Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Кейсы
  • 5

Десять неочевидных способов продвижения бизнеса в Instagram

Прочтёте за 3 мин.
11 апреля 2017

Как раскрутить «нефотогеничные» товары и услуги в одной из самых популярных социальных сетей

Сегодня мало кого можно удивить продвижением и продажей через Instagram косметики, украшений, одежды, аксессуаров и других «фотогеничных» товаров. Да, это не так просто, как кажется на первый взгляд, но, во всяком случае, алгоритм более-менее понятен: ставишь на поток производство качественных фото своего продукта, находишь инстазвёзд с подходящей целевой аудиторией и покупаешь у них рекламу, рекрутируешь для своего профиля подписчиков, генеришь для них привлекательное коммерческое предложение – и продаёшь. Но как быть бизнесу с продуктом, который сложно визуализировать? Маркетологи компании AmoCRM опубликовали в своём корпоративном блоге обзор нетривиальных способов продвижения в этой соцсети.

1. Покажите функциональность продукта

Создатель графических редакторов  @adobe наполняет свой профиль работами дизайнеров, работающих в иллюстраторе, фотошопе и прочем адобовском софте.

Instagram Adobe 

@Gopro собирает снимки с экшн-камер – их стиль не перепутаешь ни с чем. Важно, что компания не тратит ресурсов на создание контента – пользователи сами выкладывают фотографии с хештегом #gopro.

Instagram GoPro 

Производитель ручек  @pilotpenusa помещает в профиль зарисовки от руки. Только вдумайтесь, аккаунт ручек собрал 25-ти тысячную аудиторию – таким количеством подписчиков может похвастаться далеко не каждое печатное издание. 

Instagram PilotPenUSA

2. Продвигайте не продукт, а месседж бренда

Необязательно наполнять аккаунт снимками непосредственно вашего продукта. Придумайте яркую историю, настроение, месседж вашего бренда. Одним из первых так сделал  @redbull. В аккаунте этой компании вы не найдете ни одной жестяной банки с энергетиком. Профиль наполнен потрясающими снимками экстремальных видов спорта, которые находят в сети по хештегам и упоминаниям.

Instagram RedBull  

3. Трансформируйте свой продукт

Если продукт сам по себе не очень интересно визуализировать, дайте простор вашей фантазии. Сотворите из того, что вы производите, что-нибудь креативное. Например, магазин товаров для офиса  @officedepot превратил маркеры и ручки в героев анимашки про школьный класс.

Instagram OfficeDepot 

A их бывший конкурент, ныне часть компании,  @staples создает сани Санта Клауса из скрепок и конфет.

Instagram Staples 

4. Придумайте и «оживите» своего персонажа

Если продукт не имеет материальной оболочки, придумайте ему визуализацию. Так сделал сервис email-рассылок  @mailchimp – придумал брендового персонажа и оживил его. Обезьянка-почтальон Фредди давно стал самодостаточным персонажем и плотно ассоциируется с самим продуктом.

Instagram Mailchimp 

5. Создайте историю с вашим продуктом

Строительная компания «ПИК» запустила профиль с роликами Ирины Горбачёвой –  @gkpik. Звезда инстаграма переселила известных персонажей из своего аккаунта в многоэтажку – строящийся объект компании. Создатели рекламы не просто пригласили популярную звезду, но связали её героев со своим продуктом. Если у вас есть бюджет, пригласите звезду. Только подумайте наперёд, чем удержите подписчиков, когда звезда выйдет из проекта.

 Instagram PIK

6. Создайте концептуальную визуализацию

При желании даже самый, казалось бы, непривлекательный продукт можно визуализировать. Помощниками станут профессиональная съемка, всевозможные фильтры и концептуальный подход. Например, креативщики @generalelectric постоянно ищут для своих турбин лучшие ракурсы.

Instagram GE 

А вот обычный завод бетонных смесей начал постить фактурные фото бетона –  @saratov_zbs. Это заметили некоторые СМИ, после чего на аккаунт подписалось более 10 тысяч человек, которые в комментариях активно обсуждали креативность снимков и признавались в любви к бетону. Жаль, что завод оказался  ненастоящим.

Instagram ZBS

7. Рассказывайте не про продукт, а про людей

Покажите тех, для кого вы работаете. Можете показать то, что вас объединяет. Например,  @microsoft видит общее корпорации и людей в стремлении достичь большего. 

Instagram Microsoft

@Paypal собирает биографии пользователей электронного кошелька – тех, кто смог воплотить мечту и создал успешный бизнес.

Instagram PayPal

8. Покажите как вы работаете

Людям интересно, как вы работаете. Например, 11 тысяч подписчиков аккаунта @mailrugroup с интересом следят за процессом работы сотрудников компании, за её ивентами, гостями и событиями.

Instagram Mailrugroup 

Новые биваны, шляпки из фольги и смешные подписи передают бодрое настроение подписчикам  @rocketbank. Ответами на комментарии к фото команда подтверждает приветливый и творческий образ, которым известен банк.

Instagram Rocketbank 

В рекламном агентстве  @grey еженедельная традиция – один человек из офиса делится с подписчиками своими источниками вдохновения.

Instagram Grey 

9. Разделяйте ценности аудитории

Компания логистики  @fedex знает, что больше всего лайков набирают фото из путешествий, стрит-луки, архитектура. И встраивает свой логотип в типичные инста-сцены.

Instagram FedEx 

Агрегатор авиабилетов и предложений отелей  @aviasales ведёт профиль с заголовком «Путешествуем всей семьей» и постит фотографии из мест отдыха. Это интересно более 41 тысяче их подписчиков.

Instagram Aviasales 

10. Правильно используйте инструменты Instagram

Добавляйте к записям популярные хештеги, следите за трендами, будьте в теме. Например, руководитель хореографической студии @alesenka_lesenka записала танец под новую песню Энрике Иглесиаса, и певец репостнул её видео. И теперь – на минуточку! – аудитория профиля: 236 тысяч подписчиков. 

Instagram Alesenka

Каким бы сложным ни был ваш продукт, вы можете сделать его визуализацию запоминающейся. Используйте эти (и другие!) подходы и будьте ближе к своей аудитории. 

Источник: AmoCRM.

Читайте также:

Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.
Как заработать на чужих подписчиках: продвижение через лидеров мнений.



Комментарии

1
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Маргарита Исаева 15.06.2017 17:46

    Отличная статья, дельные советы! Помнится, когда я развивала страницу, то присылала своим знакомым ссылку, чтобы подписались. А потом мне подсказали, что можно купить фолловеров в Инстаграм дешево и не заморачиваться. Покупала на сайте, вышло недорого и качественно!

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны 23 февраля
    Бизнес с мужским характером: пять историй о мужчинах-предпринимателях
    Прочтёте за 3 мин. Бизнес с мужским характером: пять вдохновляющих историй о мужчинах-предпринимателях
  • Кейсы 22 февраля
    Образование как бизнес-ниша: куда движется рынок и как на нём заработать
    Прочтёте за 10 мин. Образование как бизнес-ниша: куда движется рынок и как на нём заработать
  • Персоны Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму 22 февраля
    Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
Идёт загрузка материалов