Люди Икс: кто и как создаёт IT-решения для малого бизнеса

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени

Разработчики IT-продуктов – люди, как правило, непубличные. Они редко выступают на конференциях, почти не дают интервью и предпочитают не «светиться» в общественном пространстве без веской причины. Год назад Biz360 начал цикл интервью с разработчиками продуктов 1С, в котором профессионалы разных IT-направлений рассказывали о нюансах своей работы. В этой подборке – восемь статей о «засекреченных» людях, благодаря усилиям которых развиваются полезные для бизнеса сервисы и продукты.

Нейросети для бизнеса: как устроен сервис распознавания документов

Олег Моросин

Использование нейронных сетей многие компании, особенно из сферы малого бизнеса, считают чем-то нереальным и дорогим. Между тем, современные технологии способны избавить их от рутинной работы и существенно сэкономить время без больших финансовых затрат. Один из примеров использования нейронный сетей, эффективных практически в каждом бизнесе – сервис «1С:Распознавание первичной документации». О том, как нейронные сети вычленяют информацию из помятых накладных и нечётких фотографий, порталу Biz360.ru рассказал Олег Моросин, разработчик фирмы «1С».

  • Читать статью о том, как устроен сервис «1С:Распознавание первичной документации»


Удобнее, быстрее, проще: как обновляется IT-решение для кассы в розничных магазинах

Артём Шагизиганов

Кассовая зона – важнейшее место в любом магазине. Именно здесь деньги переходят от покупателя к продавцу, и нужно, чтобы всё работало идеально и без сбоев. В то же время розничная торговля стремительно трансформируется. Чтобы касса закрывала все потребности продавца и покупателя, а также отвечала требованиям законодательства, используемое ею ПО должно регулярно обновляться. О том, как готовятся и запускаются обновления программы «1С:Рабочее место кассира», порталу Biz360.ru рассказал Артём Шагизиганов, руководитель направления автоматизации розничной торговли в фирме «1С».

  • Читать статью о том, как развивается сервис «1С:Рабочее место кассира»


Наша Даша: как внедрить в отдел продаж сотрудника, работающего без ошибок

Карина Самигуллина

Сформировать эффективный отдел продаж – сложная задача. Его сотрудники, как и все люди, допускают ошибки, зависят от настроения и принятой системы мотивации. А что, если часть их рутинных задач поручить IT-решению? О том, как виртуальный ассистент Даша помогает sales-менеджерам не отвлекаться на непрофильную работу и концентрироваться только на продажах, порталу Biz360.ru рассказала Карина Самигуллина, ведущий разработчик решений для малого бизнеса фирмы «1С».

«Свободная касса!» Кто и как делает кассы самообслуживания удобными для покупателей

Андрей Тонкошкуров

Когда покупатель магазина торопится, он хочет поскорее оплатить выбранный товар и уйти. Сэкономить время помогает касса самообслуживания, она позволяет избежать очереди к кассиру. Такие кассы выгодны и для магазина, т.к. помогают экономить на персонале и увеличивать проходимость в торговой точке. Для такого оборудования важно, чтобы интерфейс был понятным, а техника работала без сбоев. О том, кто создаёт удобное ПО для касс самообслуживания в фирме «1С», порталу Biz360.ru рассказал Андрей Тонкошкуров, разработчик направления автоматизации розничной торговли.


Как отзывы пользователей помогают в создании мобильных приложений

Алексей Брусиловский

Разработчики приложений стараются, чтобы их продуктом пользовалось как можно больше людей. Важно, чтобы они были довольны своим пользовательским опытом. Но как узнать, насколько новое приложение удобно в работе, а плановое обновление отвечает ожиданиям аудитории? Один из вариантов – спросить об этом самих пользователей, потенциальных или тех, что уже есть. О том, как обратная связь помогает делать IT-продукты лучше и полезней, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Брусиловский, ведущий разработчик IT-решений «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница».

  • Читать статью о том, как отзывы пользователей помогают в развитии приложений


Управляем скидками: как в программах «1С» рассчитываются промоакции

Андрей Франчук

Розничный магазин решает запустить акцию со скидками – и на следующий день кассы автоматически выбивают новые цены. Выглядит достаточно просто и привычно. Но владельцу важно, чтобы скидки получили не все покупатели, а только те, которые выполнили условия акции – например, приобрели акционный товар или сделали покупку на определённую сумму. За предоставление скидок нужному сегменту аудитории отвечает ПО, которое использует торговая точка. О том, как программы рассчитывают и дают скидки покупателям, порталу Biz360.ru рассказал разработчик решений для малого бизнеса фирмы «1С» Андрей Франчук.

  • Читать статью о том, как в программах «1С» рассчитываются промоакции


«Мы всегда на стороне пользователя»: кто и зачем ищет ошибки в решениях «1С»

Дмитрий Кузькин

Любое IT-решение в идеале должно быть эффективным и надёжным для пользователей. Если, к примеру, программа по управлению бизнес-процессами раз за разом выдаёт ошибку, компания не может нормально работать, а значит – теряет деньги. О том, как фирма «1С» выявляет возможные ошибки в линейке IT-решений для малого бизнеса и розницы, и как устраняются уже возникшие сложности, порталу Biz360.ru рассказал Дмитрий Кузькин, руководитель группы тестирования.

  • Читать статью о том, кто и как ищет ошибки в решениях «1С»


Меньше кликов – больше пользы: как UX-исследования помогают улучшать бизнес-приложения

Евгений Иванов

Бизнес-приложения нужны компаниям для более эффективной работы. Но если у приложения непонятный интерфейс, а некоторые операции выполняются слишком сложно, пользователь испытывает лишь раздражение. Задача разработчиков – сделать работу со своим IT-решением простой и удобной. О том, как в этом помогают юзабилити-тестирования и глубинные интервью, порталу Biz360.ru рассказал Евгений Иванов, разработчик фирмы «1С».

  • Читать статью о том, как UX-исследования помогают улучшать бизнес-продукты

Цены вниз: кто и как разрабатывает системы управления скидками в IT-решениях 1С

Мария Петрова

Многие покупатели любят скидки и охотятся за ними. Но для ритейлера скидки – не такая простая вещь, как может показаться на первый взгляд. Им важно контролировать размер каждой скидки, чтобы не уронить рентабельность бизнеса, а также правильно выбирать аудиторию для их предоставления – например, покупателей акционного товара или совершивших покупку на определённую сумму. Управлять скидками можно с помощью ПО, установленного на кассах. О том, как программисты облегчают рознице работу со скидками, порталу Biz360.ru рассказала разработчик фирмы «1С» Мария Петрова.


26 января 2024

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов