«Куда ты ломишься, на этом рынке всё давным-давно занято, никто не будет покупать одежду никому не известного бренда» – такие «напутствия» не раз слышали люди, запускающие бизнес по производству одежды. Но время шло, их бизнес развивался, а многие скептики уже сами имеют в своём гардеробе вещи интересных отечественных марок. В этой подборке – шесть вдохновляющих историй о людях, которые шьют классную одежду и сделали на этом успешный бизнес.
Анастасия Пивоварова серьёзно занималась художественной гимнастикой, но тяжёлая травма поставила крест на её спортивной карьере. Тем не менее, свою дальнейшую жизнь она связала... со спортом. Но уже как дизайнер-предприниматель - Анастасия выпускает классную удобную одежду для гимнасток. О том, как выйти в нишу спортивной одежды без маркетплейсов и офлайн-магазинов, основатель бренда YounG рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью об экс-гимнастке Анастасии Пивоваровой и её проекте YounG
Бизнес на вырост: как устроен бренд одежды для высоких девушек и женщин
Сложно ли подобрать и купить подходящую по размеру одежду? «Ещё как сложно!», – скажет любой, кто хоть немного отличается по параметрам от «средних» размеров. Не исключение – высокие люди, для которых подобрать комфортную для себя одежду – настоящая проблема. О том, как запустить марку одежды для женщин высокого роста, «собрав» на старте все возможные и невозможные ошибки, основатель бренда Every Person Марина Мешкова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью об истории бренда одежды для высоких девушек и женщин
Всё в аллюре: как петербурженка открыла производство экипировки для верховой езды
Петербурженка Елена Лисина ещё в детстве полюбила лошадей и верховую езду. Но жизненные обстоятельства не способствовали этому увлечению: родители его не одобряли, поэтому начать тренировки наша героиня смогла только в студенчестве. Эту любовь она пронесла через всю жизнь, а в 2023 году оставила стабильную работу и высокую должность, чтобы открыть своё дело – компанию по пошиву экипировки для конного спорта.
- Читать статью о Елене Лисиной и её бренде одежды для верховой езды Lissir
Сделано на Урале: как устроен и на чём зарабатывает премиальный бутик-ателье
Индивидуальный пошив одежды стоит дорого, потому что каждая модель создаётся вручную и с учётом индивидуальных особенностей фигуры. Елена Лобанова из Перми, основатель бутик-ателье Elena Fabiani Atelier, делает ставку именно на такие вещи. И признаётся – заказы меньше 10 000 рублей её не интересуют. Но вместе с тем она открыла и новое направление работы – линейку готовой одежды.
- https://biz360.ru/materials/sdelano-na-urale-kak-ustroen-i-na-chyem-zarabatyvaet-premialnyy-butik-atele/
Перепрошивка бизнеса: как производитель курток диверсифицировал швейное производство
Мечта любого предпринимателя – найти сферу, в которой клиенты конкурируют за исполнителя. Именно такая ситуация сейчас в российском швейном производстве. Фабрики, на которых можно качественно отшить изделия, нарасхват: заказы распланированы на месяцы вперёд. О том, как создать прибыльное швейное производство и работать в условиях повышенного спроса, основатель компании Northwestek и совладелец фабрики «Нордшью» Игорь Фролов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о том, как Игорь Фролов перестроил свой швейный бизнес
Штучная работа: как создаются свадебные платья люкс-класса
Свадебное платье премиум-сегмента может стоить до 10 миллионов рублей. Но идти в этот бизнес ради денег вряд ли стоит: рынок очень узкий, требования к качеству изделий высочайшие, а найти клиентов через рекламу даже с хорошим бюджетом очень трудно. О том, как развивается ателье высокой свадебной моды и почему основные продажи приносят вещи из повседневного гардероба, порталу Biz360.ru рассказала основатель Atelier Sovereign Рабиа Халилли.
- Читать статью о бизнесе на свадебных платьях