Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.
Детская милитари-одежда
Фото с сайта ngs.ru.
У новосибирца Вадима Жеребцова, старшего лейтенанта ВДВ в отставке, довольно необычный бизнес – производство и продажа детской одежды в стиле «милитари». После увольнения из армии Вадим пытался открыть собственное дело в Екатеринбурге, потом торговал лесом в Томске, после переезда в Новосибирск зарабатывал на жизнь пошивом одежды, в том числе – камуфляжной. «Ко мне заходили за камуфляжем взрослые и говорили: "А сделай и ребенку моему такой же", — рассказал Вадим порталу НГС. — Один попросил, второй, третий… я решил попробовать. Чтобы вышло дешевле — заказал сразу много. И все это — раз! — и продалось».
Магазинчик Вадима Жеребцова располагается в одном из торговых центров Новосибирска, также можно заказать понравившуюся вещь через интернет-магазин. В ассортименте есть камуфляжная одежда и на мальчиков, и на девочек. Береты и пилотки стоят от 350 рублей, майки и футболки с надписями – от 300, берцы – 2500, осенние куртки – от 1600, камуфляжные костюмы (куртка + брюки) – от 1500. Каждому маленькому посетителю в магазине выдают «Кодекс чести» и «Правила поведения юного воина» — листовка призывает помогать родителям, говорить красиво, защищать слабых и т.д.
Инстапринт
Фото с сайта chel.ru.
Челябинские предприниматели Вячеслав Ганиев и Таждин Давои подсмотрели идею фотобудки-инстапринтера на международном форуме в Крыму. И решили сделать бизнес на тяге людей к развлечениям и социальным сетям. Инстапринт – это фотобудка с функцией мгновенной печати фотографий из Instagram: автомат подключен к интернету, пользователь может ввести хэштег вечеринки, делового мероприятия или просто войти к себе в аккаунт, и распечатать любое фото. Также могут быть напечатаны аватар, местоположение, комментарии и т.д. «Мне нравятся нишевые проекты, - рассказал Вячеслав Ганиев порталу chel.ru. - Когда ты первый начинаешь это делать, то формируешь спрос на услугу».
Фотобудку заказали в одном из городов России, а потом сами ее доработали. Устройство обошлось в 250 000 рублей, а вообще цена на подобный фотопринтер варьируется от 200 000 до 500 000 рублей. Фотобудку установили в кафе в центре города, в дальнейшем партнеры планируют устанавливать инстапринты в торгово-развлекательных комплексах. Вариантов применения такого устройства много – начиная от мобильной работы на выставках и презентациях, заканчивая установкой в местах отдыха и развлечений. По расчетам партнеров, срок окупаемости такого проекта должен составить от 4 до 7 месяцев.
Пирожные макаруны
Фото с сайта E1.RU.
До 2009 года Наталья Хасанова и Иван Морев занимались продажей цемента и сдавали в аренду цементовозы. Кризис серьёзно скорректировал их планы, и со строительными смесями пришлось завязать. Не найдя очевидных вариантов для бизнеса, Наталья уехала отдыхать в Париж. Там, на Елисейских полях, она случайно наткнулась на идею для своего нового дела. Длинная очередь в один из самых популярных кондитерских домов Парижа Laduree заставила Наталью поверить, что макаруны пойдут и в России. Чтобы освоить рецепты французского печенья, ей пришлось нанять повара для частных уроков. Совладелица кондитерской Hasa Vee рассказала порталу E1.RU, что именно она в 2009 году инициировала в Екатеринбурге и других уральских городах моду на макаруны. Теперь в их с партнёром цехе работают шесть кондитеров. В лучшие месяцы они делают по 50 тысяч штук миндального печенья, которое уходит в кофейни Екатеринбурга и в соседние регионы.
Во Франции название этого десерта пишут через букву о – macaron. Это и есть правильный вариант. В России макаронами называют лапшу, и поэтому и у самих производителей, и у контролирующих органов возник диссонанс. Пришлось изобрести собственное слово и заменить гласную «о» на «у». Но и тут без сложностей не обошлось: в США макарунами называют совершенно другое печенье с кокосовой начинкой, которое в России известно под названием «кокосанка».
Инфографика с сайта E1.RU.
В социальных сетях есть множество групп и сообществ, которые торгуют макарунами. Например, многие девушки, находящиеся в декрете, готовят миндальное печенье на домашних кухнях и продают небольшими партиями через интернет. Но, по мнению Ивана Морева, выйти в реальный рынок при маленьких объёмах в России практически невозможно, мешают законы и требования надзорных органов, обязательно нужен большой цех, даже если ты производишь 10 килограммов в месяц.
Три бизнес-идеи: детская милитари-одежда, инстапринт, макаруны
Прочтёте за 3 мин.
Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела
27 августа 2015
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
-
Менеджмент
29 марта
Разрешительный режим продажи маркированной продукции: что это такое и как он будет работатьПрочтёте за 4 мин.
-
Автоматизация
28 марта
Оцифровать производство: как повысить эффективность работы предприятийПрочтёте за 6 мин.
-
Идеи для бизнеса
28 марта
Иная реальность: пять типичных ошибок при открытии VR-клубаПрочтёте за 3 мин.
-
Маркетинг
27 марта
Привязать клиента: запускаем программу лояльности на базе концепции 4PПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
27 марта
Купить с молотка: как приобрести оборудование для бизнеса по цене ниже рыночнойПрочтёте за 5 мин.
-
Кейсы
26 марта
Сама себе сомелье: как Елена Горбачёва создала и развивает онлайн-школу знатоков винаПрочтёте за 6 мин.
-
Маркетинг
26 марта
К клиенту – через смартфон: как бизнесу не потерять мобильных пользователейПрочтёте за 4 мин.
-
Маркетинг
25 марта
Тонкая настройка: как селлерам продвигать карточки товаров на маркетплейсахПрочтёте за 3 мин.
-
Идеи для бизнеса
25 марта
Термы, фуд-холлы и танец живота: как меняются современные торговые центрыПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
22 марта
Общее дело: семь вдохновляющих историй о семейных бизнесахПрочтёте за 3 мин.
-
Кейсы
22 марта
Незамыленный взгляд: как краевед-любитель выпускает мыло и свечи с местным колоритомПрочтёте за 5 мин.
-
Маркетинг
21 марта
«Вернись, я всё прощу!»: как компании остановить отток клиентовПрочтёте за 4 мин.
-
Идеи для бизнеса
21 марта
Выбери меня: что нужно учесть перед запуском собственной франшизыПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
20 марта
«Звёзды» сошлись: как создать и развивать бренд одежды для женщин plus sizeПрочтёте за 7 мин.
-
Маркетинг
20 марта
Продающее мобильное приложение: что нужно учесть при его разработкеПрочтёте за 4 мин.
-
Кейсы
19 марта
Игра по-крупному: как предприниматели с Урала зарабатывают на битвах в виртуальном миреПрочтёте за 6 мин.
-
Кейсы
19 марта
Подводные камни работы на Wildberries: к чему должен быть готов начинающий селлерПрочтёте за 4 мин.
-
Персоны
18 марта
Ужин в коробке: как меняется рынок готовой еды в РоссииПрочтёте за 3 мин.
-
Менеджмент
18 марта
Бутылочное горлышко: что это такое, как оно вредит бизнесу и как его обнаружить и устранитьПрочтёте за 5 мин.
-
Менеджмент
15 марта
Команда или семья: стоит ли внедрять «семейные» ценности в корпоративную культуруПрочтёте за 3 мин.
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов