В последние три-четыре года для многих предпринимателей и компаний маркетплейсы стали одним из основных каналов продаж. Роль этих площадок стала ещё более значимой, когда в России заблокировали несколько иностранных соцсетей, в которых продвигались и вели продажи сотни тысяч небольших бизнесов. Успешно выстроить продажи через маркетплейс довольно сложно – в этом деле много нюансов. Для этого обзора мы собрали семь полезных статей для тех, кто уже продаёт на маркетплейсах или планирует это сделать в ближайшее время.
Объёмы продаж маркетплейсов непрерывно растут, привлекая на эти площадки и опытных продавцов, и новичков. Но добиться миллионных оборотов на площадках за короткий срок не так просто. Для наращивания прибыли необходимо учитывать множество разных факторов. О том, как найти перспективную нишу и что потребуется для запуска продаж на онлайн-площадке, порталу Biz360.ru рассказала серийный предприниматель Евгения Соколова.
- Читать статью о том, как подготовиться к старту продаж на маркетплейсе
Селлер в законе: как продавцу на маркетплейсе избежать проблем с налоговой
Селлерам маркетплейсов стоит думать не только о росте продаж, но и о том, как не получить претензии и штрафы от налоговой службы. О том, кто с точки зрения регулятора может работать через маркетплейсы и какие типичные ошибки при расчёте налогов совершают предприниматели, порталу Biz360.ru рассказала Ирина Бродецкая, основатель консалтинговой компании Brofinance.
Дизайн продаёт: топ-5 ошибок в оформлении карточек на маркетплейсах и как их исправить
Грамотное оформление карточек товара на маркетплейсе может существенно повысить продажи: качественный дизайн привлекает внимание, выделяет вас из ряда конкурентов с аналогичным товаром, помогает принять решение о покупке. А ошибки в оформлении карточек подорвут продажи и ухудшат экономику вашего проекта. О том, какие ошибки часто допускают селлеры при оформлении карточек товара и как их исправить, порталу Biz360.ru рассказал основатель дизайн-студии «Логомашина» Роман Горбачёв.
- Читать статью о том, как грамотно оформлять карточки на маркетплейсе
Штрафы, санкции, произвол: риски для бизнеса при продажах через маркетплейсы
В России деятельность маркетплейсов не регулируется в полном объёме. Законы, касающиеся этих площадок, начали появляться только в последнее время, и пока их механизмы несовершенны. О каких подводных камнях следует помнить предпринимателям в работе на онлайн-площадках и как защитить себя от основных рисков, порталу Biz360.ru рассказала Виктория Меллит, юрист, адвокат селлеров маркетплейсов.
- Читать статью о юридических рисках при работе на маркетплейсах
На пике спроса: как выйти на маркетплейс и что там продавать
За прошедший год ситуация на российских маркетплейсах стремительно изменилась. Из страны ушли известные бренды – их место пытаются занять другие марки, в том числе новички. Вместе с тем, с ростом популярности интернет-покупок на маркетплейсах в разы увеличилось количество продавцов, соответственно усилилась и конкуренция. О том, какие тенденции рынка e-commerce нужно учитывать селлерам, порталу Biz360.ru рассказал эксперт по продажам на маркетплейсах Дмитрий Ковпак.
- Читать статью о том, что и как продавать через маркетплейс
Расширяя границы: как предпринимателю из России выйти на Amazon со своим продуктом
Многие российские предприниматели до санкций успешно продавали свои товары не только в России, но и на крупнейшем мировом маркетплейсе Amazon. Сейчас предприниматель и бизнес с российской «пропиской» больше делать этого не может. Но если у вас есть ВНЖ другой страны, то вы и сейчас можете открыть кабинет на Amazon или взять его в аренду (даже если проживаете в России) – и развивать бизнес параллельно. О том, как российскому предпринимателю выйти на Amazon со своим продуктом, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании TOPLINE Наталья Ненашева.
- Читать статью о том, как выйти со своим продуктом на Amazon
Как селлеру выбрать выгодный режим налогообложения при работе с маркетплейсами
При работе с маркетплейсами продавцу важно обращать внимание на множество аспектов – маркетинг, отзывы, логистика, наличие товара на складе площадки и так далее. Немаловажное значение имеет и финансовая сторона онлайн-продаж. О том, какие налоги должен платить селлер и как легально можно снизить их размер, порталу Biz360.ru рассказала Евгения Золотенкова, главный бухгалтер компании «Альфа-Бухгалтер».