают, насколько это трудоёмкий процесс. Необходимо изучить резюме, обзвонить кандидатов, встретиться с ними, выслушать, проанализировать, сделать предложение, отказать тем, кто не подошёл... При этом одни из самых больших трудозатрат происходят на этапе непосредственного общения с кандидатами. Например, кандидат априори не подходит, но руководитель вынужден тратить на него время. Сервис подбора персонала с помощью видеоинтервью VCV может существенно облегчить эту задачу.
Сервис позволяет работодателю заранее составить вопросы для удалённого интервью, после чего они выставляются в систему. Затем приглашения для участия в видеоинтервью направляются потенциальным кандидатам. Те, в свою очередь, заходят в систему через компьютер или мобильное приложение и отвечают на вопросы в течение ограниченного времени.
Таким образом, работодатель смотрит ответы только тех кандидатов, что ему подходят. Заведомо неподходящие кандидаты отсеиваются сразу, и только те, кто заинтересовал руководителя, приглашаются на личную встречу. Условно говоря, раньше работодатель встречался с пятью кандидатами, из которых выбирал в лучшем случае одного, а теперь - только с одним-двумя. Немаловажно, что все ответы хранятся в системе, их можно пересылать коллегам для обсуждения или согласования.
Работа малого предпринимателя постоянно связана с оформлением всевозможных юридических документов. Хорошо, если в штате есть юрист или компания может себе позволить услуги агентства на аутсорсинге. Но что если бизнес только начинается или дела у уже существующей фирмы идут не блестяще и она не может себе позволить лишних расходов? В этом случае на помощь может прийти «Право на старт» - сервис для предпринимателей известного бизнес-издания Rusbase.
«Право на старт» - это ресурс, где предприниматель в случае необходимости может скачать «рыбы» (т.е. шаблоны) многих юридических документов, в которые потом нужно будет внести данные своего юридического лица, предмет договора и другую информацию. Здесь есть документы если не на все, то на многие случаи предпринимательской жизни – документы на регистрацию фирмы, инвестиционный договор, лицензионный договор, документы, регулирующие трудовые отношения, договоры купли-продажи и т.д. Сервис бесплатный.Читайте также:
Ещё пять полезных сервисов для предпринимателей.
Пять хороших сервисов для создания логотипа.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.