The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июне

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца лета

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru.

Застолбить место: как фанаты отдыха на природе создали и развивают сервис бронирования глэмпингов

Вали Ковалевский

Понятие «глэмпинг» появилось в нашей стране около семи-восьми лет назад. Это палатка или домик на природе, но «со всеми удобствами», как в гостиничном номере. Такой тип отдых становится всё более популярным: в пик сезона количество запросов по глэмпингам в нашей стране приближается к миллиону. Клиенты, которые ожидают комфортных условий отдыха, так же требовательны и к организации бронирования. О том, как работает в России агрегатор глэмпингов, основатель проекта Naturalist.Travel Вали Ковалевский рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как устроен агрегатор глэмпингов


Звенья пищевой цепочки: что нужно знать малому бизнесу о работе с системой «Меркурий»

Food

Производители и продавцы продуктов растительного или животного происхождения обязаны использовать федеральную государственную информационную систему «Меркурий». Требование распространяется, в том числе, на заведения общепита, где предлагают блюда из рыбы, мяса и молока. О том, как подключиться к «Меркурию» и как избежать типичных ошибок, которые способны усложнить жизнь бизнесу, технический директор компании «НЭП» Николай Береговой рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как работать с системой «Меркурий»


Закупки в малом бизнесе: как оптимизировать расходы на приобретение товаров и сырья

Finance

В малом бизнесе довольно часто закупки совершаются хаотично и бессистемно. Это может привести к существенным переплатам и возникновению дефицита или излишка товаров. Цена ошибки высокая, поскольку в малом бизнесе нет безграничного количества ресурсов на исправление ситуации. При этом даже незначительная экономия влияет на маржинальность и устойчивость всей модели. О том, как и с помощью каких инструментов выстроить эффективную стратегию закупок, менеджер по закупкам сети цветочных студий FMART by flowwow Екатерина Загаринская рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об оптимизации закупок


Семейный бизнес: что необходимо учитывать, запуская совместное дело с родственниками

Кристина Саллум

Ситуация, когда в бизнесе заняты несколько членов одной семьи, далеко не редкость и в российском, и в мировом предпринимательстве. У этого формата бизнеса есть ряд важных специфических особенностей, о которых многие, начиная своё дело, попросту не задумываются – и в результате это незнание может привести к довольно серьёзным последствиям. О том, что необходимо иметь в виду, начиная семейный бизнес, порталу Biz360.ru рассказала серийный предприниматель Кристина Саллум.

  • Читать статью о нюансах семейного формата бизнеса


Надёжный как швейцарские часы: как выбрать качественного подрядчика в сфере IT

Swiss

Цифровизация всё больше проникает в бизнес, а, значит, всё больше задач у компаний становятся связанными с компетенциями в сфере IT. Далеко не все из этих задач бизнес готов решать своими силами – и делегирует их подрядчикам, которые оказывают специализированные digital-услуги. О том, как выбрать качественного подрядчика в сфере IT и не пожалеть об этом, порталу Biz360.ru рассказал директор по безопасности маркетингового агентства Demis Group Николай Кулебякин.

  • Читать статью о том, как выбрать качественного подрядчика


РОП в аренду: как устроен и на чём зарабатывает сервис шеринга руководителей отдела продаж

Константин Дубровин

Может ли компания малого бизнеса позволить себе опытного, эффективного и дорогостоящего руководителя отдела продаж? Опыт многих компаний из этой сферы показывает, что может. Причём, не обязательно брать такого управленца в штат на неподъёмную для бизнеса зарплату – вместо этого можно «выкупить» часть его рабочего времени. О том, как заработать на шеринге руководителей отделов продаж, основатель компании TOPsharing.center Константин Дубровин рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как устроен сервис шеринга топ-управленцев


«Интересной идеей уже никого не зажжёшь»: какие ошибки фаундеров приводят к отказам инвесторов

Владимир Сердюков

Привлечение инвестиций – вопрос жизни и смерти для многих стартапов. В последние годы венчурный рынок в России претерпел серьёзные изменения. «Найти инвестора стало гораздо сложнее», – говорит основатель сервиса «ЕдуЕм» Владимир Сердюков, который уже в третий раз привлекает инвестиции в свой проект. О том, чего ждут от стартапов фонды и люди, готовые вложить в них свои средства, и какие ошибки совершают фаундеры во время питчей, предприниматель рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, какие ошибки приводят к отказам инвесторов


Место под солнцем: как предприниматель из России поставляет солнечные электростанции в развивающиеся страны

Илья Лихов

В последние несколько лет предпринимателям из России из-за санкций непросто вести бизнес на международном уровне. Но из правил всегда есть исключения. Компания NEOSUN Energy уже 10 лет поставляет солнечные электростанции по всему миру. Продукцию для неё выпускают партнёры в Китае, а её собственные филиалы расположены в Африке и Пакистане. О специфике работы в развивающихся странах и о своей роли на мировом энергетическом рынке основатель компании Илья Лихов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как заработать на солнечной энергии


Расшевелить болото: семь признаков того, что ваша команда нуждается в хорошей встряске

Boloto

Бодрая, результативная и мотивированная команда – один из важнейших факторов успеха в бизнесе. И когда команда или её ключевые игроки теряют драйв, впадают в уныние и сбавляют обороты, это может не просто нанести бизнесу временный ущерб, но и привести к краху всего проекта. Поэтому предпринимателю важно вовремя увидеть тревожные сигналы – и грамотно на них среагировать. О том, как понять, что ваша команда нуждается в хорошей встряске, порталу Biz360.ru рассказала руководитель «Клиники доктора Кулик» Ася Яковлева.

  • Читать статью о том, как взбодрить команду


Умный маркетинг: как привлечь внимание к бренду с помощью социологических исследований

Survey

Многие компании хотят попасть в топовые медиа, желательно – бесплатно. Работающими инструментами могут стать яркий инфоповод, коллаборации, участие в благотворительности, проведение громких ивентов. Менее распространённый способ – провести социологическое исследование, результаты которого привлекут внимание к бренду. О том, как сделать соцопрос интересным широкой аудитории и как провести его даже небольшой компании, руководитель департамента коммуникаций компании «Гедеон Рихтер» в России Анна Похитонова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как и зачем бизнесу проводить социсследования


«Шоу должно продолжаться»: как устраивать праздники для обычных и звёздных клиентов

Влада Дашкиева

Организовать праздник на несколько десятков детей очень непросто – это подтвердят и родители, и сотрудники ивент-агентств. Каждую секунду могут произойти самые непредсказуемые события. Агентство «Море Шоу» почти каждый выходной проводит от десяти праздников, в том числе весьма масштабных. А под Новый год – до 80 в день. Среди клиентов довольно часто встречаются звёздные родители и их дети. О том, как устроить праздник, чтобы все его участники остались довольны, основатель «Море Шоу» Влада Дашкиева рассказала Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как устроен бизнес на ивентах


Не надо ля-ля: как бизнесу перестать терять деньги из-за пустых разговоров в команде

Silence

Во многих российских компаниях сотрудники физически присутствуют на рабочем месте, при этом их продуктивность низкая. Одна из причин – неэффективные коммуникации: бесконечные совещания, безрезультатные обсуждения, непродуктивные разговоры и «болтовня» в мессенджерах, которая выдаётся за рабочее взаимодействие. Для бизнеса такие сбои в коммуникациях – источник прямых финансовых потерь. О том, как выявить проблемы в общении внутри команды и навести порядок в процессах, основатель компании «Рула» Дмитрий Сытин рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как настроить коммуникацию в команде

01 июля 2025

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов