Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Персоны
  • 5

Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых

Прочтёте за 3 мин.
04 декабря 2017

Поисковая оптимизация - по-прежнему актуальная технология

IT-инструменты, которые использует Snow Media

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Trello

SEO хоронили много раз. После того как «Яндекс» запускал алгоритмы АГС, фильтры за длинные тексты и за переоптимизацию. После появления в выдаче агрегаторов и четвёртого объявления «Директа». Наконец, после каждой серии мыльной оперы под названием «Яндекс борется с покупкой ссылок». О том, почему поисковая оптимизация жива и даже неплохо себя чувствует, рассказала операционный директор Snow Media Маргарита Захарова.

Досье

Маргарита Захарова, операционный директор digital-агентства  Snow Media. Образование: Тамбовский государственный технический университет. Snow Media – агентство интернет-маркетинга полного цикла, среди клиентов компании – Metro Cash&Carry, Hyndai, Allianz, Zetto и другие известные бренды.

Маргарита Захарова

Причина первая: органический трафик - лучший

Трафик из органических результатов поиска традиционно самый качественный: меньше процент отказов, выше конверсия, и так далее. Благодарить за это нужно поисковики. Их алгоритмы усложняются, факторов ранжирования становится больше, и пользователь всё чаще видит в выдаче именно ту страницу, которую искал.

Лет пять назад по запросу «купить помаду красную» можно было наткнуться на страницу с «портянкой» текста про помады и их роль в истории человечества. Потому что тогда поисковики ориентировались на вхождения слов. Сегодня по тому же запросу вы получите список интернет-магазинов, поскольку «Яндекс» учитывает намерения пользователя и функциональность сайта. 

Причина вторая: SEO экономит время и деньги

Кто подключает SEO-агентство на этапе проектирования сайта, тот поступает мудро. Лучше сразу собрать целевые запросы и разработать релевантную им структуру сайта, нежели потом переделывать готовый ресурс, который не в состоянии привлечь трафик.

Подключая специалистов по SEO в самом начале, можно реально сэкономить деньги и быстрее получить результат. Пример из практики: мы создавали структуру для региональных сайтов Metro Cash&Carry ещё до их разработки. После запуска проект за шесть месяцев вышел на показатели трафика, которые планировалось получить только через год. 

Причина третья: SEO сохраняет трафик
при смене дизайна, структуры или CMS

Серьёзные изменения на сайте всегда делаются с надеждой на лучшее. Но в реальности дело часто кончается страницами с ошибкой 404, растущим показателем отказов и падением трафика.

В Snow Media регулярно приходят клиенты, необдуманно сменившие CMS или структуру сайта. У одного сайта, посвящённого женскому здоровью, трафик в такой ситуации рухнул с 7-10 тысяч посетителей до четырёх человек в месяц! Другой сайт, торговавший игрушками, после обновления структуры потерял больше половины аудитории. А оставшаяся половина сразу уходила, ибо попадала на страницу 404. Обе истории закончились хорошо, но их можно было вообще избежать: достаточно было бы использовать инструменты SEO с самого начала. 

Причина четвёртая: за сайтом хоть кто-то присматривает

SEO-специалисты по долгу службы следят за банальной технической исправностью ресурса. Вообще-то для этого есть веб-мастера, но в реальной жизни, увы, всё не так просто. Свежий пример: на днях я делала конкурентный анализ сайта по микрокредитам. Захожу на конкурирующий ресурс, читаю краткое УТП, нажимаю ссылку «подробнее»... Вуаля! 

SEO

Открывается страница 404. То есть по ссылке с главной страницы пользователь попадает на несуществующий документ! Будет он вводить свои паспортные данные на таком ресурсе? Вот и я сомневаюсь. 

Причина пятая: SEO помогает развивать сайт

Сегодня какой-то один «волшебный» метод продвижения (вроде перелинковки или человекопонятных URL-адресов) не принесёт успеха. В современных условиях для выхода в топ нужна проработка под пользовательский интент сайта в целом и каждой страницы в отдельности, отличная функциональность и юзабилити.

Кроме того, нельзя ни в чём отставать от конкурентов по выдаче, даже по скорости загрузки страниц. В результате заказчик SEO получает не только высокие позиции в результатах поиска, но и сайт, на котором всё удобно найти, узнать и заказать. 

Причина шестая: SEO-агентства делятся экспертизой

Оптимизаторы должны сделать сайт удобным и для людей (пользователей), и для роботов (поисковых систем). Поэтому они внимательно следят за всеми изменениями в требованиях, предъявляемых поисковиками.  «Яндекс» и  Google публикуют в открытом доступе свои рекомендации, посты о нововведениях,  информацию о сервисах и API, наконец, проводят мероприятия для веб-мастеров. Информации очень много, и физически невозможно за всем уследить, если ты не занимаешься SEO профессионально. 

Причина седьмая: спрос рождает предложение

У рынка поискового продвижения уже довольно длинная и не всегда позитивная история. У многих компаний есть совсем не радужный опыт работы с SEO-агентствами. Например, несколько лет назад типичной была такая ситуация: заказчик приходит в топовое агентство, заключает договор, позиции и продажи растут... а потом сайт полностью вылетает из индекса на несколько месяцев. Потому что подрядчик накручивал поведенческие факторы, и ресурс попал под санкции «Яндекса». Клиенты с таким бэкграундом, мягко говоря, не доверяют «этим censored seoшникам».

Но значительная часть клиентов видит, что поисковое продвижение даёт реальную отдачу, и включает его в число своих маркетинговых активностей.

Источник: Cossa.

SEO

Читайте также
:

Как сделать качественные фото для интернет-магазина.
Как заставить «Яндекс» работать на свой интернет-магазин.
Как получать недорогой, но хороший трафик: опыт сервиса Qlean.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг 10 декабря Григорий Ильин:
    Как не спустить бюджет на digital впустую
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Не сел в калошу: как заработать на модной обуви ручной работы 10 декабря
    Не сел в калошу: как заработать на модной обуви ручной работы
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы 07 декабря
    Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга 07 декабря
    Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Бизнес в стиле халяль: как сломать национальные стереотипы в гастропроекте 06 декабря
    Бизнес в стиле халяль: как сломать стереотипы в гастропроекте
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха и экстрима 06 декабря
    Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы 05 декабря Алексей Бояршинов:
    Как организовать эффективную работу удалённой команды
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии 05 декабря
    Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов 04 декабря
    От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа 04 декабря
    Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин 03 декабря
    Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы 03 декабря
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 5 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
  • Менеджмент Продажи без логистики: как дропшиппинг избавляет интернет-магазин от рутины 30 ноября
    Продажи без логистики: как дропшиппинг избавляет интернет-магазин от рутины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Взять в кольцо: как устроено и на чём зарабатывает небольшое агентство свадеб 30 ноября
    Взять в кольцо: как устроено и на чём зарабатывает небольшое агентство свадеб
    Прочтёте за 7 мин.
  • Персоны Семь раз отмерь: как подготовиться к умному запуску гастропроекта 29 ноября
    Семь раз отмерь: как подготовиться к умному запуску гастропроекта
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Делай как я: как заработать на бизнес-наставничестве и нетворкинге 29 ноября
    Делай как я: как заработать на бизнес-наставничестве и нетворкинге
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг SEO своими руками: как настроить основные параметры сайта для поисковой оптимизации 28 ноября
    SEO своими руками: как настроить сайт для поисковой оптимизации
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Обнимая небо: как заработать на студии авиамоделирования 28 ноября
    Обнимая небо: как заработать на студии авиамоделирования
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Укротить хаос: как автоматизация позволила упорядочить управленческий и финансовый учёт 27 ноября
    Как автоматизация позволила упорядочить управленческий и финансовый учёт
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Навестить нельзя передать: как заработать на доставке цветов, еды и подарков в больницы 27 ноября
    Навестить нельзя передать: как заработать на доставке цветов, еды и подарков в больницы
    Прочтёте за 7 мин.
Идёт загрузка материалов