Бизнес на маркетплейсе: семь полезных статей для тех, кто продаёт на Ozon, Wildberries и других внешних площадках

Прочтёте за 3 мин.

Сохраните эту подборку в закладки

В последние несколько лет для многих предпринимателей и компаний маркетплейсы стали одним из основных каналов продаж. Роль этих площадок стала ещё более значимой, когда в России заблокировали ряд иностранных соцсетей, в которых продвигались и вели продажи десятки тысяч небольших бизнесов. Успешно выстроить продажи через маркетплейс довольно сложно – в этом деле много нюансов. Для этого дайджеста мы собрали семь полезных статей для тех, кто уже продаёт на маркетплейсах или планирует это сделать в ближайшее время.

Как заработать первый миллион на Wildberries: рекомендации опытного селлера

Татьяна Опутина

Выйти на Wildberries кажется для многих начинающих предпринимателей лёгкой возможностью быстрого заработка. Но большинство попыток оказываются провальными – в основном из-за нехватки опыта и знаний об особенностях площадки. Чтобы избежать ошибок на старте, Татьяна Опутина начинала как менеджер у селлера, а затем, набравшись опыта, и сама стала селлером, основав для продаж на маркетплейсе собственный бренд одежды. О том, как стать одним из лидеров рынка в своём сегменте, Татьяна Опутина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как продавать на маркетплейсе собственный бренд


Деньги утекают сквозь пальцы: семь главных ошибок селлеров на маркетплейсах

Евгений Чупанов

Продажи на маркетплейсах не так просты, как кажется некоторым начинающим селлерам. Для эффективного бизнеса необходимо правильно выбрать товар для продажи, анализировать ключевые показатели, обрабатывать большие объёмы данных и отслеживать действия самой площадки. О том, какие типичные ошибки совершают селлеры и как их избежать, создатель платформы «Управляйка» Евгений Чупанов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об ошибках работы на маркетплейсе


Бизнес на Wildberries: как селлеру оформить карточку товара – и повысить продажи

Wildberries

В условиях «алого океана» на маркетплейсе Wildberries грамотная настройка профиля продавца и карточек товаров становится ключевым фактором успеха. От того, насколько привлекательно, качественно и информативно оформлены профиль и страницы, зависит не только уровень доверия покупателей, но и конечные продажи. О том, как селлеру грамотно оформить карточку товара, порталу Biz360.ru рассказала совладелец бренда бритв INFINITY Екатерина Наташина.

  • Читать статью о том, как оформить на WB карточку товара


Скидки, убивающие бизнес: пять маркетинговых ошибок при акциях и распродажах

Sale

Скидки и распродажи – хорошая возможность для предпринимателя продать залежавшийся товар, увеличить оборот или привлечь к своему продукту дополнительную аудиторию. Но в практике снижения цены ради достижения бизнес-задач есть множество рисков и подводных камней. Если не учесть их, возникает вероятность уйти в минус. О том, каких ошибок следует избегать при раздаче скидок, порталу Biz360.ru рассказал Дмитрий Моргунов, сооснователь сети чистки и ремонта обуви SneakNFresh.

  • Читать статью об убивающих бизнес скидках


Налоги и прозрачность: чего ждёт ФНС от селлеров маркетплейсов в 2025 году

Rubles

Многие предприниматели ведут свой бизнес исключительно как селлеры маркетплейсов: продают на этих площадках товары стороннего производства. С 2025 года налоговые инспекторы будут тщательнее контролировать их деятельность, а маркетплейсы обязаны передавать контролирующим органам часть сведений о своих продавцах. Из-за роста налоговых рисков стоит вспомнить, какие налоги и какие декларации должны предоставлять селлеры. Об этом основатель платформы «Управляйка» Евгений Чупанов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о налогах для селлеров на маркетплейсах


Эффективный сейл: как онлайн-бизнесу подготовиться к периоду распродаж

Sale

Сезонные распродажи кратно увеличивают оборот компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность постоянных покупателей. Но только тогда, когда бизнес готовится к ним, а не объявляет скидки в последний момент, потому что так делают конкуренты. Иначе воспользоваться преимуществами сезонных акций в полной мере не получится. О том, как организовать товарные запасы и позаботиться о команде накануне сезона пикового спроса, порталу Biz360.ru рассказала Полина Воронина, директор направления B2B-маркетинга маркетплейса Flowwow.

  • Читать статью о подготовке к сезону распродаж


Продаём на Wildberries: как оформить карточку товара, чтобы его заметили и купили

WB

Конкуренция на Wildberries стремительно растёт, и каждый селлер мечтает о высоких продажах. Как же выделить свою продукцию среди множества аналогичных предложений? Один из ключей к успеху – правильно оформленная карточка товара и её продвижение. О том, как создать карточку товара, которая привлекает внимание аудитории и влияет на продажи, порталу Biz360.ru рассказал Максим Колесов, руководитель сервиса Salist.

  • Читать ещё одну статью о том, как оформить карточку на WB

14 февраля 2025

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов