Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей февраля на портале Biz360.ru.
строят семейный бизнес
История жизни и бизнеса Андрея и Оксаны Кобелевых – сплошная череда перемен. Они поменяли профессию – ушли из журналистики в предпринимательство. Они сменили место жительства – уехали из Нижневартовска на Черноморское побережье. Они открыли столярную мастерскую «Двор» и, когда она забуксовала, увидели возможности для нового бизнеса прямо под ногами – начали выпуск стильных панно из морской гальки и коряг. О том, как строит свою жизнь и бизнес эта удивительная семья, порталу Biz360.ru рассказала Оксана Кобелева. Читать статью
для игроков индустрии продуктов питания
Biz360.ru не забывает своих героев. Подводя итоги 2016 года, мы связались с руководителями интересных фуд-проектов, о которых мы писали ранее, и попросили рассказать, что у них нового, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Этот материал – маст рид для всех, кто связан с индустрией продуктов питания. Читать статью
Андрей Курков – из тех, кто своим примером подтверждает: для ведения успешного бизнеса не надо уезжать ни в столицы, ни в «европы», ни в «америки». Его компания «Рубцовск» - одно из старейших IT-предприятий не только в Сибири, но и в России. Основанная в небольшом городе на юге Алтайского края, фирма в феврале отметила своё 26-летие. Каковы особенности бизнеса высоких технологий в российской глубинке, как увернуться от зубов акул IT-бизнеса и как в русской провинции изобрести «наш ответ Skype» - об этом и многом другом порталу Biz360 рассказал Андрей Курков. Читать статью
небольшие производители и продавцы одежды
В последние несколько лет в российской индустрии производства и продажи одежды происходят серьёзнейшие сдвиги. В частности, обрушение рубля два года назад запустило механизм переориентации многих потребителей с западных на отечественные марки. И продукция российских производителей из узконишевой превратилась во вполне себе мейнстрим. В этой статье – ценные лайфхаки, полезные кейсы и любопытные ноу-хау от производителей и продавцов из разных регионов России. Читать статью
шьёт сумки из тентов для грузовиков
Не секрет, что многие успешные предприниматели делали свои первые шаги в бизнесе ещё в школе. Одни разрабатывали на заказ сайты, другие изготавливали хэнд-мейд-изделия, третьи покупали что-нибудь оптом, а продавали по друзьям и знакомым в розницу… Один из героев февраля – 15-летний школьник из Екатеринбурга Степан Савинов, запустивший очень необычный бизнес – он шьёт эко-сумки из тентов для грузовиков. И, что очень важно, Степана в этих бизнес-экспериментах горячо поддержала его семья. Читать статью
В современной российской индустрии мебели и товаров для дома сейчас тысячи интересных игроков – небольших фабрик, авторских мастерских, дизайн-бюро, галерей, домашних студий. Для этой статьи наши герои рассказали, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Много кейсов, много пользы, много интересных идей. Читать статью
к полноценному бизнес-проекту
Тысячи горожан хотели бы активно заниматься фитнесом или каким-либо другим видом спорта, но многих из них останавливает некомфортная для новичков атмосфера в спортклубах. Отличным решением для них могут стать занятия проекта «Спортивная секция», в рамках которого за вполне вменяемые деньги можно освоить необычные для непрофессионалов виды спорта – например, фехтование, скалолазание или сквош. Проект зародился в недрах агентства «Рабочее название» как физкультурная секция «для своих», но со временем вырос в самостоятельную бизнес-единицу. Читать статью
Если рынок туризма в последние два года озутимо просел и скукожился, то индустрия досуга и развлечения чувствует себя вполне уверенно и показывает рост. Обе эти сферы – высококонкурентные, и всем игрокам приходится демонстрировать предприимчивость и хватку, улучшать свои компетенции в сервисе и маркетинге, чутко улавливать тренды и изобретать новые подходы. Тем интересней наблюдать за игроками этих рынков. Читать статью
на вигвамах для детей и животных
Многие из нас мастерили в детстве «домики» из стульев, подушек и покрывал. Причина этого – желание ребёнка иметь «своё» пространство, скрытое от чужих глаз. Елена Ткачук из Краснодарского края придумала оригинальное воплощение этой детской мечты – «домики» из ткани в виде вигвамов. О том, как бывший сотрудник налоговой службы стала шить детские вигвамы и научилась продавать их за границу, Елена Ткачук рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью
Предприниматели, развивающие проекты, ориентированные на детей и их родителей, нередко цитируют расхожую фразу: «Родители могут сэкономить на себе, но на детей они готовы потратить деньги даже в кризис». Рынок детских товаров и услуг прирастает на 20-25% в год, и в этой сере царит нешуточная конкуренция. Хотите быть в тренде – ориентируйтесь на успешных предпринимателей-практиков «детской» индустрии, многие из которых поделились своими ноу-хау в этой статье. Читать статью
на шокопицце, шокованне и шокофраншизе
Алексей и Светлана Доренские – из тех, кто категорически не согласен с популярным тезисом «всё уже придумано до нас». Они разрабатывают оборудование для шоколатье из разных стран мира, придумывают необычные форматы продажи шоколада, экспериментируют с технологиями. При этом оба не кулинары и не кондитеры, а сугубые технари. Если бизнес в шоколаде – сладко ли это? Об этом и многом другом супруги-предприниматели Доренские, основатели семейной компании «ШокоЛана» рассказали порталу Biz360.ru. Читать статью
мастерская семейных мероприятий
Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в январе-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.