С 1 октября возможность размещать рекламу в Instagram стала доступна для рекламодателей из России; теперь многие предприниматели могут взять на вооружение технологии промо-кампаний с широким охватом и гибким таргетингом для продвижения себя и своих продуктов в этой социальной сети. Руководитель департамента рекламы агентства agile-маркетинга «СПАЙК» Артем Первухин подготовил для читателей Biz360 гайд по настройке и размещению рекламных объявлений через бизнес-менеджер Facebook.
Артём Первухин, специалист по интернет-продвижению, руководитель департамента рекламы агентства agile-маркетинга «СПАЙК». Агентство специализируется на agile-маркетинге и объединяет в себе три главных интернет-экспертизы – креатив/брендинг, веб-продакшн, интернет-маркетинг. Среди клиентов компании: Adobe Systems, 2GIS, «Ростелеком», Logitech, Cisco и др. Основные производственные мощности компании расположены в Сибири, клиентский офис находится в Москве.
Кому нужна реклама в Instagram
По последним данным, аудитория пользователей соцсети в России составляет 9 млн. человек. Ядро пользователей - молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks.
На мой взгляд, новый формат рекламы будет полезен:
-
интернет-магазинам одежды и обуви;
-
ресторанному бизнесу;
-
мебельным магазинам;
-
всем, кто может предложить качественный графический контент.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать рекламный пост, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, вне зависимости от того, есть ли у них аккаунт в FB или нет.
Итак, регистрируем аккаунт Instagram через бизнес-менеджер.
Затем привязываем зарегистрированный аккаунт к вашему рекламному аккаунту.
Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.
Мы будем формировать кампанию через Power Editor.
Чтобы настроить рекламу в Instagram, можно выбрать один из трех видов целей:
-
Клики на сайт;
-
Установка мобильного приложения;
-
Просмотры видео.
Выбираем клики на сайт.
Получаем первичные настройки «Кампании», «Группы объявлений» и «Название объявления».
Теперь можно детализировать кампанию.
1. На уровне кампании задаем бюджет РК.
2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход, на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.
3. Далее задаем параметры целевой аудитории, можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.
Фото 7
Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.
При формировании рекламной кампании вам доступны следующие таргетинги: «Место», «Возраст», «Пол», «Интересы», «Поведение», «Языки».
Пиксель аудитории - это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте, данные о действиях пользователей отправляются в Facebook. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в Facebook.
Выбираем модель оплаты, в большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.
На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы
-
Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей.
-
Формат изображения: 1:1.
-
Изображение не может включать больше 20% текста от объема картинки.
Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».
Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в Facebook. Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих кампаний.
Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager).
Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.
В итоге вид вашего объявления в ленте пользователей будет выглядеть так:
С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в Instagram еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.
Что нужно знать предпринимателю о перелинковке сайта.
Какой онлайн-сервис выбрать для проведения конкурсов и акций на сайте.
Хаки для интернет-проекта: как собирать персональные данные и легально их хранить.