Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • (Нет голосов)

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

Прочтёте за 3 мин.
20 января 2016

К чему нужно быть готовым тем предпринимателям, которые продвигают себя в интернете

IT-инструменты, которые использует Денис Савельев

  • Pinterest
  • Youtube
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Сервисы Google

В индустрии интернет-маркетинга ситуация меняется стремительно: ещё вчера доказывавшие свою эффективность методики сегодня отправляются на свалку истории; небольшие, на первый взгляд, изменения алгоритмов у крупного поисковика или соцсети переворачивают рынок с ног на голову; всё более настойчиво заставляет с собой считаться мобайл-аудитория. Поэтому тем предпринимателям, чья деятельность или промо-активность связана с интернетом, целесообразно следить за изменением тенденций в данной сфере. В этой публикации - мнение о главных трендах интернет-маркетинга директора интернет-агентства TexTerra Дениса Савельева.

Досье

Денис Савельев, основатель и генеральный директор интернет-агентства  TexTerra. Образование: литературный институт имени А.М. Горького. В сфере интернет-маркетинга работает с 2004 года. Увлекается теорией искусственного интеллекта, рыбалкой и походами. Верит в то, что интернет спасет мир.

Денис Савельев.jpg

I. Роботожурналистика станет реальностью 

В 2016 году многие сайты начнут использовать роботов для создания простого контента. Роботы способны создавать вполне читабельные тексты на «естественном» языке. Спортивные издания и новостные агрегаторы начнут активно использовать роботов-журналистов. Для сайтов коммерческих тематик роботексты будут использоваться при создании карточек товаров и описания категорий. 

II. Мультиканальность и мультиплатформенность
будут рулить
 

Начнёт усиливаться разрыв между «обычными» компаниями, развивающими один сайт, и компаниями, которые развивают своё присутствие во всех возможных платформах и используют все доступные каналы привлечения и удержания аудитории. 

Присутствовать в соцсетях, развивать свой блог, вести таргетированую и контекстную рекламу, заниматься e-mail-маркетингом – и всё это единовременно – сложно, если у вас нет контента. Если у вас есть контент, то всё начинает работать как механизм швейцарских часов. Дистрибуция вашего контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции вашего сайта в Яндексе или Гугле. 

III. Мобайлгеддону всё-таки быть! 

Его уже обещают не первый год. И каждый год роль мобильной/адаптивной версии сайта, действительно, росла. Но именно в 2016 году она станет критической. Больше нет никакого сепаратного сосуществования «десктопного» и «мобильного» веба. Если говорить проще, веб – общий, смешанный и разнодиагональный. Оптимизируйте свои сайты под разрешение от нуля до бесконечности :-) И получайте недосягаемый отрыв от конкурентов. 

IV. Контент-потоп всех нас накроет 

То, что мы предсказывали ещё пару лет назад, случится в 2016 году – нас захлестнёт волной контента, а кого-то даже ею смоет. Контента будет много, он будет переть из всех щелей, вызывая тошноту и головокружение. Начнутся и будут активными весь год разговоры о том, что «контент-маркетинг не работает». Это хорошо. Контент-маркетинг будет продолжать работать у тех, кто повысит свои требования к контенту до невероятных высот – даже на фоне повального разочарования в контент маркетинге. 

V. Переход к веб-аналитике,
основанной на мультиканальных атрибуциях
 

Мультиканальные атрибуции уже несколько лет используются самыми продвинутыми интернет-командами с сильными веб-аналитиками. Но стандарт рынка до сих пор – это работа с конверсией последнего клика. В 2016 году перехода большинства компаний к аналитике, основанной на мультиканальной атрибуции, не случится – бизнес пока к этому не готов. Но тем не менее, команд, понявших, что такое customer jorney, многоканальные последовательности и мультиканальные атрибуции, будет становится всё больше. 

  • Мультиканальная атрибуция - это подход к оценке эффективности каждого из онлайн-каналов привлечения пользователя и их ранжирование по степени заслуг. Такими каналами могут быть, например, органический трафик, оплаченный поиск, ценовые площадки, электронная почта, ремаркетинг, type-in и т.д. 

VI. Продвижение в соцсетях станет значительно дороже 

Не знаю точно, что происходит в «Вконтакте», но вот Facebook от месяца к месяцу идёт по пути понижения органического охвата публикаций. Мы это видим на своём опыте. Хотите увеличить охват? Придётся платить. Но вот вам лайф, извините, хак: чем более вирален ваш контент, тем дешевле будет стоить его промо. Целевая аудитория из соцсетей всё ещё стоит копейки, если вы умеете готовить правильный контент. 

VII. Видеомаркетинг перестанет
быть «точечным» инструментом маркетинга
 

Теперь видео больше не удел избранных. В 2016 году многие начнут снимать видео, а его дистрибуция станет одной из насущных проблем маркетологов. Помимо этого, вырастут бюджеты на покупку рекламы у видеоблогеров. CPC, CPM, CPA – это не всё, ради чего стоит биться. Есть ещё метрика, которую трудно посчитать – «внимание реальной живой аудитории». И по этой метрике реклама у видеоблогеров – одна из самых эффективных. 

Источник: TexTerra

IT R.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны 11 декабря Лев Матвеев:
    Каким должен быть современный предприниматель
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса 11 декабря
    Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент 08 декабря Владимир Якуба:
    Имеет ли лидер право на слабость и проявление эмоций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле 08 декабря
    Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями 07 декабря
    Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями
    Прочтёте за 9 мин.
  • Идеи для бизнеса «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей 07 декабря
    «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru 06 декабря
    Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Занимательное кролиководство: как автоматизация позволила упорядочить разведение ушастых 06 декабря
    Занимательное кролиководство: как автоматизация помогает разведению ушастых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара 05 декабря
    «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды 05 декабря
    Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых 04 декабря
    Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро 04 декабря
    С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских 01 декабря
    Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 декабря
    The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
  • Кейсы 30 ноября Дмитрий Волошин:
    Что такое нетворкинг и как его использовать
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес ручной работы: ну очень особенные визитки 30 ноября
    Бизнес ручной работы: визитки за 30 тысяч
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада 29 ноября
    Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели 29 ноября
    За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как малому бизнесу сэкономить на оперативных расходах 28 ноября
    Как малому бизнесу сэкономить на оперативных расходах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 28 ноября
    Монстры на заказ: как заработать на реквизите для квестов
    Прочтёте за 5 мин. Монстры на заказ: как заработать на реквизите для квестов
Идёт загрузка материалов