Рубрики:

10 самых читаемых статей на Biz360.ru в июле

Прочтёте за 5 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов второго месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июля на портале Biz360.ru.

Бизнес в эмиграции:
большое кулинарное путешествие Александры Жебрак

Александра Жебрак

Ещё недавно Александра Жебрак работала финансовым аналитиком в банке с зарплатой, которой хватало на все радости жизни: снимать квартиру в центре Тель-Авива, посещать хорошие рестораны, путешествовать... Но не хватало одного – азарта. «Мне было скучно. Я думала: как же так, неужели моё призвание - переносить циферки из одного столбика в другой». Скука и ощущение, что жизнь проходит мимо, заставили жизнелюбивую эмигрантку из России вырваться из «золотой клетки» и отправиться на поиски себя. Эти поиски привели её… на собственную кухню. Сейчас Александра готовит торты на заказ, устраивает мастер-классы по кулинарии и планирует открыть свою кондитерскую. Читать статью

Как заработать на чае с добавленной ценностью

Вотэточай

Рынок подарочного чая, казалось бы, давно сформирован. Но стоило посмотреть на него под новым углом – и вот это уже новый рынок, практически свободный от конкурентов. Впрочем, история о том, как предприниматель с Алтая Евгений Шафорост запустил производство чая на все случаи жизни, интересна не только переосмыслением подарочного сегмента. Она наглядно демонстрирует: чтобы сделать успешный федеральный проект, не обязательно жить в мегаполисе, а чтобы продавать 4000 пачек чая в месяц, не нужен магазин. Читать статью

«Туалетное делегирование»:
что это такое и как с ним бороться

Туалетное делегирование запрещено!

Каждый руководитель втайне мечтает о том, чтобы его компания работала как часы – сотрудники выкладывались на 100%, бизнес-процессы были качественно оптимизированы, продажи росли, а клиенты были довольны. Но, увы, идеальных компаний в мире не существует, и у каждой из них есть свои факапы. Один из них – так называемое «туалетное делегирование». О том, что это такое и как с этим явлением бороться, рассказал руководитель студии Sibirix Владимир Завертайлов. Читать статью

Как заработать на оригинальных аксессуарах из дерева

TwinsWood

Братья-близнецы Александр и Алексей Твинс – личности в Екатеринбурге известные. Модели, фэшн-блогеры, завсегдатаи модных вечеринок, медийные персоны. В 2013 году они резко сменили сферу деятельности - продали свои блоги и запустили производство оригинальных аксессуаров из дерева. И теперь выпускают деревянные галстуки-бабочки, часы, запонки, кошельки и т.д. О том, как устроено производство и почему большинство покупателей изделий TwinsWood – иностранцы, порталу Biz360.ru рассказал Александр Твинс. Читать статью

Как устроено и на чём зарабатывает визовое агентство

Александра Сорокина и Анастасия Романцова

Анастасия Романцова и Александра Сорокина, путешествуя по миру, всегда оформляли себе визы самостоятельно. И однажды решили перевести этот опыт на коммерческие рельсы, запустив собственное визовое агентство. Содействие в получении виз – это сверхконкурентная ниша; чтобы выжить в ней и добиться успеха, нужно обладать ярко выраженными конкурентными преимуществами. О том, за счёт чего компаньонкам удалось закрепиться на рынке и почему они не вкладывают в рекламу ни рубля, Анастасия Романцова и Александра Сорокина рассказали порталу Biz360.ru. Читать статью

Food-бизнес: как заработать на снэках из мяса

Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников

Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников построили отличные карьеры в инвестиционном секторе – престижные компании, статусные должности, хорошие зарплаты и отличные перспективы. Но желание с нуля раскрутить и развивать собственное дело оказалось сильнее: выпускники MBA «Сколково» объединились и запустили проект Smeat – производство натуральных высокобелковых снэков из мяса. О том, на кого рассчитаны снэки Smeat и как партнёры планируют развивать проект, порталу Biz360.ru рассказали отцы-основатели Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников. Читать статью

Как заработать на «запрещёнке»

Chill & Cheese

В конце прошлого года живущие в Гамбурге предприниматели Наталья Новикова и Сурен Матевосян случайно узнали о том, что российские продуктовые санкции касаются только коммерческих поставок, а для личного пользования россияне имеют право покупать продукты питания европейских производителей. Наталья и Сурен быстро придумали концепцию магазина и запустили продажи европейских фермерских сыров для российских покупателей. О том, как функционирует интернет-магазин по продаже «запрещёнки» и кто покупает сыры стоимостью в несколько тысяч рублей за кило, порталу Biz360.ru рассказала сооснователь проекта Chill & Cheese Наталья Новикова. Читать статью

Безлимитный спорт: как заработать на едином абонементе

Fitmost Team

«Каждая трудность для клиента - это всегда новые возможности для предпринимателя», - говорит Денис Ростовский, сооснователь проекта Fitmost. В своё время Денис и его партнёры на себе ощутили, как неудобно быть привязанным к одному спортивному клубу и не иметь возможности попробовать какие-то новые услуги «на стороне». И через несколько месяцев стартовал проект единого абонемента, который позволяет его владельцу заниматься танцами, фитнесом или йогой более чем в 170 клубах и студиях Москвы. О том, как был запущен проект Fitmost, порталу Biz360.ru рассказал Денис Ростовский. Читать статью

Бизнес-идея: заправка с доставкой

Pump

Схема заправки автомобилей не менялась уже более 100 лет: чтобы залить топливо в бак, нужно приехать на АЗС. В 2015 году предприниматели из США решили устранить из этой схемы заправочные станции и доставлять бензин прямо к автомобилю клиента. А летом 2016 года эта идея будет реализована и в России. Правда, пока только в Москве. Новый сервис Pump планирует доставлять бензин московским автовладельцам с помощью мобильных заправщиков. О том, как и почему новый сервис может изменить рынок автозаправки, его основатель Борис Голиков рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Как небольшой ювелирной компании
заработать на конкурентном рынке

Wanna?Be!

Ювелирный дизайнер и предприниматель Ирина Бурцева – хороший пример того, как человек без опыта в бизнесе, больших инвестиций и более-менее серьёзной материальной базы может добиться успеха за счёт веры в себя, упорства и интуиции. В начале 2010-х Ирина бросила успешную корпоративную карьеру и уехала на Бали, откуда вернулась с идеей собственного ювелирного бренда. И сейчас марка WANNA?BE! продаётся во многих статусных торговых центрах, а её основательница вынашивает планы выхода на зарубежные рынки. О том, как небольшой компании добиться успеха в весьма конкурентной нише ювелирных украшений, порталу Biz360.ru рассказала Ирина Бурцева. Читать статью

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360.ru в июне-2016.
Десять лучших статей на Biz360.ru в мае-2016.
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году.
 

01 августа 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов