Семь вдохновляющих историй о ну очень необычных бизнесах

Прочтёте за 3 мин.
07 января 2017

Герои нашего времени

В 2016 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интереснейших историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время новогодних каникул мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – семь вдохновляющих историй о предпринимателях, которые придумали ну очень нестандартный бизнес.

Медленно, но верно: как заработать на муравьях

Роман Голубев

Предприниматель и шоумен из Комсомольска-на-Амуре Роман Голубев завёл бизнес по продаже муравьёв, чтобы хобби себя окупало – деньги он зарабатывал на проведении свадеб, праздников и корпоративов. Но прошло два года – и сегодня насекомые приносят инициативному предпринимателю куда больший доход, чем организация мероприятий. Читать статью

Дебош по заказу

Debosh

Клиент приходит в офис ненавистного ему учреждения с кувалдой или битой и начинает его крушить… Это не фантазия, а услуга, которую предоставляют в весьма необычном заведении - «Расфигачечной Debosh». О том, где брать технику и мебель для уничтожения, и как сделать нестандартный проект окупаемым с первого месяца работы без вложений в рекламу, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Баринский, основатель «Расфигачечной». Читать статью

Плавали - знаем: как заработать на мебели
из индонезийских лодок

Ян и Екатерина Аверкиевы

За последние четыре года в жизни создателей проекта Like Lodka Яна и Екатерины Аверкиевых чего только не было. Распрощавшись с офисной рутиной, аудитом и международной отчётностью, молодые сотрудники агрохолдинга сбежали из Москвы в азиатскую экзотику, где нашли не только себя, но и оригинальную бизнес-идею - производство мебели из индонезийских лодок и корабельной древесины. Таким образом, из красивой авантюры родился красивый бизнес. Читать статью

Мечи – на стол: как мастера из Сибири
вышли в авангард индустрии косплея

Crafterfold

Термин «косплей» означает «костюмированная игра» (от англ. costume и play). Если вам приходилось делать себе или своим детям на Новый год костюм ковбоя, зайчика или снежинки, то вы тоже в какой-то мере косплеер. Косплей как индустрия вырос из японских фестивалей, проводившихся по мотивам комиксов манга и мультфильмов в стиле аниме. Тысячам фанатов требовались костюмы – так появился этот бизнес в Японии. А с появлением американских персонажей - героев «Звёздных войн», комиксов про Супермена, Бэтмена и других вымышленных существ - косплей распространился по всему миру. И далеко не последние люди в этой индустрии – барнаульская мастерская Crafterfold. Читать статью

Железо и огонь

Александр Хрусталёв

«Когда мы начинали, - вспоминает Александр Хрусталёв, - люди спрашивали: зачем мне жечь дрова в декоративном очаге, если у меня есть место для костра? Сейчас уже почти не спрашивают. Этот тренд - украшательство дачи, участка – и связанный с ним рынок растёт и очень хорошо». Но два года назад даже мастерские, работающие с металлом, не могли понять, чего от них хотят московские стартаперы. О том, как вырастить продукт вместе с рынком и не разочароваться в бизнес-идее раньше времени, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании Firecup Александр Хрусталёв. Читать статью

«Коты счастья»: как заработать на усатых-полосатых

Коты счастья

17-летний москвич Максим Кузин - при активной поддержке и непосредственном участии своей семьи в лице мамы, дяди и бабушки - запустил первый в России сервис по доставке котов на новоселье - в квартиры и офисы. Впрочем, история «Котов счастья» - в последнюю очередь про возраст основателя, и не в первую - про оригинальную бизнес-идею. Она, скорее всего, про то, как и почему получаются предприниматели. Читать статью

Музыка на крышах: бизнес для романтиков

Roof Music Fest

Петербуржец Кирилл Даровских своё хобби – лазать по крышам - превратил в легальный бизнес, оборот которого сейчас составляет 5 млн. рублей. Однажды он просто затащил на крышу музыкантов и пригласил гостей. Восторг зрителей не омрачили даже полицейские, которых вызвали жильцы дома. Романтика, экстрим, коллективная медитация – то, за чем люди лезут на крыши вслед за Кириллом, да ещё и платят за это деньги. «Мы ни с кем не конкурируем, мы просто нашли то, что никто до нас не делал, и начали делать». К слову, за 5 лет существования проекта Roof Music Fest с крыши не упал ни один человек. Читать статью

Читайте также:

Пять вдохновляющих историй о предпринимателях, которые меняют мир.
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.
Какие социокультурные тренды будут влиять на бизнес в 2017 году.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы