Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Персоны
  • 5

Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых

Прочтёте за 3 мин.
04 декабря 2017

Поисковая оптимизация - по-прежнему актуальная технология

IT-инструменты, которые использует Snow Media

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Trello

SEO хоронили много раз. После того как «Яндекс» запускал алгоритмы АГС, фильтры за длинные тексты и за переоптимизацию. После появления в выдаче агрегаторов и четвёртого объявления «Директа». Наконец, после каждой серии мыльной оперы под названием «Яндекс борется с покупкой ссылок». О том, почему поисковая оптимизация жива и даже неплохо себя чувствует, рассказала операционный директор Snow Media Маргарита Захарова.

Досье

Маргарита Захарова, операционный директор digital-агентства  Snow Media. Образование: Тамбовский государственный технический университет. Snow Media – агентство интернет-маркетинга полного цикла, среди клиентов компании – Metro Cash&Carry, Hyndai, Allianz, Zetto и другие известные бренды.

Маргарита Захарова

Причина первая: органический трафик - лучший

Трафик из органических результатов поиска традиционно самый качественный: меньше процент отказов, выше конверсия, и так далее. Благодарить за это нужно поисковики. Их алгоритмы усложняются, факторов ранжирования становится больше, и пользователь всё чаще видит в выдаче именно ту страницу, которую искал.

Лет пять назад по запросу «купить помаду красную» можно было наткнуться на страницу с «портянкой» текста про помады и их роль в истории человечества. Потому что тогда поисковики ориентировались на вхождения слов. Сегодня по тому же запросу вы получите список интернет-магазинов, поскольку «Яндекс» учитывает намерения пользователя и функциональность сайта. 

Причина вторая: SEO экономит время и деньги

Кто подключает SEO-агентство на этапе проектирования сайта, тот поступает мудро. Лучше сразу собрать целевые запросы и разработать релевантную им структуру сайта, нежели потом переделывать готовый ресурс, который не в состоянии привлечь трафик.

Подключая специалистов по SEO в самом начале, можно реально сэкономить деньги и быстрее получить результат. Пример из практики: мы создавали структуру для региональных сайтов Metro Cash&Carry ещё до их разработки. После запуска проект за шесть месяцев вышел на показатели трафика, которые планировалось получить только через год. 

Причина третья: SEO сохраняет трафик
при смене дизайна, структуры или CMS

Серьёзные изменения на сайте всегда делаются с надеждой на лучшее. Но в реальности дело часто кончается страницами с ошибкой 404, растущим показателем отказов и падением трафика.

В Snow Media регулярно приходят клиенты, необдуманно сменившие CMS или структуру сайта. У одного сайта, посвящённого женскому здоровью, трафик в такой ситуации рухнул с 7-10 тысяч посетителей до четырёх человек в месяц! Другой сайт, торговавший игрушками, после обновления структуры потерял больше половины аудитории. А оставшаяся половина сразу уходила, ибо попадала на страницу 404. Обе истории закончились хорошо, но их можно было вообще избежать: достаточно было бы использовать инструменты SEO с самого начала. 

Причина четвёртая: за сайтом хоть кто-то присматривает

SEO-специалисты по долгу службы следят за банальной технической исправностью ресурса. Вообще-то для этого есть веб-мастера, но в реальной жизни, увы, всё не так просто. Свежий пример: на днях я делала конкурентный анализ сайта по микрокредитам. Захожу на конкурирующий ресурс, читаю краткое УТП, нажимаю ссылку «подробнее»... Вуаля! 

SEO

Открывается страница 404. То есть по ссылке с главной страницы пользователь попадает на несуществующий документ! Будет он вводить свои паспортные данные на таком ресурсе? Вот и я сомневаюсь. 

Причина пятая: SEO помогает развивать сайт

Сегодня какой-то один «волшебный» метод продвижения (вроде перелинковки или человекопонятных URL-адресов) не принесёт успеха. В современных условиях для выхода в топ нужна проработка под пользовательский интент сайта в целом и каждой страницы в отдельности, отличная функциональность и юзабилити.

Кроме того, нельзя ни в чём отставать от конкурентов по выдаче, даже по скорости загрузки страниц. В результате заказчик SEO получает не только высокие позиции в результатах поиска, но и сайт, на котором всё удобно найти, узнать и заказать. 

Причина шестая: SEO-агентства делятся экспертизой

Оптимизаторы должны сделать сайт удобным и для людей (пользователей), и для роботов (поисковых систем). Поэтому они внимательно следят за всеми изменениями в требованиях, предъявляемых поисковиками.  «Яндекс» и  Google публикуют в открытом доступе свои рекомендации, посты о нововведениях,  информацию о сервисах и API, наконец, проводят мероприятия для веб-мастеров. Информации очень много, и физически невозможно за всем уследить, если ты не занимаешься SEO профессионально. 

Причина седьмая: спрос рождает предложение

У рынка поискового продвижения уже довольно длинная и не всегда позитивная история. У многих компаний есть совсем не радужный опыт работы с SEO-агентствами. Например, несколько лет назад типичной была такая ситуация: заказчик приходит в топовое агентство, заключает договор, позиции и продажи растут... а потом сайт полностью вылетает из индекса на несколько месяцев. Потому что подрядчик накручивал поведенческие факторы, и ресурс попал под санкции «Яндекса». Клиенты с таким бэкграундом, мягко говоря, не доверяют «этим censored seoшникам».

Но значительная часть клиентов видит, что поисковое продвижение даёт реальную отдачу, и включает его в число своих маркетинговых активностей.

Источник: Cossa.

SEO

Читайте также
:

Как сделать качественные фото для интернет-магазина.
Как заставить «Яндекс» работать на свой интернет-магазин.
Как получать недорогой, но хороший трафик: опыт сервиса Qlean.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
  • Идеи для бизнеса Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен 08 февраля
    Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать 07 февраля
    Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии 07 февраля
    Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Маркетинг Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов 06 февраля
    Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана 06 февраля
    Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Если хочешь быть здоров – расширяйся: что нужно учесть при масштабировании бизнеса 05 февраля
    Вширь и вглубь: что нужно учесть при масштабировании бизнеса
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов