Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.
03 января 2017

Героини нашего времени

В 2016 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интереснейших историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время новогодних каникул мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

Как балерина запустила школу танца
и бизнес по пошиву лётных комбинезонов

Екатерина Воронина

Когда любимое дело становится бизнесом, человек зачастую отдаёт ему всё своё время и силы. А если любимых дел, «превратившихся» в бизнес, два, и оба требуют максимального личного участия? Москвичка Екатерина Воронина успешно совмещает два проекта в абсолютно разных сферах. Танцевальное прошлое подтолкнуло её к созданию собственной балетной школы. А увлечение пилотированием самолетов привело к пошиву комбинезонов для лётчиков. Читать статью

Свяжите это немедленно:
как заработать на пледах ручной работы

Анна Авдеева

Мягкие пледы крупной вязки из шерсти мериноса производят в Америке и Австралии. Москвичка Анна Авдеева решила наладить их производство в России, несмотря на то, что в больших количествах нужной породы овец для такой шерсти в России не разводят. Благодаря умению найти хорошего поставщика ей удалось предложить меньшую, чем у конкурентов, цену на готовые изделия. О том, как пледы Woolie завоёвывают покупателей из России и Белоруссии, Анна Авдеева рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью

Как в небольшом городе
запустить модную цирюльню и студию маникюра

Юлия Батищева

По мнению предпринимательницы Юлии Батищевой, экономический кризис – неплохое время для стартапа. При всех его минусах есть жирный плюс: во времена сокращения доходов люди выбирают продукт, оптимальный по цене и качеству. И, если гнаться за качеством, а не только за прибылью, можно быстро привлечь аудиторию. К словам Юлии стоит прислушаться – за последние два года молодая мама открыла три разных бизнеса в Домодедово – и все на насыщенных рынках. Читать статью

«Собака-гуляка»:
как заработать на выгуле домашних животных

Наталья Шипшилей

Наталью Шипшилей на мысль о создании сервиса по выгулу собак натолкнула личная ситуация: когда её спаниэль Денди был маленьким, то гулять с ним нужно было трижды в день, иначе могли возникнуть проблемы с мочевыводящими путями. Делать это при стандартном рабочем графике у Натальи не было возможности, и через соцсети она нашла помощницу, которая согласилась выгуливать Денди. После чего Наталья и придумала «Собаку-гуляку». О том, почему выгульщики ходят с альпинистским карабином и обязаны ли они мыть собакам лапы после прогулки, порталу Biz360.ru рассказала Наталья Шипшилей. Читать статью

«Косичкина»: трусы для ревности, пижамы для счастья

Косичкина

Бренд «Косичкина» выпускает нижнее бельё, в котором девушкам не надо соблазнять мужчин или играть роль роковой женщины. Идея шить веселые трусы и пижамы, помогающие барышням и дамам радоваться жизни в домашних условиях, пришла в голову дизайнеру из Ростова-на-Дону Кате Косичкиной. А поставить производство атмосферного белья на коммерческие рельсы смогла Наталья Тарнавская, предприниматель и владелец бренда из Москвы. Читать статью

Бизнес в эмиграции:
большое кулинарное путешествие Александры Жебрак

Александра Жебрак

Ещё недавно Александра Жебрак работала финансовым аналитиком в банке с зарплатой, которой хватало на все радости жизни: снимать квартиру в центре Тель-Авива, посещать хорошие рестораны, путешествовать... Но не хватало одного – азарта. «Мне было скучно. Я думала: как же так, неужели моё призвание - переносить циферки из одного столбика в другой». Скука и ощущение, что жизнь проходит мимо, заставили жизнелюбивую эмигрантку из России вырваться из «золотой клетки» и отправиться на поиски себя. Эти поиски привели её… на собственную кухню. Сейчас Александра готовит торты на заказ, устраивает мастер-классы по кулинарии и планирует открыть свою кондитерскую. Читать статью

Клумба в коробке: как заработать на садовых выкройках

Ирина Михайлова

«Я вдруг поняла, что ландшафтный рынок в России разделён на два полюса: или лакшери с дизайн-проектом и дизайнером, или дачник-любитель Копатыч с пакетиком семян за 15 рублей. А для среднего класса – ничего нет. Вот я и попыталась занять эту нишу», - говорит основатель проекта «Красота садовая» Ирина Михайлова, запустившая бизнес по производству дизайнерских «клумб-конструкторов». Ещё одна знаковая история, подтверждающая постулат о том, что своё дело может поджидать вас когда угодно и где угодно. Читать статью

Читайте также:

Какие социокультурные тренды будут влиять на бизнес в 2017 году.
75 ошибок начинающих предпринимателей: опыт бывалых.
42 лайфхака краудфандинга: как собрать денег на стартап.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы