Сегодня во многих сферах бизнеса всё сложнее конкурировать только продуктом или ценой, и на первый план выходит клиентский сервис. Добиться высокого уровня поддержки клиентов – задача непростая, но решаемая. И в этом предпринимателям может помочь опыт коллег по цеху. Для этого дайджеста мы собрали семь полезных статей о клиентском сервисе.
В попытке увеличить продажи многие компании стараются привлечь как можно больше новых клиентов. Хотя экономически целесообразнее выстраивать длительное сотрудничество с теми, кто обращается в компанию уже не в первый раз. О том, почему необходимо сосредоточиться на работе с постоянными клиентами и не отвлекать менеджеров по продажам холодными звонками, в своей авторской статье рассказал совладелец компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов.
- Читать статью о стратегии повторных продаж
Клиентский сервис в условиях жёсткой конкуренции: как найти и удержать клиента
Сегодня в большинстве рыночных ниш царит высокая конкуренция – компании ожесточённо борются за внимание и кошельки клиентов качеством продуктов, рекламным креативом, программами лояльности и т.д. Получить клиента с каждым днём становится дороже, а удержать его – всё сложнее. В этих условиях важное значение имеет совершенствование клиентской поддержки и сервиса. О том, как найти и удержать клиента, в своей авторской статье рассказал CEO проекта «Поток» Александр Иванов.
- Читать статью о том, как найти и удержать клиента
Запоминающийся сервис: как его придумать и как его не потерять
Предприниматели работают не с клиентами или потребителями, а с людьми. И потому самый лучший клиентский сервис – это человеческое отношение, которое нельзя регламентировать, но которому можно научиться. Так считает Борис Дьяконов, сооснователь банка «Точка». О том, как выстроить человеческие отношения с клиентами и не растерять их, Борис Дьяконов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать рекомендации Бориса Дьяконова о построении запоминающегося сервиса
Джон Шоул: «Кризис - самое время обслуживать клиентов на высоком уровне»
Пандемия коронавируса негативно отразилась на клиентском сервисе во всём мире, уверен Джон Шоул, основатель компании Service Quality Institute и автор шести книг о сервисе. Из-за падения выручки многие собственники бизнеса были вынуждены сокращать штат сотрудников. А это привело к ухудшению сервиса. О том, как с помощью качественного сервиса увеличить прибыль компании, Джон Шоул рассказал в своей авторской колонке для портала Biz360.ru.
- Читать статью Джона Шоула о клиентском сервисе
Клиентская любовь: как и зачем измерять уровень счастья пользователей
Честная обратная связь от клиентов позволяет компаниям лучше понять свои слабые и сильные стороны, выявить недостатки сервиса или вскрыть серьёзные проблемы в своей работе. Изучить отношение аудитории к бренду или компании можно с помощью методик удовлетворённости клиента. О том, как небольшим компаниям измерить индекс потребительской лояльности и индекс удовлетворённости клиента, в своей авторской колонке рассказал руководитель платформы «Mail.Ru для бизнеса» Иван Бойцов.
- Читать статью об измерении клиентской лояльности
Произвести впечатление: как создать качественный клиентский сервис
То, какое впечатление на клиента впервые произвёл ваш сервис, прямо влияет на повторные продажи и привлечение новых клиентов. Если при взаимодействии с вашей компанией человек остался доволен, он скорее всего захочет вернуться или порекомендует вас друзьям и знакомым. О том, как вызвать у клиента приятные эмоции, в своей книге «Дизайн впечатлений» рассказали Роберт Россман и Мэтью Дюрден. С разрешения издательства «Альпина Паблишер» мы публикуем некоторые важные рекомендации из этой книги.
- Читать статью о том, как создать качественный клиентский сервис
Как повысить качество сервиса службы поддержки без дополнительного бюджета
Когда клиент обращается в службу поддержки, то очень часто испытывает раздражение от заученных фраз операторов и неоперативного решения своей проблемы. В компании Smartway изменили стилистику ответов, и это позволило не только сократить время общения с клиентами, но и повысить индекс потребительской лояльности. О том, как без дополнительных затрат повысить уровень сервиса, рассказал совладелец компании Smartway Максим Яремко.
- Читать кейс о клиентском сервисе компании Smartway
***
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал, страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен».