Правильно организованная e-mail-рассылка – недорогой и эффективный канал взаимодействия с вашими реальными и потенциальными покупателями. По данным компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет около 10%. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5%. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылок. Их эффективность можно повысить с помощью довольно простых приёмов. Специалисты агентства интернет-маркетинга TexTerra подготовили несколько рекомендаций, которые помогут повысить CTR e-mail-рассылки.
Вы ошибаетесь, если думаете, что подписчики внимательно читают письма. На самом деле, они бегло их сканируют. Выделяя важные блоки, вы обращаете внимание потенциального клиента на важную информацию и помогаете ему принять решение. Как выделять ключевые разделы писем? Вот некоторые идеи:
-
Используйте полужирный шрифт.
-
Используйте контрастный цвет или фон.
-
Используйте нумерованные и маркированные списки.
-
Вместо ссылок предлагайте клиентам конверсионные кнопки.
НО! Не пытайтесь выделить важный блок заглавными буквами. Это раздражает и мешает пользователям сканировать текст.
Элементы, облегчающие сканирование: выделения, кнопки, фото.
Пользователи вряд ли откажутся, если вы предложите им бесплатную электронную книгу, полезный электронный справочник или какой-нибудь другой формат white papers. С помощью бесплатного контент-подарка вы решаете две задачи. Во-первых, стимулируете открытие писем и CTR. Во-вторых, доносите до аудитории полезную информацию. Это вовлекает потенциальных клиентов во взаимодействие.
Бесплатно? Почему бы не скачать.
Стимулируйте пользователей делиться вашими сообщениями. Вот некоторые идеи, которые помогут вам получить шеринги:
-
Предложите подписчикам участие в розыгрыше призов. Чтобы получить шанс выиграть, читатель должен сделать репост.
-
Пообещайте пользователям и его друзьям скидку.
-
Попросите аудиторию проанонсировать пост в блоге.
В конкурсе может принять участие не только подписчик, но и его друзья
а перед текстом письма
У многих пользователей нет времени, чтобы читать письма. Однако они могут сразу – не дочитывая письмо до конца - перейти на сайт или скачать white papers.
Сначала скачайте бесплатные фото, а потом читайте письмо. Если хотите.
Включайте в письма серии мини-CTA (call to action – призыв к действию). Вам нужны CTA, которые шаг за шагом ведут подписчика к конверсионному действию. Например, представьте, что вы приглашаете пользователей на бесплатный вебинар. Действуйте так:
-
Используйте CTA уже в теме письма. Например, предложите подписчику зарегистрироваться для участия в вебинаре и получить бесплатную электронную книгу.
-
В тексте письма используйте глаголы в повелительном наклонении. Напишите так: «Чтобы получить бесплатную книгу, перейдите по ссылке и оставьте электронный адрес».
-
Используйте сильные CTA на конверсионных кнопках.
Императив творит чудеса.
Фотографии и видео привлекают внимание пользователей. А если вы сделаете их кликабельными, то получите дополнительные переходы. Не забудьте вставить релевантный текст в атрибут alt, так как многие пользователи отключают отображение картинок в почте.
Картинка-ссылка на видео.
Сообщите пользователю, что у него есть ограниченное количество времени (например, всего сутки), чтобы принять предложение. Не исключено, что многие подписчики захотят купить ваш продукт, даже если он им совсем не нужен. Так работает эффект срочности.
Всего два дня? Надо поспешить.
Отправьте пользователям нестандартное письмо. Вы можете написать что-то сумасшедшее, но не факт, что все подписчики прочитают ваш текст. Поэтому постарайтесь выделиться с помощью визуального контента. Вот несколько идей:
-
Используйте смешную фоновую фотографию.
-
Включите в письмо flash-анимацию.
-
Иллюстрируйте письмо изображениями с перчинкой.
-
Используйте неологизмы.
Разрыважа - это распродажа, разрывающая шаблоны.
Подписчики должны привыкнуть к тому, что ваши письма для них полезны и интересны. Тогда они будут их открывать и переходить по ссылкам. Вы можете решать эту задачу разными способами. Отправляйте в каждом письме ссылки, предлагайте покупателям полезный контент, вставляйте в письма фото и видео… Главное, чтобы ваши сообщения не превратились в скучные списки новых продуктов, которые можно найти на сайте и без письма.
Источник: Texterra.
Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Как улучшить эффективность e-mail-рассылки.