Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • (Нет голосов)

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

Прочтёте за 3 мин.
20 января 2016

К чему нужно быть готовым тем предпринимателям, которые продвигают себя в интернете

IT-инструменты, которые использует Денис Савельев

  • Pinterest
  • Youtube
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Сервисы Google

В индустрии интернет-маркетинга ситуация меняется стремительно: ещё вчера доказывавшие свою эффективность методики сегодня отправляются на свалку истории; небольшие, на первый взгляд, изменения алгоритмов у крупного поисковика или соцсети переворачивают рынок с ног на голову; всё более настойчиво заставляет с собой считаться мобайл-аудитория. Поэтому тем предпринимателям, чья деятельность или промо-активность связана с интернетом, целесообразно следить за изменением тенденций в данной сфере. В этой публикации - мнение о главных трендах интернет-маркетинга директора интернет-агентства TexTerra Дениса Савельева.

Досье

Денис Савельев, основатель и генеральный директор интернет-агентства  TexTerra. Образование: литературный институт имени А.М. Горького. В сфере интернет-маркетинга работает с 2004 года. Увлекается теорией искусственного интеллекта, рыбалкой и походами. Верит в то, что интернет спасет мир.

Денис Савельев.jpg

I. Роботожурналистика станет реальностью 

В 2016 году многие сайты начнут использовать роботов для создания простого контента. Роботы способны создавать вполне читабельные тексты на «естественном» языке. Спортивные издания и новостные агрегаторы начнут активно использовать роботов-журналистов. Для сайтов коммерческих тематик роботексты будут использоваться при создании карточек товаров и описания категорий. 

II. Мультиканальность и мультиплатформенность
будут рулить
 

Начнёт усиливаться разрыв между «обычными» компаниями, развивающими один сайт, и компаниями, которые развивают своё присутствие во всех возможных платформах и используют все доступные каналы привлечения и удержания аудитории. 

Присутствовать в соцсетях, развивать свой блог, вести таргетированую и контекстную рекламу, заниматься e-mail-маркетингом – и всё это единовременно – сложно, если у вас нет контента. Если у вас есть контент, то всё начинает работать как механизм швейцарских часов. Дистрибуция вашего контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции вашего сайта в Яндексе или Гугле. 

III. Мобайлгеддону всё-таки быть! 

Его уже обещают не первый год. И каждый год роль мобильной/адаптивной версии сайта, действительно, росла. Но именно в 2016 году она станет критической. Больше нет никакого сепаратного сосуществования «десктопного» и «мобильного» веба. Если говорить проще, веб – общий, смешанный и разнодиагональный. Оптимизируйте свои сайты под разрешение от нуля до бесконечности :-) И получайте недосягаемый отрыв от конкурентов. 

IV. Контент-потоп всех нас накроет 

То, что мы предсказывали ещё пару лет назад, случится в 2016 году – нас захлестнёт волной контента, а кого-то даже ею смоет. Контента будет много, он будет переть из всех щелей, вызывая тошноту и головокружение. Начнутся и будут активными весь год разговоры о том, что «контент-маркетинг не работает». Это хорошо. Контент-маркетинг будет продолжать работать у тех, кто повысит свои требования к контенту до невероятных высот – даже на фоне повального разочарования в контент маркетинге. 

V. Переход к веб-аналитике,
основанной на мультиканальных атрибуциях
 

Мультиканальные атрибуции уже несколько лет используются самыми продвинутыми интернет-командами с сильными веб-аналитиками. Но стандарт рынка до сих пор – это работа с конверсией последнего клика. В 2016 году перехода большинства компаний к аналитике, основанной на мультиканальной атрибуции, не случится – бизнес пока к этому не готов. Но тем не менее, команд, понявших, что такое customer jorney, многоканальные последовательности и мультиканальные атрибуции, будет становится всё больше. 

  • Мультиканальная атрибуция - это подход к оценке эффективности каждого из онлайн-каналов привлечения пользователя и их ранжирование по степени заслуг. Такими каналами могут быть, например, органический трафик, оплаченный поиск, ценовые площадки, электронная почта, ремаркетинг, type-in и т.д. 

VI. Продвижение в соцсетях станет значительно дороже 

Не знаю точно, что происходит в «Вконтакте», но вот Facebook от месяца к месяцу идёт по пути понижения органического охвата публикаций. Мы это видим на своём опыте. Хотите увеличить охват? Придётся платить. Но вот вам лайф, извините, хак: чем более вирален ваш контент, тем дешевле будет стоить его промо. Целевая аудитория из соцсетей всё ещё стоит копейки, если вы умеете готовить правильный контент. 

VII. Видеомаркетинг перестанет
быть «точечным» инструментом маркетинга
 

Теперь видео больше не удел избранных. В 2016 году многие начнут снимать видео, а его дистрибуция станет одной из насущных проблем маркетологов. Помимо этого, вырастут бюджеты на покупку рекламы у видеоблогеров. CPC, CPM, CPA – это не всё, ради чего стоит биться. Есть ещё метрика, которую трудно посчитать – «внимание реальной живой аудитории». И по этой метрике реклама у видеоблогеров – одна из самых эффективных. 

Источник: TexTerra

IT R.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника 13 июля
    Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Синьор Помидор»: как заработать на тепличной автоматике и товарах для садоводов 13 июля
    «Синьор Помидор»: как заработать на тепличной автоматике и товарах для садоводов
    Прочтёте за 8 мин.
  • Идеи для бизнеса Кассиры больше не нужны: как устроена «умная» витрина для магазинов нового поколения 12 июля
    Кассиры больше не нужны: как устроена «умная» витрина
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше 12 июля
    Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг 11 июля Ярослав Прокофьев:
    Больше обычных людей и реальных проблем: как изменится реклама
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Подрывные инновации»: как выйти на новых потребителей за счёт упрощения и удешевления продукта 11 июля
    «Подрывные инновации»: как выйти на новых потребителей за счёт упрощения продукта
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Пони на балконе»: как заработать на озеленении окон и балконов «под ключ» 10 июля
    «Пони на балконе»: как заработать на озеленении окон и балконов «под ключ»
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Завтра будет поздно: почему компании должны инвестировать в digital-продвижение 10 июля
    Завтра будет поздно: почему компании должны инвестировать в digital-продвижение
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Такси по цене автобуса: как заработать на нестандартных междугородних перевозках 09 июля
    Такси по цене автобуса: как заработать на междугородних перевозках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Предупреждён – значит, вооружён: новые правила работы с онлайн-кассами 09 июля
    Предупреждён – значит, вооружён: новые правила работы с онлайн-кассами
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как самостоятельно зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция 06 июля
    Как самостоятельно зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Сумки с сибирским характером: как супруги-предприниматели зарабатывают на аксессуарах из кожи 06 июля
    Сумки с сибирским характером: как заработать на аксессуарах из кожи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Финансы Самозанятые в 2018 году: налоговые риски и ответственность 05 июля
    Самозанятые в 2018 году: налоговые риски и ответственность
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Точно в «девятку»: 9 отличных рекламных роликов с участием футболистов 05 июля
    Точно в «девятку»: 9 отличных рекламных роликов с участием футболистов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Отдыхать нельзя работать: как совместить отпуск и бизнес 04 июля
    Отдыхать нельзя работать: как совместить отпуск и бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мини-офис напрокат: как заработать на коворкингах 04 июля
    Мини-офис напрокат: как заработать на коворкингах
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг 03 июля Евгения Лампадова:
    Слово не воробей: как предпринимателю вести себя в соцсетях
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как запустить кондитерскую в Испании 03 июля
    Бизнес в эмиграции: как запустить кондитерскую в Испании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 02 июля
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в июне
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в июне
  • Идеи для бизнеса С ноутбуками наперевес: как заработать на проведении хакатонов 02 июля
    С ноутбуками наперевес: как заработать на проведении хакатонов
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов