Архив статей Подборка статей за апрель 2025
- 
                
                        
                                        
                        
                            30 апреля 2025                                                    
                                                Потушить пожар: как бизнесу грамотно реагировать на волну негатива в интернете
«Если негатив разгорается в соцсетях, не стоит реагировать на него в СМИ, потому что это только усилит цепную реакцию» Прочтёте за 3 мин. - 
                
                        
                                        
                        
                            30 апреля 2025                                                    
                                                Масштабируем бизнес: как выстроить систему продаж франшизы
Работающие инструменты для привлечения новых партнёров Прочтёте за 5 мин. - 
                
                        
                                        
                        
                            29 апреля 2025                                                    
                                                Не такой, как другие: зачем малому бизнесу нужно создавать бренд
«Понимание своей аудитории и создание с ней тесных отношений – вот то, что отличает успешный бизнес» Прочтёте за 3 мин. - 
                
                        
                                        
                        
                            29 апреля 2025                                                    
                                                Финансовые итоги квартала: как превращать их в бизнес-решения
«Анализ структуры расходов позволяет находить слабые места и точки для оптимизации» Прочтёте за 3 мин. - 
                
                        
                                        
                        
                            28 апреля 2025                                                    
                                                Креативно и интерактивно: пять важных правил создания стенда на выставке
«Чем больше активностей на стенде, тем выше вероятность, что среди гостей окажутся потенциальные клиенты» Прочтёте за 5 мин.