The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в августе

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца лета

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Biz360.ru.

Отдых в пятизвёздочной палатке:
что такое глэмпинг и как на нём заработать

Под небом

Сергей Петров и Антон Сержантов почувствовали падение выручки от своего основного бизнеса ещё в самом начале корона-кризиса. Стали думать о дополнительном бизнесе, который можно быстро запустить в какой-либо перспективной нише - и у них возникла идея проекта в сфере глэмпинга, так называется отдых на природе в комфортных условиях. Быстро нашли локацию в Подмосковье – и всего за месяц построили палатки-шатры и всю инфраструктуру.

  • Читать статью о глэмпинг-кэмпе «Под небом»

Вторая жизнь пластика: как сделать бизнес
на уличной мебели из вторсырья

Алексей Чехранов и Алексей Варламов

Алексей Чехранов и Алексей Варламов – друзья и партнёры по бизнесу. Как-то они обсуждали проблему засоряющих побережье Крыма пластиковых пакетов - и им пришла в голову идея производить из них что-то полезное. Сказано - сделано: компаньоны в короткий срок запустили производство урн и лавочек, которые сейчас используют во многих городах России.

  • Читать статью о компании «Умная Sreda»

Как краудфандинг помог бизнесу выжить в кризис:
пять реальных кейсов

Biz360.ru

Из-за коронавируса и связанных с ним ограничительных мер тысячи компаний по всей стране столкнулись с невозможностью вести свою деятельность в прежнем объёме и формате. Кто-то заморозил проект до лучших времён, кто-то пытался перевести бизнес в онлайн, а ряд компаний использовали для выживания необычный способ внешнего финансирования – краудфандинг. О том, на что удалось привлечь средства и как проходила крауд-кампания, представители малого бизнеса рассказали порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью об антикризисном краудфандинге

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать
на производстве гранолы и мюсли

Александра Гудимова

Бренд Bionova – удивительный пример того, как успешный бизнес-проект вырос из дипломной работы. Во время подготовки дипломного проекта студентка ВШЭ Александра Гудимова обнаружила свободную нишу - мюсли и гранола в средней ценовой категории. Вместе с родителями запустила новую марку – и сейчас её продукцию можно увидеть в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах.

  • Читать статью о проекте Bionova

От фермы - к вилке: как устроен
маркетплейс деревенских продуктов

Илья Елпанов

Илья Елпанов вырос в фермерской семье – и с детства знает, насколько труден хлеб фермера. Он поступил в аграрный университет, и во время учёбы ему пришла в голову идея объединить на одной онлайн-площадке продукцию малых фермерских хозяйств. Илья запустил проект «Ешь Деревенское», который сейчас генерирует в месяц 15 тысяч заказов со средним чеком в 4000 рублей.

  • Читать статью о проекте «Ешь Деревенское»

Умный ритейл: как выбрать оптимальное решение
для автоматизации торговли

Biz360

Современному торговому предприятию невозможно обойтись без автоматизации. Закупки, ценообразование, складской учёт, контроль остатков, формирование отчётности, выстраивание системы лояльности – для этих и многих других бизнес-процессов необходимы специальные программы. У фирмы «1С» - лидера российского рынка делового ПО - обширная линейка продуктов, предназначенных именно для ритейла. Давайте разберёмся, каковы особенности этих продуктов и для каких компаний они будут оптимальным решением. 

  • Читать статью о продуктах для автоматизации торговли

Коробка с сюрпризом:
как заработать на развивающих игрушках

Елена Тимохина

Женщина в декретном отпуске – одна из мощных движущих сил российского малого бизнеса. Молодых мам привлекает не только возможность заработка во время декрета, но также самореализация и возможность управлять своим временем. Поэтому нередко мамы после декрета не возвращаются на работу в найме, а начинают свой бизнес дома. Одна из таких мам – Елена Тимохина, запустившая проект Landybox.

  • Читать статью о проекте Landybox

Всеобщая автоматизация: восемь кейсов о том,
как технологии делают бизнес эффективней

Biz360.ru

Современные технологии проникли практически во все сферы нашей жизни. И особенно активно внедряются они в сфере бизнеса и предпринимательства – автоматизируются многие бизнес-процессы, ручной труд заменяется digital-решениями, IT-инструменты делают дешевле и эффективней многие операции. В эту подборку мы собрали восемь вышедших на портале Biz360.ru в 2020 году кейсов о том, как современные технологии делают бизнес эффективней.

  • Читать дайджест кейсов об автоматизации бизнеса

Чёрно-белый бизнес: как устроена
сеть шахматных школ для детей

Алёна Соколикова

Алёна Соколикова основала шахматную школу «Стратегия» во многом благодаря случайности. До этого проекта у неё была творческая студия, в которой проводились занятия по разным видам рукоделия и досуга. Шахматный кружок неожиданно оказался наиболее востребованным - и Алёна решила сосредоточиться только на этом направлении. За полтора года она открыла пять филиалов школы.

  • Читать статью о шахматной школе «Стратегия»

Финансовый менеджмент:
учимся управлять финансами компании

Biz360.ru

Без качественного финансового менеджмента компания не может нормально и поступательно развиваться. Если учёт, планирование и анализ финансов делаются «на коленке» - это чревато для компании потерями, а в некоторых случаях и крахом бизнеса. О том, как с помощью финансового менеджмента сделать бизнес предсказуемым и максимально эффективно управлять денежными потоками, порталу Biz360.ru рассказал управляющий партнёр digital-агентства Notamedia Сергей Оселедько.

  • Читать статью о финансовом менеджменте

Рыба моей мечты: как заработать
на продаже и доставке морепродуктов

Алексей Рудько

Ради собственного бизнеса Алексей Рудько оставил успешную и перспективную карьеру в таможенной индустрии. Он ушёл в свободное плавание и запустил сеть магазинов по продаже рыбы и морепродуктов. Дважды бизнес был на грани краха, но предпринимателю удалось удержаться на плаву и вывести проект на прибыль и стабильный рост.

  • Читать статью об Алексее Рудько и его бизнесе

Смотри в оба: как заработать
на сети оптик и собственном бренде очков

Ольга Щербакова

Ольга Щербакова – потомственный предприниматель. Семейный багаж знаний и навыков привел её к созданию собственной сети оптик. В какой-то момент она решила пойти дальше, запустив собственный бренд очков – и на этом поприще тоже добилась успеха: сейчас очки продаются не только в её оптиках, но и в других сетях по всей стране.

  • Читать статью о компании Visio
01 сентября 2020

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов