Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Персоны
  • 5

Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых

Прочтёте за 3 мин.
04 декабря 2017

Поисковая оптимизация - по-прежнему актуальная технология

IT-инструменты, которые использует Snow Media

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Trello

SEO хоронили много раз. После того как «Яндекс» запускал алгоритмы АГС, фильтры за длинные тексты и за переоптимизацию. После появления в выдаче агрегаторов и четвёртого объявления «Директа». Наконец, после каждой серии мыльной оперы под названием «Яндекс борется с покупкой ссылок». О том, почему поисковая оптимизация жива и даже неплохо себя чувствует, рассказала операционный директор Snow Media Маргарита Захарова.

Досье

Маргарита Захарова, операционный директор digital-агентства  Snow Media. Образование: Тамбовский государственный технический университет. Snow Media – агентство интернет-маркетинга полного цикла, среди клиентов компании – Metro Cash&Carry, Hyndai, Allianz, Zetto и другие известные бренды.

Маргарита Захарова

Причина первая: органический трафик - лучший

Трафик из органических результатов поиска традиционно самый качественный: меньше процент отказов, выше конверсия, и так далее. Благодарить за это нужно поисковики. Их алгоритмы усложняются, факторов ранжирования становится больше, и пользователь всё чаще видит в выдаче именно ту страницу, которую искал.

Лет пять назад по запросу «купить помаду красную» можно было наткнуться на страницу с «портянкой» текста про помады и их роль в истории человечества. Потому что тогда поисковики ориентировались на вхождения слов. Сегодня по тому же запросу вы получите список интернет-магазинов, поскольку «Яндекс» учитывает намерения пользователя и функциональность сайта. 

Причина вторая: SEO экономит время и деньги

Кто подключает SEO-агентство на этапе проектирования сайта, тот поступает мудро. Лучше сразу собрать целевые запросы и разработать релевантную им структуру сайта, нежели потом переделывать готовый ресурс, который не в состоянии привлечь трафик.

Подключая специалистов по SEO в самом начале, можно реально сэкономить деньги и быстрее получить результат. Пример из практики: мы создавали структуру для региональных сайтов Metro Cash&Carry ещё до их разработки. После запуска проект за шесть месяцев вышел на показатели трафика, которые планировалось получить только через год. 

Причина третья: SEO сохраняет трафик
при смене дизайна, структуры или CMS

Серьёзные изменения на сайте всегда делаются с надеждой на лучшее. Но в реальности дело часто кончается страницами с ошибкой 404, растущим показателем отказов и падением трафика.

В Snow Media регулярно приходят клиенты, необдуманно сменившие CMS или структуру сайта. У одного сайта, посвящённого женскому здоровью, трафик в такой ситуации рухнул с 7-10 тысяч посетителей до четырёх человек в месяц! Другой сайт, торговавший игрушками, после обновления структуры потерял больше половины аудитории. А оставшаяся половина сразу уходила, ибо попадала на страницу 404. Обе истории закончились хорошо, но их можно было вообще избежать: достаточно было бы использовать инструменты SEO с самого начала. 

Причина четвёртая: за сайтом хоть кто-то присматривает

SEO-специалисты по долгу службы следят за банальной технической исправностью ресурса. Вообще-то для этого есть веб-мастера, но в реальной жизни, увы, всё не так просто. Свежий пример: на днях я делала конкурентный анализ сайта по микрокредитам. Захожу на конкурирующий ресурс, читаю краткое УТП, нажимаю ссылку «подробнее»... Вуаля! 

SEO

Открывается страница 404. То есть по ссылке с главной страницы пользователь попадает на несуществующий документ! Будет он вводить свои паспортные данные на таком ресурсе? Вот и я сомневаюсь. 

Причина пятая: SEO помогает развивать сайт

Сегодня какой-то один «волшебный» метод продвижения (вроде перелинковки или человекопонятных URL-адресов) не принесёт успеха. В современных условиях для выхода в топ нужна проработка под пользовательский интент сайта в целом и каждой страницы в отдельности, отличная функциональность и юзабилити.

Кроме того, нельзя ни в чём отставать от конкурентов по выдаче, даже по скорости загрузки страниц. В результате заказчик SEO получает не только высокие позиции в результатах поиска, но и сайт, на котором всё удобно найти, узнать и заказать. 

Причина шестая: SEO-агентства делятся экспертизой

Оптимизаторы должны сделать сайт удобным и для людей (пользователей), и для роботов (поисковых систем). Поэтому они внимательно следят за всеми изменениями в требованиях, предъявляемых поисковиками.  «Яндекс» и  Google публикуют в открытом доступе свои рекомендации, посты о нововведениях,  информацию о сервисах и API, наконец, проводят мероприятия для веб-мастеров. Информации очень много, и физически невозможно за всем уследить, если ты не занимаешься SEO профессионально. 

Причина седьмая: спрос рождает предложение

У рынка поискового продвижения уже довольно длинная и не всегда позитивная история. У многих компаний есть совсем не радужный опыт работы с SEO-агентствами. Например, несколько лет назад типичной была такая ситуация: заказчик приходит в топовое агентство, заключает договор, позиции и продажи растут... а потом сайт полностью вылетает из индекса на несколько месяцев. Потому что подрядчик накручивал поведенческие факторы, и ресурс попал под санкции «Яндекса». Клиенты с таким бэкграундом, мягко говоря, не доверяют «этим censored seoшникам».

Но значительная часть клиентов видит, что поисковое продвижение даёт реальную отдачу, и включает его в число своих маркетинговых активностей.

Источник: Cossa.

SEO

Читайте также
:

Как сделать качественные фото для интернет-магазина.
Как заставить «Яндекс» работать на свой интернет-магазин.
Как получать недорогой, но хороший трафик: опыт сервиса Qlean.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках 07 июня
    Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент 06 июня Виктория Белякова:
    Как политический форс-мажор едва не погубил компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров, пончиков и хот-догов 06 июня
    Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров и хот-догов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии 05 июня
    Нахимичили: как заработать на автомобильной и бытовой химии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может серьёзно поднять продажи 05 июня
    Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может поднять продажи
    Прочтёте за 3 мин.
  • Маркетинг Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах 04 июня
    Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов 04 июня
    Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес 01 июня
    Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 июня
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
  • Менеджмент Чужими руками: что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен для интернет-магазина 31 мая
    Что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен для интернет-магазина
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов