Greatest Hits: самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году

Прочтёте за 5 мин.
03 января 2016

Топ-лист самых популярных материалов ушедшего года

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей 2015 года на портале Biz360.ru. 

Архитектурное бюро: как устроен интерьерный бизнес

Анна Жемерева 2.jpg

Московский архитектор Анна Жемерева мечтает когда-нибудь открыть маленькое кафе семейного типа - где владелец в лицо знает своих гостей, их детей и собак. А пока Анна делает бизнес в сфере дизайна интерьеров – по той же «европейской» схеме: семейный врач, семейный юрист… и семейный архитектор. Тот, кому не нужно объяснять, чего ты хочешь. Кому можно позвонить с любым вопросом. И кто принимает участие в судьбе проекта даже когда он уже закончен и сдан. Читать статью

Дело шьём: Northwestfur – «суровые» русские куртки

Northwestfur 1.jpg

История новгородского предпринимателя Игоря Фролова, который производит классные куртки для путешественников, вызвала не только большой интерес на нашем портале, но и стала объектом бурных обсуждений в соцсетях. Игорю Фролову удалось нечто сверхъестественное: без больших денег и связей с нуля открыть производство верхней одежды в России и завоевать свое место под солнцем на рынке, который давно поделили азиатские кустари и глобальные корпорации. Читать статью

Как заработать 5 млн. в год на сопровождении IT-систем

Фадеев 2.jpg

Предприниматель из Мурманска Виктор Фадеев занимается сопровождением информационных систем. В своем регионе он в одиночку обслуживает столько же клиентов, сколько обычно сопровождает отдел компании из трех-пяти человек. При этом средний чек у него на 10% выше, чем по стране в целом. Доход за 2014 год – около 5 млн. рублей - на 25% больше чем годом раньше. По итогам 2015 года также ожидается существенный рост. Читать статью

«Старьё берём»: как Макс Верник
построил бизнес на продаже старых вещей

Макс Верник 3.jpg

Макс Верник хранит свои вещи на нескольких складах в Москве и Санкт-Петербурге и даже точно не помнит, сколько и каких предметов находится в его собственности. Он – старьёвщик, который занимается скупкой и перепродажей подержанных вещей. За очень короткое время «Лавка старьевщика» стала не просто успешным бизнес-проектом, но и по-настоящему модным местом в Москве. Развивать проект Максу Вернику помогает популярный блогер и совладелец этого бизнеса Илья Варламов. Читать статью

Магазин дамского белья: бизнес пятого размера

Brashop 1.jpg

История бизнес-проекта предпринимательницы Юлии Гессер – это, прежде всего, история про поиск свободной ниши: кто бы мог подумать, что девушки и женщины с большим бюстом оказались обделены вниманием рынка! Юлия Гессер, столкнувшись с проблемой поиска подходящего белья после рождения ребенка, запустила магазин для дам с пышной грудью. Это хороший пример для всех, кто считает, что все в этом мире уже придумано, сделано и запущено до нас. Читать статью

Органический бизнес Павла Абрамова

Абрамов 2.jpg

Известный волейболист Павел Абрамов, экс-игрок сборной России и бронзовый призер Олимпиады в Афинах, создал компанию «Чёрный хлеб» ещё в то время, когда профессионально занимался спортом. Его бизнес – производство органической муки, круп и семян. Компании «Чёрный хлеб» три года, а среди ее клиентов - Danone, Myllyn Paras, Puratos. О рынке органических продуктов, о компании «Чёрный хлеб» и о перспективах собственного бизнеса нам рассказал основатель – Павел Абрамов. Читать статью

«Сербы любят всё русское»

Ларионов.jpg

Как правило, для бизнес-эмиграции российские предприниматели выбирают раскрученные в плане делового климата страны – Чехию, Германию, Канаду, США, государства Балтии. А вот предприниматель из Сибири Михаил Ларионов запустил несколько успешных бизнесов в Сербии – небольшой стране на Балканах, которая редко рассматривается в качестве варианта для старта собственного дела за границей. Возможно, опыт Михаила Ларионова будет полезен тем предпринимателям, кто ищет перспективную зарубежную локацию для запуска нового бизнеса. Читать статью

Как открыть свое дело в Испании: особенности бизнес-среды

Нагайцева.jpg

В последнее время бизнес-эмиграция российских предпринимателей в страны Европы стала довольно распространенным явлением. И одной из наиболее востребованных россиянами стран является Испания. О том, как подготовиться к запуску собственного дела в другой стране, о рисках, с этим связанных, и о бизнес-менталитете испанцев рассказала управляющий партнер компании «Практики Испании» Ольга Нагайцева, уже несколько лет живущая на родине Дали и Бандераса. Читать статью

Восемь простых вопросов об автоматизации бизнеса

I.jpg

Вокруг термина «автоматизация бизнеса» сложилось довольно большое количество мифов, стереотипов и предрассудков. Например, что автоматизация необходима исключительно крупным компаниям, а небольшим предприятиям вполне можно обойтись без нее. Или, что системы автоматизации – штука чрезвычайно дорогостоящая, и далеко не факт, что затраты когда-нибудь окупятся. Для этой статьи мы собрали вопросы, которые обычно задают предприниматели по поводу автоматизации, и подготовили на них понятные ответы. Читать статью

Свои в доску

Яна Османова II.jpg

Для того чтобы найти свой бизнес, нужно искать. Прежде чем заняться производством деревянной утвари «с характером» создательница бренда FUGA Яна Османова продавала продукты и одежду, продвигала трансформаторы и удобрения, организовывала мероприятия и виртуальные клубы, продюсировала индийских ремесленников и бразильских музыкантов. Читать статью

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360 в ноябре-2015.
Десять лучших статей на Biz360 в октябре-2015.
Восемь главных российских стартап-трендов.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы